Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии продвижения и продаж в сфере услуг

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Переход к новой инновационной модели экономики – одна из важнейших тенденций современного общественного развития. Содержание этой модели можно кратко охарактеризовать словом «инновации». Основными предпосылками выживания компании в конкурентной среде являются выбор оптимальной модели корпоративного управления, ориентация на внедрение и распространение инноваций, внедрение инноваций в сфере обслуживания клиентов, а также развитие организационная структура компании.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 4
3. ИДЕЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
4. УТП ГИПЕРМАРКЕТА 6
5. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Сегодня политика компании должна предусматривать усиление приоритетов долгосрочного развития и совершенствование процесса стратегического управления, которое осуществляется за счет привлечения внешних консультантов, которые привносят в компанию новые технологии управления. Об этом свидетельствуют не только прямые исследования, но и несколько косвенных факторов, таких как преобладающие направления инвестиций, которые провозглашают цели компаний.
Современные прогрессивные лидеры рассматривают корпоративную культуру как мощный инструмент стратегического управления, который позволяет ориентировать отделы и отдельных сотрудников на эффективное достижение корпоративных целей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ассортиментный перечень услуг ООО «О`КЕЙ» URL: https://www.okmarket.ru/customers/
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 208 с.
3. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
4. Внутренняя документация ООО «О`КЕЙ», URL: https://www.okmarket.ru/about/information-disclosure/
5. Трудовой договор ООО «О`КЕЙ», URL: https://old.okmarket.ru/career/
6. Официальный сайт «О`КЕЙ», URL: https://www.okmarket.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Переход к новой инновационной модели экономики – одна из важнейших тенденций современного общественного развития. Содержание этой модели можно кратко охарактеризовать словом «инновации». Основными предпосылками выживания компании в конкурентной среде являются выбор оптимальной модели корпоративного управления, ориентация на внедрение и распространение инноваций, внедрение инноваций в сфере обслуживания клиентов, а также развитие организационная структура компании.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 4
3. ИДЕЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 5
4. УТП ГИПЕРМАРКЕТА 6
5. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Сегодня политика компании должна предусматривать усиление приоритетов долгосрочного развития и совершенствование процесса стратегического управления, которое осуществляется за счет привлечения внешних консультантов, которые привносят в компанию новые технологии управления. Об этом свидетельствуют не только прямые исследования, но и несколько косвенных факторов, таких как преобладающие направления инвестиций, которые провозглашают цели компаний.
Современные прогрессивные лидеры рассматривают корпоративную культуру как мощный инструмент стратегического управления, который позволяет ориентировать отделы и отдельных сотрудников на эффективное достижение корпоративных целей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ассортиментный перечень услуг ООО «О`КЕЙ» URL: https://www.okmarket.ru/customers/
2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. – М.: КноРус. 2020. 208 с.
3. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент.Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект. 2020. 168 с.
4. Внутренняя документация ООО «О`КЕЙ», URL: https://www.okmarket.ru/about/information-disclosure/
5. Трудовой договор ООО «О`КЕЙ», URL: https://old.okmarket.ru/career/
6. Официальный сайт «О`КЕЙ», URL: https://www.okmarket.ru/

Купить эту работу

Технологии продвижения и продаж в сфере услуг

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Servis 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽