Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование процесса маркетинговых исследований
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Маркетинговые исследования при организации брендинга на российском рынке потребительских товаров
Глава 2. Анализ внутренней среды компании «Тинькофф»
Глава 3. Анализ внешней среды пивоваренной компании «ТИНЬКОФФ»
3.1. Анализ структуры и динамики рынка
3.2. Анализ потребителей пивной продукции и определение целевых сегментов рынка
3.3. Анализ конкурентного окружения компании
Глава 4. концепция бренда компании «Тинькофф» и разработка стратегии его продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Если водка – то «Смирнофф», если пиво – то «Тинькофф»/ Торговое оборудование, 15.10.2000
2.Здоровый скептицизм/ Компания, 21.07.2003
3.Итальянец Оливьеро Тоскани, бывший рекламный фотограф Benetton Group, согласился стать креативным директором компании «Тинькофф»/ Компания, 17.11.2003
4.Олег Тиньков: «Я всегда умел продавать дороже, чем другие!»/ Рекламные идеи Yes!, 01.08.2001
5.Оливьеро Тоскани назначен креативным директором компании «Тинькофф»/ Профиль, 24.11.2003
6.Рекламная пауза. Внимание, пугаю/ Профиль, 08.09.2003
7.Спонсируй это/ Секрет фирмы, 06.10.2003
8.«Тинькофф» будет рекламироваться в США/ Индустрия рекламы, 01.09.2003
9.«Тинькофф» продолжает шокировать/ Эксперт, 24.11.2003
10.«Тинькофф» хочет вырасти в 10 раз/ Ведмости, 15.10.2003
11.«Тинькофф» хочет расти за счет «начинающих профессионалов»/ Секрет фирмы, 03.11.2003
12. Требовательная реклама/ Эксперт, 14.07.2003
13. Философия легких продаж/ Топ-менеджер, 01.06.2002
14. Tinkov осваивает восточное побережье США/ Деловой Петербург, 21.08.2003
15.http://propel.ru/brand/
16.www.tinkoff.ru, официальный сайт компании «Тинькофф»
17.http://www.beerunion.ru/cgi/newspaper.cgi?d=2&m=11&y=2003, статья на сайте «Сети Российских Пивоваров»
18.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М. 1999.
19.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М. 2001.
20.Герасименко Н.М. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Хабаровск, 1994
21.Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000.
22.Филюрин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С.71-78.
23.Домнин В.Н. Брэндинг: Новые технологии в России., Питер, 2005
24.Дымшиц М. «Бренд» – это не только дорогая марка, но и …// Рекламные идеи – YES! 1998 . № 3.
25.Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С.49-63.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование процесса маркетинговых исследований
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Маркетинговые исследования при организации брендинга на российском рынке потребительских товаров
Глава 2. Анализ внутренней среды компании «Тинькофф»
Глава 3. Анализ внешней среды пивоваренной компании «ТИНЬКОФФ»
3.1. Анализ структуры и динамики рынка
3.2. Анализ потребителей пивной продукции и определение целевых сегментов рынка
3.3. Анализ конкурентного окружения компании
Глава 4. концепция бренда компании «Тинькофф» и разработка стратегии его продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Если водка – то «Смирнофф», если пиво – то «Тинькофф»/ Торговое оборудование, 15.10.2000
2.Здоровый скептицизм/ Компания, 21.07.2003
3.Итальянец Оливьеро Тоскани, бывший рекламный фотограф Benetton Group, согласился стать креативным директором компании «Тинькофф»/ Компания, 17.11.2003
4.Олег Тиньков: «Я всегда умел продавать дороже, чем другие!»/ Рекламные идеи Yes!, 01.08.2001
5.Оливьеро Тоскани назначен креативным директором компании «Тинькофф»/ Профиль, 24.11.2003
6.Рекламная пауза. Внимание, пугаю/ Профиль, 08.09.2003
7.Спонсируй это/ Секрет фирмы, 06.10.2003
8.«Тинькофф» будет рекламироваться в США/ Индустрия рекламы, 01.09.2003
9.«Тинькофф» продолжает шокировать/ Эксперт, 24.11.2003
10.«Тинькофф» хочет вырасти в 10 раз/ Ведмости, 15.10.2003
11.«Тинькофф» хочет расти за счет «начинающих профессионалов»/ Секрет фирмы, 03.11.2003
12. Требовательная реклама/ Эксперт, 14.07.2003
13. Философия легких продаж/ Топ-менеджер, 01.06.2002
14. Tinkov осваивает восточное побережье США/ Деловой Петербург, 21.08.2003
15.http://propel.ru/brand/
16.www.tinkoff.ru, официальный сайт компании «Тинькофф»
17.http://www.beerunion.ru/cgi/newspaper.cgi?d=2&m=11&y=2003, статья на сайте «Сети Российских Пивоваров»
18.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М. 1999.
19.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М. 2001.
20.Герасименко Н.М. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Хабаровск, 1994
21.Чармэссон Г. Торговая марка: Как создать имя, которое принесет миллионы: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2000.
22.Филюрин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С.71-78.
23.Домнин В.Н. Брэндинг: Новые технологии в России., Питер, 2005
24.Дымшиц М. «Бренд» – это не только дорогая марка, но и …// Рекламные идеи – YES! 1998 . № 3.
25.Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С.49-63.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую