Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование политики ценообразования предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1. Понятие ценовой политики предприятия
1.2. Цели ценовой политики на предприятии. Ценовые стратегии
2. Прикладные аспекты ценовой политики на примере ООО «Мираж-маркет»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Политика ценообразования предприятия
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Мираж-маркет»
3.1 Анализ экономических проблем в области ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
3.2 Пути совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1)Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 311 с.
2)Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 717 с.
3)Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 132 с.
4)Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг. – 2004. - №2. – С.23-43.
5)Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2005. – 688 с. : ил.
6)Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. – 255 с.
7)Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2004 .-480 с. : ил.
8)Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2005. – 496 с.
9)Иванова Н.В. Ценообразование. Учебное пособие для ВУЗов. – М.:Инфра-М, 2006. – 354 с.
10)Князева И.В. Маркетинг. – Новосибирск: СибАГС, 2005. – 247 с.
11)Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2006. – 240 с.
12)Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006 .-1056 с.
13)Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2005. – 192 с.
14)Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 2005. - 232 с.
15)Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 438 с.
16)Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.: Банки и биржи, 2004. – 433 с.
17)Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2006. – 374 с.
18)Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.; Информ-центр. 2006. – 535 с.
19)Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - №3. – С. 12-18.
20)Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
21)Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2004. – 345 с.
22)Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2006. – 464 с.: ил.
23)Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2005 .-381 с.
24)Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. – 123 с.
25)Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Экмос, 2007. – 254 с.
26)Хруцкий В.Е, Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2005 .-528 с.: ил.
27) Ценообразование и рынок / под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2003. – 145 с.
28)Цены и ценообразование. / под ред. С.И.Долгова, В.В.Васильева, С.П.Гончарова и др. - М.: Высшая школа, 2005. – 473 с.
29)Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2005. – 473 с.
30)Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 265 с.
31)Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 548 с.
32)Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М.: Инфра-М, 2006. – 222 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование политики ценообразования предприятия
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1. Понятие ценовой политики предприятия
1.2. Цели ценовой политики на предприятии. Ценовые стратегии
2. Прикладные аспекты ценовой политики на примере ООО «Мираж-маркет»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Политика ценообразования предприятия
3. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Мираж-маркет»
3.1 Анализ экономических проблем в области ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
3.2 Пути совершенствования ценовой политики предприятия ООО «Мираж-маркет»
Заключение
Список литературы
Приложения
"Список литературы
1)Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 311 с.
2)Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2004. – 717 с.
3)Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2006. – 132 с.
4)Глушакова Т. Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению / Практический маркетинг. – 2004. - №2. – С.23-43.
5)Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. – М.: Вильямс, 2005. – 688 с. : ил.
6)Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2005. – 255 с.
7)Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2004 .-480 с. : ил.
8)Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра-М, 2005. – 496 с.
9)Иванова Н.В. Ценообразование. Учебное пособие для ВУЗов. – М.:Инфра-М, 2006. – 354 с.
10)Князева И.В. Маркетинг. – Новосибирск: СибАГС, 2005. – 247 с.
11)Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2006. – 240 с.
12)Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006 .-1056 с.
13)Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2005. – 192 с.
14)Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - Внешторгиздат, 2005. - 232 с.
15)Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 438 с.
16)Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. М.: Банки и биржи, 2004. – 433 с.
17)Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ ""Маркетинг"", 2006. – 374 с.
18)Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник. М.; Информ-центр. 2006. – 535 с.
19)Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. -2006. - №3. – С. 12-18.
20)Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
21)Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 2004. – 345 с.
22)Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2006. – 464 с.: ил.
23)Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2005 .-381 с.
24)Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2006. – 123 с.
25)Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Экмос, 2007. – 254 с.
26)Хруцкий В.Е, Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2005 .-528 с.: ил.
27) Ценообразование и рынок / под ред. Салижманова И.K. - М.: Прогресс, 2003. – 145 с.
28)Цены и ценообразование. / под ред. С.И.Долгова, В.В.Васильева, С.П.Гончарова и др. - М.: Высшая школа, 2005. – 473 с.
29)Цены и ценообразование / под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2005. – 473 с.
30)Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 265 с.
31)Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003. – 548 с.
32)Яркина Т. В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М.: Инфра-М, 2006. – 222 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую