Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития отечественной экономики маркетинговая деятельность приобретает все большее значение. В рыночной экономике только тогда, когда компании знают, как производить и продавать продукты, ориентируются в рыночной среде и быстро реагируют на изменения, они могут работать эффективно, продолжать развиваться и надеяться на выживание в будущем.
Маркетинговый метод управления, также известный как концепция маркетинга, является центральным методологическим механизмом системы свободного предпринимательства. Тема системы свободного предпринимательства - предпринимательство.

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности организации маркетинга корпорации 5
1.1 Корпорация: сущность и роль в современной экономике 5
1.2 Маркетинговая деятельность корпорации: направления и принципы 10
Глава 2. Опыт организации маркетинговой деятельности в корпорациях Российской Федерации 17
2.1 Понятие и сущность маркетинга в крупных российских корпорациях 17
2.2 Базовые принципы и функции организации маркетинга в крупных российских корпорациях 21
2.3 Проблемы и ошибки в организации маркетинга в крупных российских корпорациях 26
Заключение 31
Список использованных источников 32

В двадцатом веке менеджмент и маркетинг претерпели определенную эволюцию в своем становлении и развитии. Уместно говорить о разных концепциях и методах управления бизнесом и маркетинговой деятельности на разных этапах развития. В 21 веке маркетинг превратился в успешную концепцию, и в успешном управлении предприятиями наметилась четкая тенденция развития, включая цели, стратегии и функции маркетинга как особой управленческой деятельности, которая предусматривает развитие и внедрение предприятий. Стратегическое направление. Основная идея метода управления маркетингом заключается в том, что долгосрочное успешное функционирование предприятия на рынке зависит от его способности удовлетворять потребности потребителей.

Список использованных источников

1. Балацкий Е. В., Конышев В.: Роль государственного сектора в национальной экономике: общемировые тенденции // Общество и экономика. -2015. - № 7-8. - С. 5-28.
2. Балацкий, Е. В.: Российская модель государственного сектора экономики / Е. В. Балацкий, В. А. Конышев. - М.: Экономика, 2015. - 390 c.
3. Безпалов В.В. Определение информационной насыщенности при проведении реструктуризации системы управления промышленного предприятия // Инновации и инвестиции. 2017. № 1. С. 204-206.
4. Белоусова А.В. Транснациональные корпорации и глобализация мировой экономики // В сборнике Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы VII Между-нар.науч. конф (г. Санкт-Петербург, июль, 2018 г.). - СПб.: Свое издательство, 2018. -С. 14-18.
5. Гаджиев Г.А. Госкорпорации в России с позиций конституционной экономики // Цивилист. 2017. № 2. С. 21–26.
6. Голубев М.П., Безпалов В.В. К вопросу реструктуризации системы управления промышленным предприятием // Интеграл. 2016. № 6. С. 92-93.
7. Гончарова, Е.В. Формы рыночного управления торговым предприятием как часть стратегии развития среднего города [Текст] / Е.В. Гончарова, Г.И. Баханова // Развитие средних городов: замысел, модели, практика. Материалы III Международной научнопрактической конференции. - Волгоград, 2015. - С. 3326-3330.
8. Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Гусев А. - Практический маркетинг. - 2016. - № 5. - С.22-23.
9. Добродеева А.В. Неопределенность правового статуса корпораций в России // Молодой ученый. 2016. № 4. С. 824–829.
10. Каргина, Е.В. Формулировка уникального торгового предложения на основе выявления конкурентных преимуществ; «Экономика и социум». - 2018. - 10 (53). - С. 31-35.
11. Кирдина С. Г. Российские госкорпорации — ответ на глобальные экономические вызовы // Академический вестник. 2017. № 2. С. 184–188.
12. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет / Келли Макгонигал; пер. с англ. Павла Павловского под ред. Василия Дерманова. - 15-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 384 с.
13. Левин Н. В. Сущность корпоративного управления // Управление экономическими системами. педагогический менеджмент: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 73–77.
14. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях// Молодой ученый, 2013. – №2,c. 83-84.
15. Нинштиль Е. Ю. Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов: учебное пособие / Е. Ю. Нинштиль, Т. И. Заяц. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018 - 22 с.
16. Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии / Маркетинг и маркетинговые исследования / Петушков А.В. - 2008. - №6. - С.468-476.
17. Решетько Н. И. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия / Н. И. Решетько, Д. Ч. Алданова // Молодой учѐный. – 2015. – № 7. – С. 44-56.
18. Рогожкин А. И. Современная модель управления производственными площадками в разрезе государственных корпораций // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 123-126. — URL: https://moluch.ru/archive/334/74562/
19. Рощупкин В.Г. Особенности российской модели корпоративного управления // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22257
20. Сабурова М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : учебник / М. М. Сабурова. — Ульяновск : УлГТУ, 2017. — 236 с.
21. Саввиди, В. Г. Проблемы и перспективы развития маркетинга в России // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2017. — № 4 (60). – 55 с.
22. Смирнова О. С. Роль предприятий государственного сектора в развитии экономики страны // Тенденции развития экономических наук: сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Уфа: Аэтэрна. 2018, С. 59-60.
23. Сысоева Е.В. Прибыль и убыток как финансовые результаты и важнейшие категории деятельности организации в рыночных отношениях // Транспортное дело России. 2015. № 3. С. 24-27.
24. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе : пер. с англ. Ю.Е. Корнилович / Майк Хаммер, Джеймс Чампи. -4-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 276 с.
25. Чупина И. П. Интеграция России в мировую экономику / И. П. Чупина // European Journal of Economics and Management Sciences. – 2016. – № 2. – С. 62-63.
26. Чуркин Я.Ю. Роль крупнейших российских промышленных корпораций на международном рынке // В сборнике: Современные наукоёмкие инновационные технологии. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 176-179.
27. Шиткина И. С. Гражданско-правовая ответственность членов органов управления и контролирующих лиц: реалии правоприменительной практики и тенденции развития законодательства / Предпринимательское право. № 3 — М.: Юрист, 2017. — С. 14–20.
28. Шмер А. П. Особенности развития концепции корпоративного управления и корпоративного контроля // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 276-279. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74387/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе развития отечественной экономики маркетинговая деятельность приобретает все большее значение. В рыночной экономике только тогда, когда компании знают, как производить и продавать продукты, ориентируются в рыночной среде и быстро реагируют на изменения, они могут работать эффективно, продолжать развиваться и надеяться на выживание в будущем.
Маркетинговый метод управления, также известный как концепция маркетинга, является центральным методологическим механизмом системы свободного предпринимательства. Тема системы свободного предпринимательства - предпринимательство.

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности организации маркетинга корпорации 5
1.1 Корпорация: сущность и роль в современной экономике 5
1.2 Маркетинговая деятельность корпорации: направления и принципы 10
Глава 2. Опыт организации маркетинговой деятельности в корпорациях Российской Федерации 17
2.1 Понятие и сущность маркетинга в крупных российских корпорациях 17
2.2 Базовые принципы и функции организации маркетинга в крупных российских корпорациях 21
2.3 Проблемы и ошибки в организации маркетинга в крупных российских корпорациях 26
Заключение 31
Список использованных источников 32

В двадцатом веке менеджмент и маркетинг претерпели определенную эволюцию в своем становлении и развитии. Уместно говорить о разных концепциях и методах управления бизнесом и маркетинговой деятельности на разных этапах развития. В 21 веке маркетинг превратился в успешную концепцию, и в успешном управлении предприятиями наметилась четкая тенденция развития, включая цели, стратегии и функции маркетинга как особой управленческой деятельности, которая предусматривает развитие и внедрение предприятий. Стратегическое направление. Основная идея метода управления маркетингом заключается в том, что долгосрочное успешное функционирование предприятия на рынке зависит от его способности удовлетворять потребности потребителей.

Список использованных источников

1. Балацкий Е. В., Конышев В.: Роль государственного сектора в национальной экономике: общемировые тенденции // Общество и экономика. -2015. - № 7-8. - С. 5-28.
2. Балацкий, Е. В.: Российская модель государственного сектора экономики / Е. В. Балацкий, В. А. Конышев. - М.: Экономика, 2015. - 390 c.
3. Безпалов В.В. Определение информационной насыщенности при проведении реструктуризации системы управления промышленного предприятия // Инновации и инвестиции. 2017. № 1. С. 204-206.
4. Белоусова А.В. Транснациональные корпорации и глобализация мировой экономики // В сборнике Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы VII Между-нар.науч. конф (г. Санкт-Петербург, июль, 2018 г.). - СПб.: Свое издательство, 2018. -С. 14-18.
5. Гаджиев Г.А. Госкорпорации в России с позиций конституционной экономики // Цивилист. 2017. № 2. С. 21–26.
6. Голубев М.П., Безпалов В.В. К вопросу реструктуризации системы управления промышленным предприятием // Интеграл. 2016. № 6. С. 92-93.
7. Гончарова, Е.В. Формы рыночного управления торговым предприятием как часть стратегии развития среднего города [Текст] / Е.В. Гончарова, Г.И. Баханова // Развитие средних городов: замысел, модели, практика. Материалы III Международной научнопрактической конференции. - Волгоград, 2015. - С. 3326-3330.
8. Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Гусев А. - Практический маркетинг. - 2016. - № 5. - С.22-23.
9. Добродеева А.В. Неопределенность правового статуса корпораций в России // Молодой ученый. 2016. № 4. С. 824–829.
10. Каргина, Е.В. Формулировка уникального торгового предложения на основе выявления конкурентных преимуществ; «Экономика и социум». - 2018. - 10 (53). - С. 31-35.
11. Кирдина С. Г. Российские госкорпорации — ответ на глобальные экономические вызовы // Академический вестник. 2017. № 2. С. 184–188.
12. Коллинз Дж. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет / Келли Макгонигал; пер. с англ. Павла Павловского под ред. Василия Дерманова. - 15-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 384 с.
13. Левин Н. В. Сущность корпоративного управления // Управление экономическими системами. педагогический менеджмент: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 73–77.
14. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях// Молодой ученый, 2013. – №2,c. 83-84.
15. Нинштиль Е. Ю. Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов: учебное пособие / Е. Ю. Нинштиль, Т. И. Заяц. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018 - 22 с.
16. Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии / Маркетинг и маркетинговые исследования / Петушков А.В. - 2008. - №6. - С.468-476.
17. Решетько Н. И. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия / Н. И. Решетько, Д. Ч. Алданова // Молодой учѐный. – 2015. – № 7. – С. 44-56.
18. Рогожкин А. И. Современная модель управления производственными площадками в разрезе государственных корпораций // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 123-126. — URL: https://moluch.ru/archive/334/74562/
19. Рощупкин В.Г. Особенности российской модели корпоративного управления // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-2.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=22257
20. Сабурова М. М. Организация работы отдела маркетинга: теория и практика : учебник / М. М. Сабурова. — Ульяновск : УлГТУ, 2017. — 236 с.
21. Саввиди, В. Г. Проблемы и перспективы развития маркетинга в России // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2017. — № 4 (60). – 55 с.
22. Смирнова О. С. Роль предприятий государственного сектора в развитии экономики страны // Тенденции развития экономических наук: сборник научных статей Международной научно-практической конференции. Уфа: Аэтэрна. 2018, С. 59-60.
23. Сысоева Е.В. Прибыль и убыток как финансовые результаты и важнейшие категории деятельности организации в рыночных отношениях // Транспортное дело России. 2015. № 3. С. 24-27.
24. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе : пер. с англ. Ю.Е. Корнилович / Майк Хаммер, Джеймс Чампи. -4-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 276 с.
25. Чупина И. П. Интеграция России в мировую экономику / И. П. Чупина // European Journal of Economics and Management Sciences. – 2016. – № 2. – С. 62-63.
26. Чуркин Я.Ю. Роль крупнейших российских промышленных корпораций на международном рынке // В сборнике: Современные наукоёмкие инновационные технологии. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 176-179.
27. Шиткина И. С. Гражданско-правовая ответственность членов органов управления и контролирующих лиц: реалии правоприменительной практики и тенденции развития законодательства / Предпринимательское право. № 3 — М.: Юрист, 2017. — С. 14–20.
28. Шмер А. П. Особенности развития концепции корпоративного управления и корпоративного контроля // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 276-279. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74387/

Купить эту работу

Организация маркетинга в крупных российских корпорациях: опыт, проблемы, ошибки

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.5
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽