Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

  • 23 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования - одно из важнейших направлений деятельности компании в системе маркетинга. Цель - собрать всю необходимую информацию о товарном рынке и его детальное изучение с целью улучшения механизма его развития и распространения.
На современном этапе развития рыночной экономики процесс проведения маркетинговых исследований является предпосылкой успешного продвижения бизнес-продукта, предлагаемого на рынке.

Содержание
Введение 3
1. Разработка комплекса маркетинга 4
1.1.Товар 4
1.2.Цена 13
1.3.Распределение 14
1.4. Продвижение 16
2. План маркетинговых исследований 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Маркетинговые исследования затрагивают все сферы деятельности компании и позволяют решать различные задачи: изучать ценовую политику, анализировать рынок сбыта, находить и продвигать каналы продаж, искать рекламные материалы и результативность и т. д.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что развитие корпоративного маркетингового комплекса и маркетинговые исследования обеспечивают экономический успех, достижение максимальной рентабельности, минимальных затрат и высоких конкурентных преимуществ на рынке, а также достижение высоких объемов продаж товаров и услуг.

Список использованной литературы
1. Аакер, Д., Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2016. – 848 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг./ В.М Тарасевич, А. Хомер. – М.: Экономика, 2018. – 230 с.
3. Демидов, В.Е. Формула успеха в маркетинге [Текст]/ В.Е. Демидов. –М., Международные отношения, 2016. – 248 с.
4. Маркетинг: учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018.
5. Титова, Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – С.165.
6. Ходеев, Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2016. – С.78.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования - одно из важнейших направлений деятельности компании в системе маркетинга. Цель - собрать всю необходимую информацию о товарном рынке и его детальное изучение с целью улучшения механизма его развития и распространения.
На современном этапе развития рыночной экономики процесс проведения маркетинговых исследований является предпосылкой успешного продвижения бизнес-продукта, предлагаемого на рынке.

Содержание
Введение 3
1. Разработка комплекса маркетинга 4
1.1.Товар 4
1.2.Цена 13
1.3.Распределение 14
1.4. Продвижение 16
2. План маркетинговых исследований 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Маркетинговые исследования затрагивают все сферы деятельности компании и позволяют решать различные задачи: изучать ценовую политику, анализировать рынок сбыта, находить и продвигать каналы продаж, искать рекламные материалы и результативность и т. д.
Актуальность выбранной темы работы заключается в том, что развитие корпоративного маркетингового комплекса и маркетинговые исследования обеспечивают экономический успех, достижение максимальной рентабельности, минимальных затрат и высоких конкурентных преимуществ на рынке, а также достижение высоких объемов продаж товаров и услуг.

Список использованной литературы
1. Аакер, Д., Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2016. – 848 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг./ В.М Тарасевич, А. Хомер. – М.: Экономика, 2018. – 230 с.
3. Демидов, В.Е. Формула успеха в маркетинге [Текст]/ В.Е. Демидов. –М., Международные отношения, 2016. – 248 с.
4. Маркетинг: учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2018.
5. Титова, Н.Е. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2015. – С.165.
6. Ходеев, Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2016. – С.78.

Купить эту работу

Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.5
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽