Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности колбасных изделий

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время мясной рынок в Российской Федерации достаточно насыщен. С одной стороны, из-за обилия производителей на рынке существует жесткая конкуренция, которая существенно влияет на улучшение качества продукции, снижение затрат на производство и расширение ассортимента. С другой стороны, из-за большого предложения данного продукта производитель, пытаясь удешевить производство, использует некачественное сырье или синтетические вещества, что сильно снижает качество продукции. В настоящее время многие производственные предприятия используют в качестве нормативных документов технические условия, в которых сознательно снижено качество продукции. Всю ответственность за выбор качественного товара в настоящее время несет только продавец и сам покупатель.

Содержание

Введение 3
1 Классификация колбасных изделий 5
1.1 Характеристика признаков классификации товаров 5
1.2 Ассортимент колбасных изделий и тенденции его развития 7
2 Оценка качества колбасных изделий 12
2.1 Алгоритм оценки качества 12
2.2 Виды и признаки фальсификации колбасных изделий 14
3 Оценка конкурентоспособности колбасных изделий 19
3.1 Алгоритм оценки конкурентоспособности 19
3.2 Результаты оценки конкурентоспособности 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Цель курсовой работы – изучить классификацию, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности колбасных изделий.
Задачи:
 рассмотреть характеристику признаков классификации товаров;
 изучить ассортимент колбасных изделий и тенденции его развития;
 раскрыть алгоритм оценки качества;
 определить виды и признаки фальсификации колбасных изделий;
 раскрыть алгоритм оценки конкурентоспособности;
 результаты оценки конкурентоспособности.


Список использованной литературы

1. Изделия колбасные вареные. Технические условия. [Текст] : ГОСТ Р 52196-2011. – Введ. 2013-01-01. – М. : Стандартинформ, 2012.
2. Продукты мясные. Общие условия проведения органолептической оценки [Текст] : ГОСТ Р 9959-91. – Введ. 1993-01-01. – М.: Стандартинформ, 2010.
3. Производство мясных изделий. Термины и определения [Текст] : ГОСТ Р 18158-72. – Введ. 1974-01-01. – М. : Стандартинформ, 2005.
4. Продукты пищевые. Информация для потребителя [Текст] : ГОСТ Р 51074-2003. – Введ. 2005-07-01. – М. : ИПК Издательство стандартов, 2004.
5. Система качества. Идентификация и прослеживаемость продукции на предприятии [Текст] : ГОСТ Р ИСО 9000-1993. – Введ. 1993-24-05. – М. : ВНИИС, 1993.
6. Управление качеством и элементы системы качества. [Текст] : ИСО 9004-1-94. – Введ. 1995-01-01. – М. : Стандартинформ, 1994.
7. Антипова, Л. В. Методы исследования мяса и мясных продуктов [Текст] : учебник / Л. В. Антипова, И. А. Глотова и др. – М. : Колос, 2015. – 571 с.
8. Габриэльянц, М. А. Товароведение мясных и рыбных товаров. [Текст] : учебник / М. А. Габриэльянц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эко- номика, 2016. – 408 с.
9. Забашта, А. Г. Справочник технолога колбасного производства [Текст] : учебник / А. Г. Забашта, И. А. Рогов и др. – М. : Колос, 2016. – 154 с.
10. Зонин, В. Г. Современное производство колбасных и солено- копченых изделий [Текст] : учебник / В. Г. Зонин. – СПб. : Профессия, 2016. – 224 с.
11. Коснырева, Л. М. Товароведение мяса и мясных товаров [Текст] : учеб. для ВУЗов / Л. М. Коснырева, В. М. Позняковский и др. – 3-е изд. стер. – М. : Академия, 2016. – 320 с.
12. Красовский, П. А. Товар и его экспертиза [Текст] : учебник / П. А. Красовский, А. И. Ковалев, С. Г. Стрижов. – 2-е изд. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2015. – 234 с.
13. Кругляков, Г. Н., Круглякова, Г. В. Товароведение мясных и яичных товаров [Текст] : учеб. для ВУЗов / Г. Н. Кругляков, Г. В. Круглякова. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2015. – 488 с.
14. Позняковский, В. М. Экспертиза мяса и мясопродуктов [Текст] : учеб.-справ. пособие / В. М. Позняковский. – 3-е изд. исправ. – Новосибирск : 2015. – 526 с.
15. Рогов, И. А. Технология и оборудование, колбасного производства [Текст] : учебник / И. А. Рогов, А. Г. Забашта и др. – М. : Агропромиздат, 2016. – 260 с.
16. Салаватулина, Р. М. Рациональное использование сырья в колбасном производстве [Текст] : учебник / Р. М. Салаватулина. – М.: Агропромиз- дат, 2015. – 250 с.
17. Сарафанова, Л. А. Применение пищевых добавок в производстве мяса и рыбы [Текст] : учебник / Л. А Сарафанова. – СПб. : Профессия, 2015. 302 с.
18. Снежко, А. Г. Современная упаковка мяса и мясных продуктов. Мясная индустрия [Текст] : учебник / А. Г. Снежко, А. В. Федотова. – М. : Агропромиздат, 2016. – 350 с.
19. Стацько, В. П. Колбасные изделия и продукты из мяса [Текст]: учебник / В. П. Стацько. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 180 с.
20. Хуршудян, С. А. Фальсифицированные пищевые продукты. Классификация и определения [Текст]: учебник / С. А. Хуршудян. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 210 с.
21. Шепелев, А. Т. Товароведение мяса и мясных товаров [Текст]: уч. пособие / А. Т. Шепелев, О. И. Кожухова и др. – Ростов н/Д. : Март, 2016. – 201 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время мясной рынок в Российской Федерации достаточно насыщен. С одной стороны, из-за обилия производителей на рынке существует жесткая конкуренция, которая существенно влияет на улучшение качества продукции, снижение затрат на производство и расширение ассортимента. С другой стороны, из-за большого предложения данного продукта производитель, пытаясь удешевить производство, использует некачественное сырье или синтетические вещества, что сильно снижает качество продукции. В настоящее время многие производственные предприятия используют в качестве нормативных документов технические условия, в которых сознательно снижено качество продукции. Всю ответственность за выбор качественного товара в настоящее время несет только продавец и сам покупатель.

Содержание

Введение 3
1 Классификация колбасных изделий 5
1.1 Характеристика признаков классификации товаров 5
1.2 Ассортимент колбасных изделий и тенденции его развития 7
2 Оценка качества колбасных изделий 12
2.1 Алгоритм оценки качества 12
2.2 Виды и признаки фальсификации колбасных изделий 14
3 Оценка конкурентоспособности колбасных изделий 19
3.1 Алгоритм оценки конкурентоспособности 19
3.2 Результаты оценки конкурентоспособности 23
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Цель курсовой работы – изучить классификацию, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности колбасных изделий.
Задачи:
 рассмотреть характеристику признаков классификации товаров;
 изучить ассортимент колбасных изделий и тенденции его развития;
 раскрыть алгоритм оценки качества;
 определить виды и признаки фальсификации колбасных изделий;
 раскрыть алгоритм оценки конкурентоспособности;
 результаты оценки конкурентоспособности.


Список использованной литературы

1. Изделия колбасные вареные. Технические условия. [Текст] : ГОСТ Р 52196-2011. – Введ. 2013-01-01. – М. : Стандартинформ, 2012.
2. Продукты мясные. Общие условия проведения органолептической оценки [Текст] : ГОСТ Р 9959-91. – Введ. 1993-01-01. – М.: Стандартинформ, 2010.
3. Производство мясных изделий. Термины и определения [Текст] : ГОСТ Р 18158-72. – Введ. 1974-01-01. – М. : Стандартинформ, 2005.
4. Продукты пищевые. Информация для потребителя [Текст] : ГОСТ Р 51074-2003. – Введ. 2005-07-01. – М. : ИПК Издательство стандартов, 2004.
5. Система качества. Идентификация и прослеживаемость продукции на предприятии [Текст] : ГОСТ Р ИСО 9000-1993. – Введ. 1993-24-05. – М. : ВНИИС, 1993.
6. Управление качеством и элементы системы качества. [Текст] : ИСО 9004-1-94. – Введ. 1995-01-01. – М. : Стандартинформ, 1994.
7. Антипова, Л. В. Методы исследования мяса и мясных продуктов [Текст] : учебник / Л. В. Антипова, И. А. Глотова и др. – М. : Колос, 2015. – 571 с.
8. Габриэльянц, М. А. Товароведение мясных и рыбных товаров. [Текст] : учебник / М. А. Габриэльянц. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эко- номика, 2016. – 408 с.
9. Забашта, А. Г. Справочник технолога колбасного производства [Текст] : учебник / А. Г. Забашта, И. А. Рогов и др. – М. : Колос, 2016. – 154 с.
10. Зонин, В. Г. Современное производство колбасных и солено- копченых изделий [Текст] : учебник / В. Г. Зонин. – СПб. : Профессия, 2016. – 224 с.
11. Коснырева, Л. М. Товароведение мяса и мясных товаров [Текст] : учеб. для ВУЗов / Л. М. Коснырева, В. М. Позняковский и др. – 3-е изд. стер. – М. : Академия, 2016. – 320 с.
12. Красовский, П. А. Товар и его экспертиза [Текст] : учебник / П. А. Красовский, А. И. Ковалев, С. Г. Стрижов. – 2-е изд. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2015. – 234 с.
13. Кругляков, Г. Н., Круглякова, Г. В. Товароведение мясных и яичных товаров [Текст] : учеб. для ВУЗов / Г. Н. Кругляков, Г. В. Круглякова. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2015. – 488 с.
14. Позняковский, В. М. Экспертиза мяса и мясопродуктов [Текст] : учеб.-справ. пособие / В. М. Позняковский. – 3-е изд. исправ. – Новосибирск : 2015. – 526 с.
15. Рогов, И. А. Технология и оборудование, колбасного производства [Текст] : учебник / И. А. Рогов, А. Г. Забашта и др. – М. : Агропромиздат, 2016. – 260 с.
16. Салаватулина, Р. М. Рациональное использование сырья в колбасном производстве [Текст] : учебник / Р. М. Салаватулина. – М.: Агропромиз- дат, 2015. – 250 с.
17. Сарафанова, Л. А. Применение пищевых добавок в производстве мяса и рыбы [Текст] : учебник / Л. А Сарафанова. – СПб. : Профессия, 2015. 302 с.
18. Снежко, А. Г. Современная упаковка мяса и мясных продуктов. Мясная индустрия [Текст] : учебник / А. Г. Снежко, А. В. Федотова. – М. : Агропромиздат, 2016. – 350 с.
19. Стацько, В. П. Колбасные изделия и продукты из мяса [Текст]: учебник / В. П. Стацько. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 180 с.
20. Хуршудян, С. А. Фальсифицированные пищевые продукты. Классификация и определения [Текст]: учебник / С. А. Хуршудян. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 210 с.
21. Шепелев, А. Т. Товароведение мяса и мясных товаров [Текст]: уч. пособие / А. Т. Шепелев, О. И. Кожухова и др. – Ростов н/Д. : Март, 2016. – 201 с.

Купить эту работу

Классификация, ассортимент, порядок оценки качества и конкурентоспособности колбасных изделий

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kjore 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе kjore 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kjore 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kjore 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽