Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование структура, схема, этапы, объекты и субъекты

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня маркетинговые исследования являются одной из основных функций маркетинговой деятельности любого предприятия. Маркетинговые исследования обеспечивают топ-менеджмент информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Чем более надежной, точной и достоверной будет информации, тем вероятнее компания лучше удовлетворит потребности покупателей, опережая своих конкурентов и, таким образом, добиваясь успеха на рынке. Именно это определяет значимость маркетинговых исследований в процессе реализации маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности маркетинговых исследований 5
1.1 Сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Объекты и субъекты маркетинговых исследований, исходя из направлений маркетинговых услуг 7
1.3 Принципы проведения маркетинговых исследований 17
Глава 2. Процедура проведения маркетинговых исследований 20
2.1 Этапы маркетинговых исследований 20
2.2 Варианты организации исследования 21
2.3 Тенденции в сфере маркетинговых исследований 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Маркетинговое исследование — это форма исследования, направленная на определение тенденций рынка, понимание желаний и поведения покупателей и конкурентов. Всё многообразие маркетинговых исследований может быть классифицировано как:
 исследование рынка — определение его размера и дифференциации по полу, возрасту, среднему доходу, социальному происхождению, профессии и других факторов;
 исследование сбыта — определение районов со сходными объёмами сбыта, исследование их различий, оценка способов стимулирования и развития торговли;
 исследования потребительских свойств товара — анализ свойств своего товара, сравнение его с товарами конкурентов, определение сильных и слабых сторон; поиски новых способов потребления существующих товаров; планирование создания новых товаров, а также изменение условий его продажи (например, с помощью новой упаковки);

Список использованных источников

1. Бондаренко В. А., Донецкова Н. А. Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016 . -№ 11 (ноябрь) – 6 с.
2. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
3. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
4. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования [Электронный ресурс] Некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов». Режим доступа: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/kogda-i-zachem-provodit-marketingovye-issledovanija/
5. Коротков А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
6. Лебеденко Е. Д. Анализ инструментов и методов маркетинга // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 433-435. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65911/
7. Маркетинговые исследование [Электронный ресурс] Записи маркетолога. Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketingovoe_issledovanie_rynka/
8. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] Киевский международный институт социологии. Режим доступа: https://kiis.com.ua/?lang=rus&cat=marketing
9. Маркетинговые исследования: их цели и содержание [Электронный ресурс] Creativity.ua. Режим доступа: https://creativity.ua/marketing-and-advertising/marketingovye-issledovanija-ih-celi-i-soderzhanie/
10. Маркетинговые исследования: краткий обзор [Электронный ресурс] Центр управленческих решений. Режим доступа: https://sarmont.by/blog/marketing-research-obzor/
11. Маркетинговый анализ: виды, этапы, методы [Электронный ресурс] Vlad Vnesh Service. Режим доступа: https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/
12. Методы проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/metody-provedeniya-mar-ketingovyh-issledovaniy/
13. Проведение маркетинговых исследований: цели, этапы, методы [Электронный ресурс] Институт маркетинговых и социологических исследований Elium. Режим доступа: http://marketingcenter.kz/2-issledovaniya/marketingovye-issledovaniya-provedenie.html
14. Решетилова Т.Б. Маркетинговые исследования: Учебник: Пер. с укр. [Электронный ресурс] / Т.Б. Решетилова, С.М. Довгань; Министерство образования и науки Украины, Национальный горный университет – электрон. текст. данные: НГУ, 2015 – 364 с. – Режим доступа: http://mk.nmu.org.ua
15. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
16. Смирнова-Матрос М. Что такое маркетинговое исследование? [Электронный ресурс] UniSender – база знаний. Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/shto-takoe-marketing-research/
17. Тимохина Г. С., Куликова Е. С. Маркетинговые исследования поведения глобальных потребителей // Институт международных связей г. Екатеринбург. 2015 – 10 с.
18. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
19. Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
20. Что такое маркетинговое исследование. Руководство [Электронный ресурс] Send Pulse. Режим доступа: https://sendpulse.ua/ru/support/glossary/marketing-research
21. Что такое маркетинговые исследования [Электронный ресурс] КоллЦентр 24. Режим доступа: https://www.callcenter24.ru/info/40/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня маркетинговые исследования являются одной из основных функций маркетинговой деятельности любого предприятия. Маркетинговые исследования обеспечивают топ-менеджмент информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Чем более надежной, точной и достоверной будет информации, тем вероятнее компания лучше удовлетворит потребности покупателей, опережая своих конкурентов и, таким образом, добиваясь успеха на рынке. Именно это определяет значимость маркетинговых исследований в процессе реализации маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности маркетинговых исследований 5
1.1 Сущность маркетинговых исследований 5
1.2 Объекты и субъекты маркетинговых исследований, исходя из направлений маркетинговых услуг 7
1.3 Принципы проведения маркетинговых исследований 17
Глава 2. Процедура проведения маркетинговых исследований 20
2.1 Этапы маркетинговых исследований 20
2.2 Варианты организации исследования 21
2.3 Тенденции в сфере маркетинговых исследований 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Маркетинговое исследование — это форма исследования, направленная на определение тенденций рынка, понимание желаний и поведения покупателей и конкурентов. Всё многообразие маркетинговых исследований может быть классифицировано как:
 исследование рынка — определение его размера и дифференциации по полу, возрасту, среднему доходу, социальному происхождению, профессии и других факторов;
 исследование сбыта — определение районов со сходными объёмами сбыта, исследование их различий, оценка способов стимулирования и развития торговли;
 исследования потребительских свойств товара — анализ свойств своего товара, сравнение его с товарами конкурентов, определение сильных и слабых сторон; поиски новых способов потребления существующих товаров; планирование создания новых товаров, а также изменение условий его продажи (например, с помощью новой упаковки);

Список использованных источников

1. Бондаренко В. А., Донецкова Н. А. Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере услуг // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016 . -№ 11 (ноябрь) – 6 с.
2. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
3. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
4. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования [Электронный ресурс] Некоммерческое партнерство «Гильдия маркетологов». Режим доступа: https://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/kogda-i-zachem-provodit-marketingovye-issledovanija/
5. Коротков А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
6. Лебеденко Е. Д. Анализ инструментов и методов маркетинга // Молодой ученый. — 2019. — № 52 (290). — С. 433-435. — URL: https://moluch.ru/archive/290/65911/
7. Маркетинговые исследование [Электронный ресурс] Записи маркетолога. Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketingovoe_issledovanie_rynka/
8. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] Киевский международный институт социологии. Режим доступа: https://kiis.com.ua/?lang=rus&cat=marketing
9. Маркетинговые исследования: их цели и содержание [Электронный ресурс] Creativity.ua. Режим доступа: https://creativity.ua/marketing-and-advertising/marketingovye-issledovanija-ih-celi-i-soderzhanie/
10. Маркетинговые исследования: краткий обзор [Электронный ресурс] Центр управленческих решений. Режим доступа: https://sarmont.by/blog/marketing-research-obzor/
11. Маркетинговый анализ: виды, этапы, методы [Электронный ресурс] Vlad Vnesh Service. Режим доступа: https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/
12. Методы проведения маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/metody-provedeniya-mar-ketingovyh-issledovaniy/
13. Проведение маркетинговых исследований: цели, этапы, методы [Электронный ресурс] Институт маркетинговых и социологических исследований Elium. Режим доступа: http://marketingcenter.kz/2-issledovaniya/marketingovye-issledovaniya-provedenie.html
14. Решетилова Т.Б. Маркетинговые исследования: Учебник: Пер. с укр. [Электронный ресурс] / Т.Б. Решетилова, С.М. Довгань; Министерство образования и науки Украины, Национальный горный университет – электрон. текст. данные: НГУ, 2015 – 364 с. – Режим доступа: http://mk.nmu.org.ua
15. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
16. Смирнова-Матрос М. Что такое маркетинговое исследование? [Электронный ресурс] UniSender – база знаний. Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/support/about/glossary/shto-takoe-marketing-research/
17. Тимохина Г. С., Куликова Е. С. Маркетинговые исследования поведения глобальных потребителей // Институт международных связей г. Екатеринбург. 2015 – 10 с.
18. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
19. Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
20. Что такое маркетинговое исследование. Руководство [Электронный ресурс] Send Pulse. Режим доступа: https://sendpulse.ua/ru/support/glossary/marketing-research
21. Что такое маркетинговые исследования [Электронный ресурс] КоллЦентр 24. Режим доступа: https://www.callcenter24.ru/info/40/

Купить эту работу

Маркетинговое исследование структура, схема, этапы, объекты и субъекты

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.5
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽