Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации

  • 28 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основная характеристика бюджетной системы в свете экономического и политического значения заключается в ее единстве и целостности. Это означает, что каждый из уровней бюджетной системы государства занимает свое место и имеет свою функцию, однако от этого не уменьшается его значимость в масштабе государства, так как от бюджета каждого уровня зависит финансовое положение страны.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса формирования и исполнения местного бюджета субъекта Российской Федерации 5
1.1 Понятие бюджета субъекта Российской Федерации 5
1.2 Особенности формирования и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации 7
Глава 2. Основы формирования и исполнения бюджета субъекта РФ на примере Омской области 12
2.1 Понятие бюджета Омской области и процесс его формирования 12
2.2 Исполнение бюджета Омской области: теоретические основы и основные показатели процесса 17
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 28

На сегодняшний день развитие отношений в рамках бюджета на каждом уровне управления Российской Федерации составляет важный вопрос для государства и его структурных единиц.
Актуальность данной темы обоснована тем, что в данный момент Российская Федерация нуждается в эффективных механизмах формирования и исполнения бюджета субъекта РФ; кроме того, важно системно исследовать теоретические и практические аспекты формирования и исполнения доходной части бюджетов.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, действующая редакция)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят Государственной Думой 17.07.1998, одобрен Советом Федерации 17.07.1998, действующая редакция).
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят Государственной Думой 16.07.1998, одобрен Советом Федерации 17.07.1998). Часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят Государственной Думой 19.07.2000, одобрен Советом Федерации 26.07.2000, действующая редакция)
4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 16.09.2003, одобрен Советом Федерации 24.09.2003, ред. от 30.10.2018, действующая редакция).
5. Закон Омской области от 19 декабря 2019 года № 2219-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Режим доступа: https://rg.ru/2019/12/25/omsk-zakon2219-reg-dok.html
6. Агузарова Ф. С. Роль региональных и местных налогов в формировании доходов консолидированных бюджетов субъектов России / Ф. С. Агузарова // Финансы и кредит. – 2018. – № 2. – С. 323-334.
7. Акиндинова Н.В., Чернявский А.В. Бюджетная политика 2014-2016 гг.: ограниченные ресурсы и ухудшение структуры расходов // Банковское дело. 2017. №11. С. 6-12.
8. Алексейчева Е. Ю. Налоги и налогообложение: учебник / Е. Ю. Алексейчева, Е. Ю. Куломзина, М.Д. Магомедов. – Москва: Дашков и К, 2017. – 300 с.
9. Бюджет для граждан. Омская область. Режим доступа: http://budget.omsk.ifinmon.ru/napravleniya/o-byudzhete/byudzhetnyj-protsess/2019-god
10. Довгая О. В. Государственные внебюджетные фонды: учебное пособие / О. В. Довгая. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 132 с.
11. Дорожко Д. А. Роль межбюджетных отношений в бюджетной системе РФ и их влияние на местный бюджет на примере Советского района Ставропольского края // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 76-79.
12. Казаковцева М. В Концептуальные модели управления бюджетными расходами на уровне субъектов Российской Федерации // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. 2018. № 1-14. С. 83-93.
13. Караваева И. В., Павлов В. И., Губин Б. В., Иванов Е. А. Федеральный бюджет 2017-2019 гг. в условиях реализации новой стратегии экономической безопасности. Вестник Института экономики Российской академии наук. 2017;(1):41-63.
14. Кремповая Н. Л. Влияние создания консолидированных групп налогоплательщиков на доходы бюджетов Российской Федерации / Н. Л. Кремповая // Символ науки. – 2015. – № 4. – С. 14-16.
15. Крюкова О. А. Об отдельных вопросах бюджетно-правового регулирования // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 134-135. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55467/
16. Кудрин А., Кнобель А. Бюджетная политика как источник экономического роста// Вопросы экономики. № 10. 2017. С. 5-26.
17. Кудрин А., Соколов И. Бюджетный маневр и структурная перестройка российской экономики // Вопросы экономики. № 9. 2017. С. 5-27.
18. Курченко Л. Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: учебное пособие / Л. Ф. Курченко. – Москва: Дашков и К, 2016. – 252 с.
19. Матуев Б. С. Анализ доходов бюджета субъекта Российской Федерации (на примере Республики Бурятии) // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 323-326. — URL: https://moluch.ru/archive/209/51321/
20. Мохнаткина Л.Б. Сбалансированность бюджета и государственный долг как индикаторы финансово-бюджетной безопасности региона // Финансовый журнал. 2018. № 2. С. 106-119.
21. Мукабенова А. В. Проблемы формирования доходов консолидированного бюджета субъектов Федерации // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (47). — С. 250-253. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5767/
22. Никонова И.А., Смирнов А.Л. Проектное финансирование в России. Проблемы и направления развития. М.: Изд-во «Консалтибанкир», 2016. С. 216.
23. Строкова А. А. Анализ доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации за 2012–2016 гг. // Молодой ученый. — 2016. — № 7. — С. 991–994.
24. Тетерин Ю. А. Проблемы межбюджетных отношений в России / Ю. А. Тетерин // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 520-523. — URL https://moluch.ru/archive/83/15221/
25. Шагдурова Н. П. Исполнение консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (на примере Республики Бурятии) // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 316-319. — URL: https://moluch.ru/archive/158/44659/
26. Шмиголь Н.С. О подходах к обеспечению сбалансированности и устойчивости федерального бюджета: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 8. С. 141-145.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основная характеристика бюджетной системы в свете экономического и политического значения заключается в ее единстве и целостности. Это означает, что каждый из уровней бюджетной системы государства занимает свое место и имеет свою функцию, однако от этого не уменьшается его значимость в масштабе государства, так как от бюджета каждого уровня зависит финансовое положение страны.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса формирования и исполнения местного бюджета субъекта Российской Федерации 5
1.1 Понятие бюджета субъекта Российской Федерации 5
1.2 Особенности формирования и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации 7
Глава 2. Основы формирования и исполнения бюджета субъекта РФ на примере Омской области 12
2.1 Понятие бюджета Омской области и процесс его формирования 12
2.2 Исполнение бюджета Омской области: теоретические основы и основные показатели процесса 17
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 28

На сегодняшний день развитие отношений в рамках бюджета на каждом уровне управления Российской Федерации составляет важный вопрос для государства и его структурных единиц.
Актуальность данной темы обоснована тем, что в данный момент Российская Федерация нуждается в эффективных механизмах формирования и исполнения бюджета субъекта РФ; кроме того, важно системно исследовать теоретические и практические аспекты формирования и исполнения доходной части бюджетов.

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, действующая редакция)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят Государственной Думой 17.07.1998, одобрен Советом Федерации 17.07.1998, действующая редакция).
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят Государственной Думой 16.07.1998, одобрен Советом Федерации 17.07.1998). Часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят Государственной Думой 19.07.2000, одобрен Советом Федерации 26.07.2000, действующая редакция)
4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 16.09.2003, одобрен Советом Федерации 24.09.2003, ред. от 30.10.2018, действующая редакция).
5. Закон Омской области от 19 декабря 2019 года № 2219-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Режим доступа: https://rg.ru/2019/12/25/omsk-zakon2219-reg-dok.html
6. Агузарова Ф. С. Роль региональных и местных налогов в формировании доходов консолидированных бюджетов субъектов России / Ф. С. Агузарова // Финансы и кредит. – 2018. – № 2. – С. 323-334.
7. Акиндинова Н.В., Чернявский А.В. Бюджетная политика 2014-2016 гг.: ограниченные ресурсы и ухудшение структуры расходов // Банковское дело. 2017. №11. С. 6-12.
8. Алексейчева Е. Ю. Налоги и налогообложение: учебник / Е. Ю. Алексейчева, Е. Ю. Куломзина, М.Д. Магомедов. – Москва: Дашков и К, 2017. – 300 с.
9. Бюджет для граждан. Омская область. Режим доступа: http://budget.omsk.ifinmon.ru/napravleniya/o-byudzhete/byudzhetnyj-protsess/2019-god
10. Довгая О. В. Государственные внебюджетные фонды: учебное пособие / О. В. Довгая. – Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 132 с.
11. Дорожко Д. А. Роль межбюджетных отношений в бюджетной системе РФ и их влияние на местный бюджет на примере Советского района Ставропольского края // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 76-79.
12. Казаковцева М. В Концептуальные модели управления бюджетными расходами на уровне субъектов Российской Федерации // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. 2018. № 1-14. С. 83-93.
13. Караваева И. В., Павлов В. И., Губин Б. В., Иванов Е. А. Федеральный бюджет 2017-2019 гг. в условиях реализации новой стратегии экономической безопасности. Вестник Института экономики Российской академии наук. 2017;(1):41-63.
14. Кремповая Н. Л. Влияние создания консолидированных групп налогоплательщиков на доходы бюджетов Российской Федерации / Н. Л. Кремповая // Символ науки. – 2015. – № 4. – С. 14-16.
15. Крюкова О. А. Об отдельных вопросах бюджетно-правового регулирования // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 134-135. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55467/
16. Кудрин А., Кнобель А. Бюджетная политика как источник экономического роста// Вопросы экономики. № 10. 2017. С. 5-26.
17. Кудрин А., Соколов И. Бюджетный маневр и структурная перестройка российской экономики // Вопросы экономики. № 9. 2017. С. 5-27.
18. Курченко Л. Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: учебное пособие / Л. Ф. Курченко. – Москва: Дашков и К, 2016. – 252 с.
19. Матуев Б. С. Анализ доходов бюджета субъекта Российской Федерации (на примере Республики Бурятии) // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 323-326. — URL: https://moluch.ru/archive/209/51321/
20. Мохнаткина Л.Б. Сбалансированность бюджета и государственный долг как индикаторы финансово-бюджетной безопасности региона // Финансовый журнал. 2018. № 2. С. 106-119.
21. Мукабенова А. В. Проблемы формирования доходов консолидированного бюджета субъектов Федерации // Молодой ученый. — 2015. — № 12 (47). — С. 250-253. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5767/
22. Никонова И.А., Смирнов А.Л. Проектное финансирование в России. Проблемы и направления развития. М.: Изд-во «Консалтибанкир», 2016. С. 216.
23. Строкова А. А. Анализ доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации за 2012–2016 гг. // Молодой ученый. — 2016. — № 7. — С. 991–994.
24. Тетерин Ю. А. Проблемы межбюджетных отношений в России / Ю. А. Тетерин // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 520-523. — URL https://moluch.ru/archive/83/15221/
25. Шагдурова Н. П. Исполнение консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (на примере Республики Бурятии) // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 316-319. — URL: https://moluch.ru/archive/158/44659/
26. Шмиголь Н.С. О подходах к обеспечению сбалансированности и устойчивости федерального бюджета: теоретический аспект // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 8. С. 141-145.

Купить эту работу

Особенности формирования и исполнения бюджета субъекта Российской Федерации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.5
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽