Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Позиционирование товара и организации: сущность, стратегии, процедура, управление

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изменения в нашей стране требуют приобретения управленческого опыта в рыночных условиях и его эффективного применения. Среда для функционирования компаний и результаты их деятельности теперь напрямую зависят от конкурентоспособности их продукции на рынке.
При адаптации к требованиям определенных рынков очень важно диагностировать, предвидеть и оценивать уровень качества, технические и экономические параметры продуктов, их цены и сроки доставки.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирования товара 5
1.1. Сущность позиционирования товара как элемента рыночной деятельности организации 5
1.2. Процесс позиционирования товара 7
1.3. Определение потенциальных конкурентных преимуществ 10
Глава 2. Исследование позиционирования товара в ООО «Металл Профиль» 13
2.1.Организационно-экономическая деятельность ООО «Металл Профиль» 13
2.2. Анализ маркетинга и внешней среды ООО «Металл Профиль» 16
2.3. Анализ позиционирования товара в ООО «Металл Профиль» 20
Глава 3. Совершенствование позиционирования организации 23
3.1. Совершенствование стратегии позиционирования 23
3.2. Экономический эффект от рекомендаций 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Важным шагом в выборе направлений рыночной ориентации деятельности организации является определение позиции товара в отдельных сегментах рынка. Позиционирование товара - это, прежде всего, мнение определенной группы потребителей, целевых сегментов рынка, о наиболее важных свойствах продукта.
Оно характеризует место, которое тот или иной товар занимает в сознании потребителей по отношению к продукту конкурентов. Товар должен восприниматься определенной группой целевых потребителей как имеющий четкий имидж, который отличает его от продуктов конкурентов.
Современная экономика страдает не дефицитом, а избытком. В типичном российском супермаркете можно найти больше, чем просто ассортимент брендов.

Список использованной литературы

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2015.
4. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437.
5. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
6. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
7. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567.
8. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2015. -С. 42-43.
9. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2015. -С. 42-43.
10. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. 312 с.
11. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
12. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
14. Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2015. № 1.
15. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2016.
16. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
17. Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2015. № 1.
18. Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2014. № 23 (269).
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 207. – 816с
20. Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2018. — № 2
21. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2016. - 460 с.
22. Маркетинг : учебник / коллектив авторов ; под ред. т.н. Парамоновой. — 5-е изд., стер. — М. :КнОРуС, 2016 — 358 с.
23. Мищенко А.П. Маркетинг: учебник – М.: Издательство «КРОНУС», 2016. – 656 с.
24. Тяглов С.Г., Ярошенко С.Г. Организация и управление предпринимательской деятельностью: Учебное пособие/ С.Г. Тяглов, С.Г. Ярошенко. – Ростов н/Д: Изд-во «Содействие – XXI век», 2015. – 94с.
25. Федьков В.П Товарная политика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2018. – 608с.
26. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / М.: Издательство «Экзамен», 2015.— 448

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Изменения в нашей стране требуют приобретения управленческого опыта в рыночных условиях и его эффективного применения. Среда для функционирования компаний и результаты их деятельности теперь напрямую зависят от конкурентоспособности их продукции на рынке.
При адаптации к требованиям определенных рынков очень важно диагностировать, предвидеть и оценивать уровень качества, технические и экономические параметры продуктов, их цены и сроки доставки.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы позиционирования товара 5
1.1. Сущность позиционирования товара как элемента рыночной деятельности организации 5
1.2. Процесс позиционирования товара 7
1.3. Определение потенциальных конкурентных преимуществ 10
Глава 2. Исследование позиционирования товара в ООО «Металл Профиль» 13
2.1.Организационно-экономическая деятельность ООО «Металл Профиль» 13
2.2. Анализ маркетинга и внешней среды ООО «Металл Профиль» 16
2.3. Анализ позиционирования товара в ООО «Металл Профиль» 20
Глава 3. Совершенствование позиционирования организации 23
3.1. Совершенствование стратегии позиционирования 23
3.2. Экономический эффект от рекомендаций 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27

Важным шагом в выборе направлений рыночной ориентации деятельности организации является определение позиции товара в отдельных сегментах рынка. Позиционирование товара - это, прежде всего, мнение определенной группы потребителей, целевых сегментов рынка, о наиболее важных свойствах продукта.
Оно характеризует место, которое тот или иной товар занимает в сознании потребителей по отношению к продукту конкурентов. Товар должен восприниматься определенной группой целевых потребителей как имеющий четкий имидж, который отличает его от продуктов конкурентов.
Современная экономика страдает не дефицитом, а избытком. В типичном российском супермаркете можно найти больше, чем просто ассортимент брендов.

Список использованной литературы

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2015.
4. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2017. -С. 435-437.
5. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2017. № 6. С. 18-20.
6. Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2015. -254 с.
7. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567.
8. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2015. -С. 42-43.
9. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2015. -С. 42-43.
10. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. 312 с.
11. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. С. 122
12. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с.
13. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с.
14. Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2015. № 1.
15. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2016.
16. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
17. Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2015. № 1.
18. Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2014. № 23 (269).
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 207. – 816с
20. Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2018. — № 2
21. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2016. - 460 с.
22. Маркетинг : учебник / коллектив авторов ; под ред. т.н. Парамоновой. — 5-е изд., стер. — М. :КнОРуС, 2016 — 358 с.
23. Мищенко А.П. Маркетинг: учебник – М.: Издательство «КРОНУС», 2016. – 656 с.
24. Тяглов С.Г., Ярошенко С.Г. Организация и управление предпринимательской деятельностью: Учебное пособие/ С.Г. Тяглов, С.Г. Ярошенко. – Ростов н/Д: Изд-во «Содействие – XXI век», 2015. – 94с.
25. Федьков В.П Товарная политика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2018. – 608с.
26. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / М.: Издательство «Экзамен», 2015.— 448

Купить эту работу

Позиционирование товара и организации: сущность, стратегии, процедура, управление

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.5
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽