Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В современной рыночной экономике, когда продажи зависят, в первую очередь, от формы их представления потребителю, на первый план выходит прямой маркетинг (директ – маркетинг). Каналы прямого маркетинга направлены на «диалог» с потребителем, что положительно влияет на прибыл компании.
Директ-маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы. На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие «директ-маркетинг», которая не требует больших финансовых вложений, но, вместе с тем, очень эффективная.
Степень изученности темы. Изучение маркетинговой деятельности занимались различные ученые, например, такие как: Ваганов А.С, ДанченокЛ.А., Панкрухин А.П., ЦыпкинЮ.А.Нагапетьянца Н.А., Фатхутдинов Р.А.
Вопросы прямого маркетинга освещались в работах следующих авторов: Ф. Котлер, Ю.И.Зефирова,К.ПГаршенин, Г.О. Бердзенишвили, Е.И Фомкина, Т.Н. Черняховская и другие. Тем не менее, в связи с постоянным совершенствованием каналов прямого маркетинга, тема требует постоянного изучения.
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельности ООО «Автомагазин Фарт».
Предмет исследования - организация маркетинговой деятельности торговой организации ООО «Автомагазин Фарт» и ее совершенствование.НЕВЕРНО
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Автомагазин Фарт».
Задачи исследования:
изучить понятие и сущность прямого маркетинга (директ – маркетинга);
представить каналы прямого маркетинга ;
дать характеристику деятельности организации ООО «Автомагазин Фарт»;
провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Автомагазин Фарт»;
определить основные проблемы маркетинговой деятельности организации;
разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Автомагазин Фарт»;
провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Исследование базируется на общенаучных методах познания:систематизация и обобщение теоретической информации; сравнение, анализ,исследование и обработка данных; эмпирических методов; определениевыводов исследования, их систематизация.
Практическая значимость работы определена тем, что предлагаемые направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ООО «Автомагазин Фарт» могут быть реализованы в деятельности производственного предприятия с целью повышения эффективности его маркетинговой деятельности.
Логика исследования определила структуру курсовой работы: работа состоит из введения, трех разделов основной части, разделенной на параграфы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты прямого маркетинга
1.1 Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности организации
1.2 Сущность прямого маркетинга
1.3 Каналы прямого маркетинга
2 Исследование особенностей прямого маркетинга, используемого в ООО «Автомагазин Фарт»
2.1 Характеристика деятельности организации ООО «Автомагазин Фарт»
2.2 Анализ инструментов прямого маркетинга ООО «Автомагазин Фарт»
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности организации
3 Разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга ООО «Автомагазин Фарт»
3.1 Мероприятия по совершенствованию прямого маркетинга организации
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
В современной рыночной экономике, когда продажи зависят, в первую очередь, от формы их представления потребителю, на первый план выходит прямой маркетинг (директ – маркетинг). Каналы прямого маркетинга направлены на «диалог» с потребителем, что положительно влияет на прибыл компании.
1. Зефирова Ю., Гаршенин К., Бердзенишвили Г. Прямой маркетинг: изучаем новые способы продаж [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1297-qqq-16-m6-27-06-2016-pryamoy-marketing (дата обращения: 03.02.2022).
2. Интернет автомагазин ФАРТ - Запчасти ВАЗ, Toyota, Honda, Nissan в Новосибирске [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://avtofart.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
3. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
4. Кречко, М. Ю. Прямой маркетинг как эффективный инструмент технологии продаж / М. Ю. Кречко // Молодежный научный форум : Электронный сборник статей по материалам VIII студенческой международной научно-практической конференции : Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2018. – С. 31-35.
5. Кузнецова, Н. П. Директ-маркетинг как инструмент прямого маркетинга / Н. П. Кузнецова, П. А. Григорьева // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 2(29). – С. 145-149.
6. Кузнецова, Н. П. Директ-маркетинг как инструмент прямого маркетинга / Н. П. Кузнецова, П. А. Григорьева // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 2(29). – С. 145-149.
7. Пиханова С.А. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга // Политематический научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. №130(06). С.20-32.
8. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты // А.М. Пономарева. - М.: Инфра - М, 2016. - 248 с.
9. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учеб. для бакалавров //И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
10. Синяева, И.М., Романенкова , О.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2016. - 496 с.
11. Сконина, Е. Н. Сетевой маркетинг и особенности продвижения товаров на рынке прямых продаж / Е. Н. Сконина // Стратегические коммуникации в современном мире : сборник материалов по результатам научно-практических конференций, Саратов, 27 октября 2018 года – 03 2019 года. – Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2019. – С. 160-165.
12. Сребник, Б.В. Маркетинг // Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. – 360 c.
13. Степанова, А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2018. - № 3. - С. 25.
14. Татаринов, К. А. Специфика сбора базы данных для прямой почтовой рассылки в российских условиях / К. А. Татаринов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях, Иркутск, 17 мая 2018 года / Под науч. ред. Н.Н. Даниленко, О.Н. Баевой. – Иркутск: Издательство БГУ, 2018. – С. 161-167.
15. Уткин, Э.А. Маркетинг // Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
16. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учеб. для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
17. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2018. - №4. - С. 230-233.
18. Фомкина Е. Прямой маркетинг: формы, средства, методы. Организация прямого маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.syl.ru/article/202618/new_pryamoy-marketing-formyi-sredstvametodyi-organizatsiya-pryamogo-marketinga (дата обращения: 03.02.2022).
19. Черняховская Т.H. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. M.: Высшее образование, 2008. - 533 с.
20. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие. -2-е изд., пер. - М.: Эксмо, 2008. -320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В современной рыночной экономике, когда продажи зависят, в первую очередь, от формы их представления потребителю, на первый план выходит прямой маркетинг (директ – маркетинг). Каналы прямого маркетинга направлены на «диалог» с потребителем, что положительно влияет на прибыл компании.
Директ-маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы. На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие «директ-маркетинг», которая не требует больших финансовых вложений, но, вместе с тем, очень эффективная.
Степень изученности темы. Изучение маркетинговой деятельности занимались различные ученые, например, такие как: Ваганов А.С, ДанченокЛ.А., Панкрухин А.П., ЦыпкинЮ.А.Нагапетьянца Н.А., Фатхутдинов Р.А.
Вопросы прямого маркетинга освещались в работах следующих авторов: Ф. Котлер, Ю.И.Зефирова,К.ПГаршенин, Г.О. Бердзенишвили, Е.И Фомкина, Т.Н. Черняховская и другие. Тем не менее, в связи с постоянным совершенствованием каналов прямого маркетинга, тема требует постоянного изучения.
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельности ООО «Автомагазин Фарт».
Предмет исследования - организация маркетинговой деятельности торговой организации ООО «Автомагазин Фарт» и ее совершенствование.НЕВЕРНО
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Автомагазин Фарт».
Задачи исследования:
изучить понятие и сущность прямого маркетинга (директ – маркетинга);
представить каналы прямого маркетинга ;
дать характеристику деятельности организации ООО «Автомагазин Фарт»;
провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Автомагазин Фарт»;
определить основные проблемы маркетинговой деятельности организации;
разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Автомагазин Фарт»;
провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Исследование базируется на общенаучных методах познания:систематизация и обобщение теоретической информации; сравнение, анализ,исследование и обработка данных; эмпирических методов; определениевыводов исследования, их систематизация.
Практическая значимость работы определена тем, что предлагаемые направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ООО «Автомагазин Фарт» могут быть реализованы в деятельности производственного предприятия с целью повышения эффективности его маркетинговой деятельности.
Логика исследования определила структуру курсовой работы: работа состоит из введения, трех разделов основной части, разделенной на параграфы, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты прямого маркетинга
1.1 Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности организации
1.2 Сущность прямого маркетинга
1.3 Каналы прямого маркетинга
2 Исследование особенностей прямого маркетинга, используемого в ООО «Автомагазин Фарт»
2.1 Характеристика деятельности организации ООО «Автомагазин Фарт»
2.2 Анализ инструментов прямого маркетинга ООО «Автомагазин Фарт»
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности организации
3 Разработка мероприятий по совершенствованию прямого маркетинга ООО «Автомагазин Фарт»
3.1 Мероприятия по совершенствованию прямого маркетинга организации
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
В современной рыночной экономике, когда продажи зависят, в первую очередь, от формы их представления потребителю, на первый план выходит прямой маркетинг (директ – маркетинг). Каналы прямого маркетинга направлены на «диалог» с потребителем, что положительно влияет на прибыл компании.
1. Зефирова Ю., Гаршенин К., Бердзенишвили Г. Прямой маркетинг: изучаем новые способы продаж [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1297-qqq-16-m6-27-06-2016-pryamoy-marketing (дата обращения: 03.02.2022).
2. Интернет автомагазин ФАРТ - Запчасти ВАЗ, Toyota, Honda, Nissan в Новосибирске [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://avtofart.ru/ (дата обращения: 10.02.2022).
3. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
4. Кречко, М. Ю. Прямой маркетинг как эффективный инструмент технологии продаж / М. Ю. Кречко // Молодежный научный форум : Электронный сборник статей по материалам VIII студенческой международной научно-практической конференции : Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2018. – С. 31-35.
5. Кузнецова, Н. П. Директ-маркетинг как инструмент прямого маркетинга / Н. П. Кузнецова, П. А. Григорьева // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 2(29). – С. 145-149.
6. Кузнецова, Н. П. Директ-маркетинг как инструмент прямого маркетинга / Н. П. Кузнецова, П. А. Григорьева // Аллея науки. – 2019. – Т. 1. – № 2(29). – С. 145-149.
7. Пиханова С.А. Коммуникационные аспекты прямого маркетинга // Политематический научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2017. №130(06). С.20-32.
8. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты // А.М. Пономарева. - М.: Инфра - М, 2016. - 248 с.
9. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учеб. для бакалавров //И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 552 с.
10. Синяева, И.М., Романенкова , О.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2016. - 496 с.
11. Сконина, Е. Н. Сетевой маркетинг и особенности продвижения товаров на рынке прямых продаж / Е. Н. Сконина // Стратегические коммуникации в современном мире : сборник материалов по результатам научно-практических конференций, Саратов, 27 октября 2018 года – 03 2019 года. – Саратов: Издательство "Саратовский источник", 2019. – С. 160-165.
12. Сребник, Б.В. Маркетинг // Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2018. – 360 c.
13. Степанова, А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2018. - № 3. - С. 25.
14. Татаринов, К. А. Специфика сбора базы данных для прямой почтовой рассылки в российских условиях / К. А. Татаринов // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : Материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях, Иркутск, 17 мая 2018 года / Под науч. ред. Н.Н. Даниленко, О.Н. Баевой. – Иркутск: Издательство БГУ, 2018. – С. 161-167.
15. Уткин, Э.А. Маркетинг // Э.А. Уткин. - М.: Эксмо, 2015. - 256 c.
16. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учеб. для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 391 с.
17. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия//Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2018. - №4. - С. 230-233.
18. Фомкина Е. Прямой маркетинг: формы, средства, методы. Организация прямого маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.syl.ru/article/202618/new_pryamoy-marketing-formyi-sredstvametodyi-organizatsiya-pryamogo-marketinga (дата обращения: 03.02.2022).
19. Черняховская Т.H. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. M.: Высшее образование, 2008. - 533 с.
20. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие. -2-е изд., пер. - М.: Эксмо, 2008. -320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
540 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую