Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность ивент мероприятий (BTL)

  • 47 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. С английского языка The Event переводится как «событие». Этим термином называют публичное мероприятие развлекательно-рекламного характера.
Мероприятие является очень хорошим инструментом в построении и поддержании отношений компании с различными типами общественности, потому что мероприятие - это уникальная возможность собрать в одном месте общественность компании и позволить произойти моменту, в котором люди встречаются, и происходит взаимодействие с компанией или брендом.
Если мероприятия являются важным инструментом коммуникации в плане маркетинга и коммуникаций, который может повысить экономические результаты компании, бюджет, выделенный на этот инструмент коммуникации, оказывается окупаемым в корпоративном управлении.
Существует осознание важности корпоративных мероприятий как инструмента коммуникации. Хотя точной статистики о результатах мероприятий нет, специалисты по коммуникациям и маркетингу знают, что результаты мероприятий как инструмента всегда положительные. Вот почему 97% экспертов полностью согласны с утверждением, что корпоративные мероприятия очень важны в глобальной коммуникационной стратегии.
Цель данной работы – исследовать эффективность ивент мероприятий (BTL) для МВЦ «Тушино».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие Event-маркетинга.
2 Изучить роль Event-маркетинга в рекламной коммуникации.
3 Проанализировать основные виды Event-маркетинга МВЦ «Тушино».
4 Рассмотреть методы и инструменты, применяемые в Event-маркетинге.
Объект исследования - Event-маркетинг МВЦ «Тушино», как инструмент повышения эффективности деловых коммуникаций.
Предмет исследования - классификация и инструменты Event-маркетинга.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы Event-маркетинга
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Event-маркетинг как разновидность маркетинга
Глава 2. Анализ инструментов Event-маркетинга в практике работы МВЦ «Тушино»
2.1. Характеристика МВЦ «Тушино»
2.2. Специальные мероприятия как составляющие маркетинговых коммуникаций
2.3. Event-маркетинг как инструмент укрепляющий репутацию бренда
Глава 3. Организация проекта ивента
3.1. Составления ТЗ и брифа ивента
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi )
Заключение
Список использованных источников и литературы

С английского языка The Event переводится как «событие». Этим термином называют публичное мероприятие развлекательно-рекламного характера.
Мероприятие является очень хорошим инструментом в построении и поддержании отношений компании с различными типами общественности, потому что мероприятие - это уникальная возможность собрать в одном месте общественность компании и позволить произойти моменту, в котором люди встречаются, и происходит взаимодействие с компанией или брендом.

1 Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М. Р. Володина. // Молодой ученый. - 2019. - № 5 - С. 103-106. - URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=36931153 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
2 Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций / Л. А. Арутюнян, Г. М. Захарова // Маркетинговые коммуникации. - 2020. -№ 4. - С. 284-292. - URL: https://grebennikon.ru/article-0i9v.html (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: свободный.
3 Балашова С. П. Цифровизация и производительность труда: парадоксы развития / С. П. Балашова, И. В. Федулова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 11. -С. 92-97. - https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer»>URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer (дата обращения: 17.06.2023). - Режим доступа: свободный.
4 Бердникова Э. Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг : учеб. пособие / Э. Н. Бердникова. - [б. м.] : [б. и.], 2018. - 160 с. - Текст : электронный. - URL:http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1-1/marketing-sobytie.pdf (дата обращения: 05.06.2023).
5 Бушуева Л. И. Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Республики Коми) / Л. И. Бушуева, А. А. Просужих, А. А. Напалков // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 1. - С. 68-82.
6 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
7 Гурцкая Б. Т. Интеграция событийного маркетинга и интернет-среды / Б. Т. Гурцкая, П. А. Меренкова // StudNet. - 2020. - № 9. - С. 1-7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-sobytiynogo-marketinga-i-internet-sredy (дата обращения: 17.06.2023).
8 Жбанков Д. Е.Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка event услуг / Д. Е. Жбанков //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - № 2. - С. 161-163. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44831905_42966897.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
9 Землянная А. С. Влияние событийного маркетинга на капитал бренда / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 6. - С. 100-103. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sobytiynogo-marketinga-na-kapital-brenda (дата обращения: 05.06.2023).
10 Землянная А. С. Отечественный и зарубежный опыт использования брендами специальных мероприятий на основе концепции educational-маркетинга / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 7. - С. 118-122. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-ispolzovaniya-brendami-spetsialnyh-meropriyatiy-na-osnove-kontseptsii-educational-marketinga/viewer (дата обращения: 05.06.2023).
11 Кузьмина О. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина, О. Ю. Посухова. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 187 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/953324 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
12 Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулов // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.
13 Лемешко Д. К. Современные тенденции и перспективы развития событийного маркетинга / Д. К. Лемешко // Международный академический вестник. - 2020. - № 6. - С. 56-58. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_43144597_10094430.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
14 Красюк И. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. Н. Красюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/920502 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
15 Мельников Д. В. Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса» / Д. В. Мельников // Интернет-маркетинг. - 2020. -№ 4. - С. 250-263. - URL: https://grebennikon.ru/article-mzyc.html(дата обращения: 05.06.2023).
16 Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина, - 9-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 448 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/415400 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
17 Москалевич Г. Н. Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга / Г. Н. Москалевич // Россия: тенденции и перспективы развития. - 2020. - № 15. - С. 246-248. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sobytiynogo-marketinga-v-povyshenii-effektivnosti-industrii-dosuga (дата обращения: 05.06.2023).
18 Мудрик А. А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А. А. Мудрик, А. В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 08-09 окт. 2020 г.). - Минск, 2020. - С. 478-482. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44037609_80143258.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
19 Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учеб. пособие /А. М. Пономарева. – Москва : ИНФРА-М, 2018. - 247 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935545 (дата обращения: 17.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
20 Прохоров А. В.Продвижение бренда регионального вуза средствами событийного маркетинга / А. В. Прохоров // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тюмень, 28-29 мая 2020 г.). - Тюмень, 2020. - С. 92-94. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44224812_61168496.pd f(дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
21 Расходова Е. А. Применения событийного маркетинга в системе здравоохранения / Е. А. Расходова // Трибуна ученого. - 2020. - № 11. - С. 609-615. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44463759_50855080.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
22 Романов А. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 384 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/914319 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
23 Скрипникова Н. Н. Культурный бренд в продвижении территорий / Н. Н. Скрипникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 27 февр.-24 марта 2020 г.). - Санкт-Петербург, 2020. - С. 163-166. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42440369_90120217.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
24 Соколова Е. А. Событийный маркетинг: затраты и результаты / Е. А. Соколова // Крымский научный вестник. - 2019. - № 4. - С. 45-54. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42559223_49745461.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
25 Таппасханова Е. О. Теоретические аспекты ивент - маркетинга / Е. О. Таппасханова, Ф. Р. Бисчекова, З. А. Хандохова // Евразийское Научное Объединение. - 2020. - № 1. - С. 271-274. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42433932_75843484.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
26 Терских М. В.Специфика объекта позиционирования и продвижения как основа концепции событийного мероприятия / М. В. Терских, М. Е. Струкчинская // Социально-экономические явления и процессы. - 2020. - Т. 15, № 1. - С. 13-20. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42654427_98940865.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
27 Третьяк В. П. Маркетинг : учебник / В. П. Третьяк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 368 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935375 (дата обращения: 17.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
28 Фролова А. В.Event как инструмент формирования имиджа компании в сознании потребителя / А. В. Фролова, А. В. Платонова // Информационные и коммуникативные технологии. Проектная деятельность в образовательном и информационно-коммуникативном процессе: опыт и перспективы : сб. науч. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. (Симферополь - Гурзуф, 22-25 мая 2019 г.). - Симферополь, 2019. - С. 137-142. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42641755_39551522.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
29 Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 32-35.
30 Шеремет М. Р. Возможности событийного маркетинга и ресурсов, используемых для стратегического управления / М. Р. Шеремет // Мировая наука. - 2020. - № 10. - С. 98-101. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44267971_87342049.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
31 Recognizing events 4.0: the digital maturity of events [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339406818_Recognizing_events_40_the_digital_maturity_of_events(дата обращения: 05.06.2023)
32 Understanding the Management Theory in Event Management [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/351229536_Understanding_the_Management_Theory_in_Event_Management(дата обращения: 05.06.2023)
33 Event Experience Research Directions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/336699933_Event_Experience_Research_Directions(дата обращения: 05.06.2023)
34 Event Management Categories and Best Practices [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/314135596_Event_Management_Categories_and_Best_Practices(дата обращения: 05.06.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. С английского языка The Event переводится как «событие». Этим термином называют публичное мероприятие развлекательно-рекламного характера.
Мероприятие является очень хорошим инструментом в построении и поддержании отношений компании с различными типами общественности, потому что мероприятие - это уникальная возможность собрать в одном месте общественность компании и позволить произойти моменту, в котором люди встречаются, и происходит взаимодействие с компанией или брендом.
Если мероприятия являются важным инструментом коммуникации в плане маркетинга и коммуникаций, который может повысить экономические результаты компании, бюджет, выделенный на этот инструмент коммуникации, оказывается окупаемым в корпоративном управлении.
Существует осознание важности корпоративных мероприятий как инструмента коммуникации. Хотя точной статистики о результатах мероприятий нет, специалисты по коммуникациям и маркетингу знают, что результаты мероприятий как инструмента всегда положительные. Вот почему 97% экспертов полностью согласны с утверждением, что корпоративные мероприятия очень важны в глобальной коммуникационной стратегии.
Цель данной работы – исследовать эффективность ивент мероприятий (BTL) для МВЦ «Тушино».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие Event-маркетинга.
2 Изучить роль Event-маркетинга в рекламной коммуникации.
3 Проанализировать основные виды Event-маркетинга МВЦ «Тушино».
4 Рассмотреть методы и инструменты, применяемые в Event-маркетинге.
Объект исследования - Event-маркетинг МВЦ «Тушино», как инструмент повышения эффективности деловых коммуникаций.
Предмет исследования - классификация и инструменты Event-маркетинга.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические основы Event-маркетинга
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Event-маркетинг как разновидность маркетинга
Глава 2. Анализ инструментов Event-маркетинга в практике работы МВЦ «Тушино»
2.1. Характеристика МВЦ «Тушино»
2.2. Специальные мероприятия как составляющие маркетинговых коммуникаций
2.3. Event-маркетинг как инструмент укрепляющий репутацию бренда
Глава 3. Организация проекта ивента
3.1. Составления ТЗ и брифа ивента
2.2. Разработка концепции и инструментов реализации ивента
2.3. Оценка экономической эффективности ивента (roi )
Заключение
Список использованных источников и литературы

С английского языка The Event переводится как «событие». Этим термином называют публичное мероприятие развлекательно-рекламного характера.
Мероприятие является очень хорошим инструментом в построении и поддержании отношений компании с различными типами общественности, потому что мероприятие - это уникальная возможность собрать в одном месте общественность компании и позволить произойти моменту, в котором люди встречаются, и происходит взаимодействие с компанией или брендом.

1 Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий / М. Р. Володина. // Молодой ученый. - 2019. - № 5 - С. 103-106. - URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=36931153 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
2 Арутюнян Л. А., Захарова Г. М. Новый подход к мотивационным программам с учетом эмоциональной составляющей в маркетинге, нейронных сетей и развития гибридных коммуникаций / Л. А. Арутюнян, Г. М. Захарова // Маркетинговые коммуникации. - 2020. -№ 4. - С. 284-292. - URL: https://grebennikon.ru/article-0i9v.html (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: свободный.
3 Балашова С. П. Цифровизация и производительность труда: парадоксы развития / С. П. Балашова, И. В. Федулова // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 11. -С. 92-97. - https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer»>URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-i-proizvoditelnost-truda-paradoksy-razvitiya/viewer (дата обращения: 17.06.2023). - Режим доступа: свободный.
4 Бердникова Э. Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг : учеб. пособие / Э. Н. Бердникова. - [б. м.] : [б. и.], 2018. - 160 с. - Текст : электронный. - URL:http://учебники.информ2000.рф/marketing/mar1-1/marketing-sobytie.pdf (дата обращения: 05.06.2023).
5 Бушуева Л. И. Позиционирование региона и роль событийного маркетинга в региональном позиционировании (на примере Республики Коми) / Л. И. Бушуева, А. А. Просужих, А. А. Напалков // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - Т. 16, вып. 1. - С. 68-82.
6 Вотякова А. В. Подходы к определению эффективности событийного маркетинга / А. В. Вотякова, Ю. Н. Поляков // Менеджмент: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 176-180. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_43039674_76622140.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
7 Гурцкая Б. Т. Интеграция событийного маркетинга и интернет-среды / Б. Т. Гурцкая, П. А. Меренкова // StudNet. - 2020. - № 9. - С. 1-7. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-sobytiynogo-marketinga-i-internet-sredy (дата обращения: 17.06.2023).
8 Жбанков Д. Е.Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка event услуг / Д. Е. Жбанков //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2021. - № 2. - С. 161-163. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44831905_42966897.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
9 Землянная А. С. Влияние событийного маркетинга на капитал бренда / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 6. - С. 100-103. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sobytiynogo-marketinga-na-kapital-brenda (дата обращения: 05.06.2023).
10 Землянная А. С. Отечественный и зарубежный опыт использования брендами специальных мероприятий на основе концепции educational-маркетинга / А. С. Землянная, Д. А. Савостин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 7. - С. 118-122. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt-ispolzovaniya-brendami-spetsialnyh-meropriyatiy-na-osnove-kontseptsii-educational-marketinga/viewer (дата обращения: 05.06.2023).
11 Кузьмина О. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие / О. Г. Кузьмина, О. Ю. Посухова. - Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 187 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/953324 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
12 Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулов // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.
13 Лемешко Д. К. Современные тенденции и перспективы развития событийного маркетинга / Д. К. Лемешко // Международный академический вестник. - 2020. - № 6. - С. 56-58. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_43144597_10094430.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
14 Красюк И. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / И. Н. Красюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 272 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/920502 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
15 Мельников Д. В. Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса» / Д. В. Мельников // Интернет-маркетинг. - 2020. -№ 4. - С. 250-263. - URL: https://grebennikon.ru/article-mzyc.html(дата обращения: 05.06.2023).
16 Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / Ю. В. Морозов, В. Т. Гришина, - 9-е изд. - Москва : Дашков и К, 2018. - 448 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/415400 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
17 Москалевич Г. Н. Роль событийного маркетинга в повышении эффективности индустрии досуга / Г. Н. Москалевич // Россия: тенденции и перспективы развития. - 2020. - № 15. - С. 246-248. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sobytiynogo-marketinga-v-povyshenii-effektivnosti-industrii-dosuga (дата обращения: 05.06.2023).
18 Мудрик А. А. Событийный маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций организации / А. А. Мудрик, А. В. Колик // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 08-09 окт. 2020 г.). - Минск, 2020. - С. 478-482. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44037609_80143258.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
19 Пономарева А. М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: учеб. пособие /А. М. Пономарева. – Москва : ИНФРА-М, 2018. - 247 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935545 (дата обращения: 17.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
20 Прохоров А. В.Продвижение бренда регионального вуза средствами событийного маркетинга / А. В. Прохоров // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Тюмень, 28-29 мая 2020 г.). - Тюмень, 2020. - С. 92-94. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44224812_61168496.pd f(дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
21 Расходова Е. А. Применения событийного маркетинга в системе здравоохранения / Е. А. Расходова // Трибуна ученого. - 2020. - № 11. - С. 609-615. - URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_44463759_50855080.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
22 Романов А. А. Маркетинговые коммуникации : учебник / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 384 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/914319 (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
23 Скрипникова Н. Н. Культурный бренд в продвижении территорий / Н. Н. Скрипникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 27 февр.-24 марта 2020 г.). - Санкт-Петербург, 2020. - С. 163-166. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42440369_90120217.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
24 Соколова Е. А. Событийный маркетинг: затраты и результаты / Е. А. Соколова // Крымский научный вестник. - 2019. - № 4. - С. 45-54. - URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42559223_49745461.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
25 Таппасханова Е. О. Теоретические аспекты ивент - маркетинга / Е. О. Таппасханова, Ф. Р. Бисчекова, З. А. Хандохова // Евразийское Научное Объединение. - 2020. - № 1. - С. 271-274. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42433932_75843484.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
26 Терских М. В.Специфика объекта позиционирования и продвижения как основа концепции событийного мероприятия / М. В. Терских, М. Е. Струкчинская // Социально-экономические явления и процессы. - 2020. - Т. 15, № 1. - С. 13-20. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42654427_98940865.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
27 Третьяк В. П. Маркетинг : учебник / В. П. Третьяк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 368 с. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/935375 (дата обращения: 17.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
28 Фролова А. В.Event как инструмент формирования имиджа компании в сознании потребителя / А. В. Фролова, А. В. Платонова // Информационные и коммуникативные технологии. Проектная деятельность в образовательном и информационно-коммуникативном процессе: опыт и перспективы : сб. науч. ст. по материалам III Всерос. науч.-практ. конф. (Симферополь - Гурзуф, 22-25 мая 2019 г.). - Симферополь, 2019. - С. 137-142. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42641755_39551522.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
29 Шевченко Д. А. Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 32-35.
30 Шеремет М. Р. Возможности событийного маркетинга и ресурсов, используемых для стратегического управления / М. Р. Шеремет // Мировая наука. - 2020. - № 10. - С. 98-101. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_44267971_87342049.pdf (дата обращения: 05.06.2023). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
31 Recognizing events 4.0: the digital maturity of events [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/339406818_Recognizing_events_40_the_digital_maturity_of_events(дата обращения: 05.06.2023)
32 Understanding the Management Theory in Event Management [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/351229536_Understanding_the_Management_Theory_in_Event_Management(дата обращения: 05.06.2023)
33 Event Experience Research Directions [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/336699933_Event_Experience_Research_Directions(дата обращения: 05.06.2023)
34 Event Management Categories and Best Practices [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/314135596_Event_Management_Categories_and_Best_Practices(дата обращения: 05.06.2023)

Купить эту работу

Эффективность ивент мероприятий (BTL)

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
520 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽