Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка комплекса маркетинга
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и организация маркетинга 5
1.2 Контроль маркетинга 9
1.3 Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 14
2.2 Формирование комплекса маркетинга 17
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА НА ОАО «САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 25
3.1 Характеристика ОАО «Саранский приборостроительный завод» и его маркетинг в системе управления предприятием 25
3.2 Разработка и реализация комплекса маркетинга 30
3.3 Совершенствование организации управления маркетингом на ОАО «Саранский приборостроительный завод» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
"1.Акопов В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент. 2002, № 1. - С. 18–20.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Игорь Ансофф; пер.с англ. Л. И. Евенко - М.: Экономика, 2002. - С.504.
3.Архипов А.С. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления. 2001, №5. - С.5–8.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА – М, 2006.- С.219.
5.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. - С.260.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности.- СПб.: Управление персоналом, 2004. - С.240.
7.Валиулова А., Приходько В. Эффективность инструментов организации // Проблемы теории и практики управления. 2007, №12. - С. 103 – 109.
8.Виссема Х. Стратегический менеджмент / Ханс Виссема; пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева.- М.: Финпресс, 2000. - С.508.
9.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3–е изд. – М.: Гардарики, 2000. - С.528.
10.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. - С.210.
11.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов/ Григорьев М.Н. – М.: Гардарики, 2006.- С.366.
12.Друкер П. Эффективное управление / Питер Ф. Друкер. М.: Фаир-Пресс, 2003. - С.288.
13.Друкер П. Управление, нацеленное на результат. / Питер Ф. Друкер; пер. с англ. В. Шевцова. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2001. - С.192.
14. Калинина Е.А. Критерии эффективности управления затратами с позиции маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №5. - С. 63 – 69.
15.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2001. - С.101.
16.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2003. - С.296.
17.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.- С.146.
18.Куликов Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №6. - С.33 – 41.
19.Кураков Л.П., Кураков В.Л. Словарь – справочник по экономике. – 2-е издание доп. и перераб. – М.: Гелиос АРВ, 2000.- С.464.
20.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2001. - С.356.
21.Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях. / Э.А. Маркарьян, С.Э. Маркарьян, Г.П. Герасименко.-М.: Изд-во МарТ, 2004. - С.352.
22.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2006.- С.400.
23. Панкрухин А.П. маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг»/ Панкрухин А.П.-5-е издание, стер.- Москва: Омега – Л, 2007.- С.656.
24. Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2001. - С.384.
25. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. – Издание 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006.- С.251.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - С. 640.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка комплекса маркетинга
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и организация маркетинга 5
1.2 Контроль маркетинга 9
1.3 Использование маркетинга в различных условиях конкурентной борьбы 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 14
2.2 Формирование комплекса маркетинга 17
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА НА ОАО «САРАНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 25
3.1 Характеристика ОАО «Саранский приборостроительный завод» и его маркетинг в системе управления предприятием 25
3.2 Разработка и реализация комплекса маркетинга 30
3.3 Совершенствование организации управления маркетингом на ОАО «Саранский приборостроительный завод» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
"1.Акопов В.С. О реконструкции управления в современных условиях / В.С. Акопов, Ю.А. Аношин, И.А. Павлов // Менеджмент. 2002, № 1. - С. 18–20.
2.Ансофф И. Стратегическое управление / Игорь Ансофф; пер.с англ. Л. И. Евенко - М.: Экономика, 2002. - С.504.
3.Архипов А.С. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления. 2001, №5. - С.5–8.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА – М, 2006.- С.219.
5.Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка : учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. - С.260.
6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности.- СПб.: Управление персоналом, 2004. - С.240.
7.Валиулова А., Приходько В. Эффективность инструментов организации // Проблемы теории и практики управления. 2007, №12. - С. 103 – 109.
8.Виссема Х. Стратегический менеджмент / Ханс Виссема; пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева.- М.: Финпресс, 2000. - С.508.
9.Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 3–е изд. – М.: Гардарики, 2000. - С.528.
10.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2005. - С.210.
11.Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов/ Григорьев М.Н. – М.: Гардарики, 2006.- С.366.
12.Друкер П. Эффективное управление / Питер Ф. Друкер. М.: Фаир-Пресс, 2003. - С.288.
13.Друкер П. Управление, нацеленное на результат. / Питер Ф. Друкер; пер. с англ. В. Шевцова. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2001. - С.192.
14. Калинина Е.А. Критерии эффективности управления затратами с позиции маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №5. - С. 63 – 69.
15.Ковалев А.И. Маркетинговый анализ, Кн. 2. / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: АОЗТ, 2001. - С.101.
16.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок./ Филин Котлер; пер. с англ. – М: Альпина Паблишер, 2003. - С.296.
17.Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.- С.146.
18.Куликов Ю.А. Инструменты управления организациями сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. 2007, №6. - С.33 – 41.
19.Кураков Л.П., Кураков В.Л. Словарь – справочник по экономике. – 2-е издание доп. и перераб. – М.: Гелиос АРВ, 2000.- С.464.
20.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, 2001. - С.356.
21.Маркарьян Э.А. Управленческий анализ в отраслях. / Э.А. Маркарьян, С.Э. Маркарьян, Г.П. Герасименко.-М.: Изд-во МарТ, 2004. - С.352.
22.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2006.- С.400.
23. Панкрухин А.П. маркетинг: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг»/ Панкрухин А.П.-5-е издание, стер.- Москва: Омега – Л, 2007.- С.656.
24. Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М.: Финансы и статистика, 2001. - С.384.
25. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. – Издание 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006.- С.251.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. — М.: ЗАО ""Бизнес-школа ""Интел-Синтез"", 2000. - С. 640.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую