Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Компании ежегодно тратят миллионы долларов на рекламу. Такие решения о расходах на рекламу для конкретного бренда обычно принимаются в два этапа. Сначала на этапе составления бюджета руководство фирмы решает, сколько потратить на рекламу, а затем, на этапе планирования, рекламное агентство фирмы рекомендует медиаплан о том, как потратить данный бюджет в течение предстоящего года. Эти решения включают в себя вопросы о том, какие средства массовой информации использовать и когда планировать рекламу в течение года. Например, бюджет может быть распределен равномерно по неделям года (стратегия равномерного расходования средств), или фирма может рекламировать в течение нескольких недель и вообще не рекламировать в другие недели года (пульсирующая стратегия). Если принято решение рассмотреть пульсирующий график, то, конечно, существует множество вариантов возможных графиков. Медиапланировщик сталкивается с проблемой определения графика рекламных экспозиций (которые можно купить с заданным бюджетом), которые обеспечат наибольшую общую осведомленность о рекламируемом бренде на целевом рынке.
Цель данной работы – рассмотреть историю формирования медиапланирования как самостоятельной области научных знаний.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие «медиапланирование».
2 Изучить роль медиапланирования.
3 Проанализировать развитие подходов к медиапланированию как области научных знаний.
4 Исследовать развитие новых технологий медиапланирования
5 Рассмотреть тенденции и перспективы научного подхода к медиапланированию.
Объект исследования - научный подход к медиапланированию.
Предмет исследования - эволюция медиапланирования как самостоятельной области научных знаний.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль медиапланирования
1.1. Понятие «медиапланирование»
1.2. Роль медиапланирования
Глава 2. Эволюция медиапланирования как самостоятельной области научных знаний
2.1. Развитие подходов к медиапланированию как области научных знаний
2.2. Развитие новых технологий медиапланирования
2.3. Тенденции и перспективы научного подхода к медиапланированию
Заключение
Библиографический список
Компании ежегодно тратят миллионы долларов на рекламу. Такие решения о расходах на рекламу для конкретного бренда обычно принимаются в два этапа. Сначала на этапе составления бюджета руководство фирмы решает, сколько потратить на рекламу, а затем, на этапе планирования, рекламное агентство фирмы рекомендует медиаплан о том, как потратить данный бюджет в течение предстоящего года.
1 Александр, Назайкин Современное медиапланирование / Назайкин Александр. - М.: Солон-Пресс, 2016. - 529 c.
2 Балабанов, А. Занимательное медиапланирование / А. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 728 c.
3 Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 104 c.
4 Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01769-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028523
5 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
6 Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Шарков Ф.И., Бузин В.Н. - М.:Дашков и К, 2017. - 488 с.: 60x84 1/16. - (Учебные издания для бакалавров) ISBN 978-5-394-01185-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/329134
7 Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
8 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
9 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 13.05.2021).
10 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 13.05.2021).
11 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
12 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
13 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
14 Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 180 c.
15 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
16 Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. - Москва: Машиностроение, 2018. - 316 c.
17 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
18 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19 Шматов, Г. Основы медиапланирования. Эвристический подход / Г. Шматов. - М.: Уральского Университета, 2014. - 332 c.
20 Hermawan Kartajaya, Philip Kotler, & Den Huan Hooi. (2019). Marketing 4.0: Moving From Traditional To Digital. World Scientific Book Chapters, 99. https://doi.org/10.1142/9789813275478_0004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Компании ежегодно тратят миллионы долларов на рекламу. Такие решения о расходах на рекламу для конкретного бренда обычно принимаются в два этапа. Сначала на этапе составления бюджета руководство фирмы решает, сколько потратить на рекламу, а затем, на этапе планирования, рекламное агентство фирмы рекомендует медиаплан о том, как потратить данный бюджет в течение предстоящего года. Эти решения включают в себя вопросы о том, какие средства массовой информации использовать и когда планировать рекламу в течение года. Например, бюджет может быть распределен равномерно по неделям года (стратегия равномерного расходования средств), или фирма может рекламировать в течение нескольких недель и вообще не рекламировать в другие недели года (пульсирующая стратегия). Если принято решение рассмотреть пульсирующий график, то, конечно, существует множество вариантов возможных графиков. Медиапланировщик сталкивается с проблемой определения графика рекламных экспозиций (которые можно купить с заданным бюджетом), которые обеспечат наибольшую общую осведомленность о рекламируемом бренде на целевом рынке.
Цель данной работы – рассмотреть историю формирования медиапланирования как самостоятельной области научных знаний.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие «медиапланирование».
2 Изучить роль медиапланирования.
3 Проанализировать развитие подходов к медиапланированию как области научных знаний.
4 Исследовать развитие новых технологий медиапланирования
5 Рассмотреть тенденции и перспективы научного подхода к медиапланированию.
Объект исследования - научный подход к медиапланированию.
Предмет исследования - эволюция медиапланирования как самостоятельной области научных знаний.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические основы и роль медиапланирования
1.1. Понятие «медиапланирование»
1.2. Роль медиапланирования
Глава 2. Эволюция медиапланирования как самостоятельной области научных знаний
2.1. Развитие подходов к медиапланированию как области научных знаний
2.2. Развитие новых технологий медиапланирования
2.3. Тенденции и перспективы научного подхода к медиапланированию
Заключение
Библиографический список
Компании ежегодно тратят миллионы долларов на рекламу. Такие решения о расходах на рекламу для конкретного бренда обычно принимаются в два этапа. Сначала на этапе составления бюджета руководство фирмы решает, сколько потратить на рекламу, а затем, на этапе планирования, рекламное агентство фирмы рекомендует медиаплан о том, как потратить данный бюджет в течение предстоящего года.
1 Александр, Назайкин Современное медиапланирование / Назайкин Александр. - М.: Солон-Пресс, 2016. - 529 c.
2 Балабанов, А. Занимательное медиапланирование / А. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 728 c.
3 Балабанов, А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 104 c.
4 Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01769-3. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028523
5 Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. - 128 c.
6 Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Шарков Ф.И., Бузин В.Н. - М.:Дашков и К, 2017. - 488 с.: 60x84 1/16. - (Учебные издания для бакалавров) ISBN 978-5-394-01185-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/329134
7 Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-394-02474-0
8 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2018. - 488 c.
9 Комарницкая Евгения Александровна, Шаповал Елена Владимировна Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnaya-reklamnaya-kampaniya-kak-chast-marketingovoy-strategii-gostinichnogo-predpriyatiya-v-usloviyah-vysokoy-konkurentsii (дата обращения: 13.05.2021).
10 Лебедева Татьяна Евгеньевна, Прохорова Мария Петровна, Цапина Татьяна Николаевна Медиапланирование в маркетинговой деятельности гостиницы // Московский экономический журнал. 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaplanirovanie-v-marketingovoy-deyatelnosti-gostinitsy (дата обращения: 13.05.2021).
11 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
12 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 240 c.
13 Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
14 Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 180 c.
15 Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c. 18. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2017. - 336 c.
16 Назайкин, А. Н. Медиапланирование на 100% / А.Н. Назайкин. - Москва: Машиностроение, 2018. - 316 c.
17 Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
18 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
19 Шматов, Г. Основы медиапланирования. Эвристический подход / Г. Шматов. - М.: Уральского Университета, 2014. - 332 c.
20 Hermawan Kartajaya, Philip Kotler, & Den Huan Hooi. (2019). Marketing 4.0: Moving From Traditional To Digital. World Scientific Book Chapters, 99. https://doi.org/10.1142/9789813275478_0004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую