Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современные компании сталкиваются со многими проблемами, реализуя стратегические планы и предоставляя товары и услуги. Коммуникационные стратегии рассматриваются как необходимые для эффективного рыночного лидерства. Эффективные компании используют знаки, символы, а также мифы и истории для передачи новых организационных ценностей. В высшей степени рациональные, механические модели прошлого больше не подходят. Использование знаково-символических элементов корпоративной культуры учитывает динамический характер организаций и общества, менталитет людей и особенности потребления продукции в различных отраслях.
Цель данной работы – провести сравнительный анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и элементы корпоративной культуры.
2 Рассмотреть сущность и роль знаков и символов в корпоративной культуре.
3 Исследовать символический подход к корпоративной культуре.
4 Исследовать знаково-символические элементы корпоративной культуры в сфере моды.
5 Провести исследование знаково-символических элементов корпоративной культуры «Шанель» и «Версаче».
Объект исследования – компании индустрии моды «Шанель» и «Версаче».
Предмет исследования - сравнительный анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие и элементы корпоративной культуры
1.2. Сущность и роль знаков и символов в корпоративной культуре
1.3. Символический подход к корпоративной культуре
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОДНЫХ ДОМОВ «ШАНЕЛЬ» И «ВЕРСАЧЕ»
2.1. Знаково-символические элементы корпоративной культуры в сфере моды
2.2. Исследование знаково-символических элементов корпоративной культуры «Шанель» и «Версаче»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Современные компании сталкиваются со многими проблемами, реализуя стратегические планы и предоставляя товары и услуги. Коммуникационные стратегии рассматриваются как необходимые для эффективного рыночного лидерства. Эффективные компании используют знаки, символы, а также мифы и истории для передачи новых организационных ценностей.
1 Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова.— М.: Прогресс, 1989—616 с. // Библиотека Гумер – культурология [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Bart/_01.php
2 Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. - Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с. // Ролан Барт Система моды: статьи по семиотике культуры / Янко Слава (библиотека Fort/Da)// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yanko.lib.ru/ann/barthes-systeme_de_la_mode-a.htm
3 Барт Р. Мифологии / пер. с фр. С. Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. 320 с.
4 Бодрийяр Ж. Система вещей / пер. с фр. С. Зенкина. М.: РУДОМИНО, 2001. 219 с.
5 Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] / Е. Л. Головлева- М: «Феникс», 2016. - 211 с.
6 Иссерс О. С. Речевое воздействие. М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. 240 с.
7 Ковалева, Л. А. Место и роль фотоизображений в современных методах передачи информации [Текст] / Л. А. Ковалева // Знак: проблемное поле медиаобразования. - Челябинск, 2017. №3 (25).-С.193-196.
8 Логинова Н.Е. Миф как информационная составляющая для новой среды обитания человека // В сборнике: Моделирование и конструирование в образовательной среде сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества. Под редакцией И.А. Артемьева, В.О. Белевцовой, Н.Д. Дудиной, М.Н. Бученковой. 2019. С. 153-155.
9 Лобовикова Е.А. Рекламное мифотворчество как способ конструирования современной культуры // В сборнике: Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет». Ставрополь, 2019. С. 185-191.
10 Лобовикова Е.А. Миф и реклама как феномены культуры // В сборнике: Трансформация социального мира в современную эпоху Сборник научных трудов. Научный редактор Т.И. Грабельных. Иркутск, 2019. С. 83-85.
11 Медведева Е.И. Мифодизайн как технология рекламной коммуникации крупнейших мировых it-компаний // Коммуникативные исследования. 2020. Т. 7. № 1. С. 45-61.
12 Подорожная, Л. В. Основные правила проектирования фирменного стиля [Электронный ресурс] / Л. В. Подорожная - URL: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil- kompaniya-tovarnyj-znak-logotip-ideya-obraz-nositel-opisanie-korporativnaya-simvolika/ (дата обращения: 22.01.2021).
13 Петренко, Е. В. История создания логотипов известных фэшн-брендов [Электронный ресурс] / Е. В Петренко - URL: https://geometria.ru/blogs/fashion/25920 (дата обращения: 22.01.2021).
14 Ромат, Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
15 Рыбин, В. Н. Товарный знак как средство коммерческой коммуникации [Текст] / В. Н. Рыбин//Вестник РГГУ Серия «Политология. История. Международные отношения. Зарубежное регионоведение. Востоковедение». - Москва, 2007. №1. - URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/tovarnyy-znak-kak-sredstvo-kommercheskoy-kommunikatsii-1 (дата обращения: 22.01.2021).
16 Сабурова, А. Е. Влияние рекламы на психологию потребителя [Текст] / А. Е. Сабурова. - СПб.: Питер, 2013,- 344с.
17 Сарилова О.А., Сарилов М.Ю. Мифологизация как основа имиджа бренда // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 5-1. С. 159-165.
18 Ситдиков Р.Ф. Способы репрезентации и контроля над телом в современной массовой культуре // В сборнике: теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика Сборник статей по материалам II - Международной научно-практической конференции. 2020. С. 131-138.
19 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Л. Е. Трушина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2014. — 246 c. — 978-5-394-01087-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10928.html
20 Умеренкова А.В. Политическая мифориторика в рекламном тексте // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2019. № 4 (35). С. 262-269.
21 Ульяновский А.В. Мифодизайн Саратов, 2019.
22 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — Электрон. текстовые данные –. М. : Дашков и К, 2014. — 334 c. — 978-5-394-00783-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5247.html
23 Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнс, брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2016. — 324 c. — 978-5-394-00792-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html
24 Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. [Текст] / Д. Эйри. - СПб: «Питер», 2016,- 224 с.
25 Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие. Стандарт третьего поколения [Текст] / М. Ягодкина, А. Иванова, .М. Сластушинская. – М: Гостехиздат, 2014. – 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современные компании сталкиваются со многими проблемами, реализуя стратегические планы и предоставляя товары и услуги. Коммуникационные стратегии рассматриваются как необходимые для эффективного рыночного лидерства. Эффективные компании используют знаки, символы, а также мифы и истории для передачи новых организационных ценностей. В высшей степени рациональные, механические модели прошлого больше не подходят. Использование знаково-символических элементов корпоративной культуры учитывает динамический характер организаций и общества, менталитет людей и особенности потребления продукции в различных отраслях.
Цель данной работы – провести сравнительный анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и элементы корпоративной культуры.
2 Рассмотреть сущность и роль знаков и символов в корпоративной культуре.
3 Исследовать символический подход к корпоративной культуре.
4 Исследовать знаково-символические элементы корпоративной культуры в сфере моды.
5 Провести исследование знаково-символических элементов корпоративной культуры «Шанель» и «Версаче».
Объект исследования – компании индустрии моды «Шанель» и «Версаче».
Предмет исследования - сравнительный анализ знаково-символических элементов корпоративной культуры
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие и элементы корпоративной культуры
1.2. Сущность и роль знаков и символов в корпоративной культуре
1.3. Символический подход к корпоративной культуре
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОДНЫХ ДОМОВ «ШАНЕЛЬ» И «ВЕРСАЧЕ»
2.1. Знаково-символические элементы корпоративной культуры в сфере моды
2.2. Исследование знаково-символических элементов корпоративной культуры «Шанель» и «Версаче»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Современные компании сталкиваются со многими проблемами, реализуя стратегические планы и предоставляя товары и услуги. Коммуникационные стратегии рассматриваются как необходимые для эффективного рыночного лидерства. Эффективные компании используют знаки, символы, а также мифы и истории для передачи новых организационных ценностей.
1 Барт Р. Избранные работы: Семиотика: Поэтика: Пер. с фр. / Сост., общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова.— М.: Прогресс, 1989—616 с. // Библиотека Гумер – культурология [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Bart/_01.php
2 Барт Р. Система Моды. Статьи по семиотике культуры. - Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С.Н. Зенкина. - М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. - 512 с. // Ролан Барт Система моды: статьи по семиотике культуры / Янко Слава (библиотека Fort/Da)// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yanko.lib.ru/ann/barthes-systeme_de_la_mode-a.htm
3 Барт Р. Мифологии / пер. с фр. С. Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004. 320 с.
4 Бодрийяр Ж. Система вещей / пер. с фр. С. Зенкина. М.: РУДОМИНО, 2001. 219 с.
5 Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] / Е. Л. Головлева- М: «Феникс», 2016. - 211 с.
6 Иссерс О. С. Речевое воздействие. М.: ФЛИНТА: Наука, 2013. 240 с.
7 Ковалева, Л. А. Место и роль фотоизображений в современных методах передачи информации [Текст] / Л. А. Ковалева // Знак: проблемное поле медиаобразования. - Челябинск, 2017. №3 (25).-С.193-196.
8 Логинова Н.Е. Миф как информационная составляющая для новой среды обитания человека // В сборнике: Моделирование и конструирование в образовательной среде сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической, методологической конференции для научно-педагогического сообщества. Под редакцией И.А. Артемьева, В.О. Белевцовой, Н.Д. Дудиной, М.Н. Бученковой. 2019. С. 153-155.
9 Лобовикова Е.А. Рекламное мифотворчество как способ конструирования современной культуры // В сборнике: Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике сборник трудов, посвященный 25-летию медийного образования в Ставропольском крае. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет». Ставрополь, 2019. С. 185-191.
10 Лобовикова Е.А. Миф и реклама как феномены культуры // В сборнике: Трансформация социального мира в современную эпоху Сборник научных трудов. Научный редактор Т.И. Грабельных. Иркутск, 2019. С. 83-85.
11 Медведева Е.И. Мифодизайн как технология рекламной коммуникации крупнейших мировых it-компаний // Коммуникативные исследования. 2020. Т. 7. № 1. С. 45-61.
12 Подорожная, Л. В. Основные правила проектирования фирменного стиля [Электронный ресурс] / Л. В. Подорожная - URL: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil- kompaniya-tovarnyj-znak-logotip-ideya-obraz-nositel-opisanie-korporativnaya-simvolika/ (дата обращения: 22.01.2021).
13 Петренко, Е. В. История создания логотипов известных фэшн-брендов [Электронный ресурс] / Е. В Петренко - URL: https://geometria.ru/blogs/fashion/25920 (дата обращения: 22.01.2021).
14 Ромат, Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - СПб.: Питер, 2013. - 176 с.
15 Рыбин, В. Н. Товарный знак как средство коммерческой коммуникации [Текст] / В. Н. Рыбин//Вестник РГГУ Серия «Политология. История. Международные отношения. Зарубежное регионоведение. Востоковедение». - Москва, 2007. №1. - URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/tovarnyy-znak-kak-sredstvo-kommercheskoy-kommunikatsii-1 (дата обращения: 22.01.2021).
16 Сабурова, А. Е. Влияние рекламы на психологию потребителя [Текст] / А. Е. Сабурова. - СПб.: Питер, 2013,- 344с.
17 Сарилова О.А., Сарилов М.Ю. Мифологизация как основа имиджа бренда // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2020. № 5-1. С. 159-165.
18 Ситдиков Р.Ф. Способы репрезентации и контроля над телом в современной массовой культуре // В сборнике: теоретические и практические аспекты развития современной науки: теория, методология, практика Сборник статей по материалам II - Международной научно-практической конференции. 2020. С. 131-138.
19 Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Л. Е. Трушина. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2014. — 246 c. — 978-5-394-01087-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10928.html
20 Умеренкова А.В. Политическая мифориторика в рекламном тексте // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2019. № 4 (35). С. 262-269.
21 Ульяновский А.В. Мифодизайн Саратов, 2019.
22 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — Электрон. текстовые данные –. М. : Дашков и К, 2014. — 334 c. — 978-5-394-00783-5. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5247.html
23 Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнс, брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2016. — 324 c. — 978-5-394-00792-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.html
24 Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. [Текст] / Д. Эйри. - СПб: «Питер», 2016,- 224 с.
25 Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе: учеб. пособие. Стандарт третьего поколения [Текст] / М. Ягодкина, А. Иванова, .М. Сластушинская. – М: Гостехиздат, 2014. – 304 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую