Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг для компании играет очень большую роль, поскольку благодаря которому, специалисты имеют представление о ситуации на рынке, какие товары являются трендовыми среди потребителей, какие потребности и желания у них, состояние конкурентной среды, и т.д., благодаря чему, для компании появляется возможность скорректировать свою деятельность в соответствии с условиями рынка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1. Понятие и сущность позиционирования товаров 5
1.2. Критерии и показатели позиционирования товаров 8
1.3. Стратегии и инструменты позиционирования товаров 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ПРОЦЕСС ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 13
2.1. Процесс позиционирования товаров на рынке 13
2.2. Методика построения стратегии позиционирования товара 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
В процессе усовершенствования товарного предложения, переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производства с целью улучшения экономической выгоды, происходит усиление конкуренции, увеличиваются объемы производимых и продаваемых продуктов, для компаний возникает вопрос о том, как выжить в подобных условиях. Данная ситуация мотивирует предприятия искать новые технологии, которые будут эффективны в процессе продвижения и позиционирования собственных товаров или услуг. Сегодня уже не совсем достаточно простого производства качественного и конкурентоспособного товара. Из-за перенасыщения рынка товарами и услугами, возникает вопрос о том, каким образом можно показать преимущества своего товара среди остальных конкурентных продуктов, чтобы покупателю захотелось приобрести именно этот товар. На помощь этому приходит позиционирование товара, потому необходимо более глубже разобраться в данном процессе и его значении для компании в современных условиях функционирования рынка товаров и услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Лукина Е. Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды. Методическое пособие / Елена Лукина. – Самара, 2014. – 36 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс. пер с англ. – М: Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с.
3. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: использование CRM-технологий для привлечения покупателей / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер ; пер. с англ. М. Веселковой. - М. : Гранд Фаир-Пресс, 2003. – 336 с.
4. Нуралиев С.У., Маркетинг / Нуралиев С. У. - М. : Дашков и К, 2013. - 362 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. / Ф. Котлер - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
7. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 383 с.
8. Методы, виды и приемы позиционирования товара // Korolo URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/metody-vidy-i-priemy-pozicionirovaniya-tovara.html (дата обращения: 16.06.2020).
9. Григорьев М.Н. Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата, 5-е изд., перераб. и доп., Сер. 60. Бакалавр. Прикладной курс / М. Н. Григорьев – М., 2015 – 559 с.
10. Перминова Ю.В Позиционирование марки как основа успешной конкурентной борьбы [Электронный ресурс]// Энциклопедия маркетинга. - URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/positioning.htm (дата обращения: 16.06.2020).
11. Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учеб. пособие / Акканина Н. В. и др. - М.: ООО "Издательство ЮРАЙТ", 2018. - 314 с.
12. Фенкин. А. А. Стратегия позиционирования товаров. [Электронный ресурс] // URL: http://socialprojectspb.ru/wp-content/uploads/2017/02/fenkin_strag-poz.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг для компании играет очень большую роль, поскольку благодаря которому, специалисты имеют представление о ситуации на рынке, какие товары являются трендовыми среди потребителей, какие потребности и желания у них, состояние конкурентной среды, и т.д., благодаря чему, для компании появляется возможность скорректировать свою деятельность в соответствии с условиями рынка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1. Понятие и сущность позиционирования товаров 5
1.2. Критерии и показатели позиционирования товаров 8
1.3. Стратегии и инструменты позиционирования товаров 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА И ПРОЦЕСС ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 13
2.1. Процесс позиционирования товаров на рынке 13
2.2. Методика построения стратегии позиционирования товара 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
В процессе усовершенствования товарного предложения, переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производства с целью улучшения экономической выгоды, происходит усиление конкуренции, увеличиваются объемы производимых и продаваемых продуктов, для компаний возникает вопрос о том, как выжить в подобных условиях. Данная ситуация мотивирует предприятия искать новые технологии, которые будут эффективны в процессе продвижения и позиционирования собственных товаров или услуг. Сегодня уже не совсем достаточно простого производства качественного и конкурентоспособного товара. Из-за перенасыщения рынка товарами и услугами, возникает вопрос о том, каким образом можно показать преимущества своего товара среди остальных конкурентных продуктов, чтобы покупателю захотелось приобрести именно этот товар. На помощь этому приходит позиционирование товара, потому необходимо более глубже разобраться в данном процессе и его значении для компании в современных условиях функционирования рынка товаров и услуг.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Лукина Е. Позиционирование бизнеса в условиях конкурентной среды. Методическое пособие / Елена Лукина. – Самара, 2014. – 36 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс. пер с англ. – М: Издательский дом "Вильяме", 2007 — 656 с.
3. Стоун М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: использование CRM-технологий для привлечения покупателей / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер ; пер. с англ. М. Веселковой. - М. : Гранд Фаир-Пресс, 2003. – 336 с.
4. Нуралиев С.У., Маркетинг / Нуралиев С. У. - М. : Дашков и К, 2013. - 362 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. / Ф. Котлер - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Вильямс, 2009. – 1072 с.
7. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 383 с.
8. Методы, виды и приемы позиционирования товара // Korolo URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/metody-vidy-i-priemy-pozicionirovaniya-tovara.html (дата обращения: 16.06.2020).
9. Григорьев М.Н. Маркетинг. Учебник для прикладного бакалавриата, 5-е изд., перераб. и доп., Сер. 60. Бакалавр. Прикладной курс / М. Н. Григорьев – М., 2015 – 559 с.
10. Перминова Ю.В Позиционирование марки как основа успешной конкурентной борьбы [Электронный ресурс]// Энциклопедия маркетинга. - URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/positioning.htm (дата обращения: 16.06.2020).
11. Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учеб. пособие / Акканина Н. В. и др. - М.: ООО "Издательство ЮРАЙТ", 2018. - 314 с.
12. Фенкин. А. А. Стратегия позиционирования товаров. [Электронный ресурс] // URL: http://socialprojectspb.ru/wp-content/uploads/2017/02/fenkin_strag-poz.pdf (дата обращения: 16.06.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую