Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие информационных технологий, без которых сложно представить деятельность как самого человека, так и деятельности крупных компаний. Это обусловливает развитие теоретических и прикладных инструментов управления компаниями, среди которых и маркетинговые технологии.
Маркетинг для компании играет очень большую роль, поскольку благодаря ему, специалисты имеют представление о ситуации на рынке, какие товары являются трендовыми среди потребителей, какие потребности и желания у них, состояние конкурентной среды, и т.д., благодаря чему, для компании появляется возможность скорректировать свою деятельность в соответствии с условиями рынка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА 5
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга 5
1.2. Инструментарий интернет-маркетинга 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ 14
2.1. Этапы стратегии управления интернет-маркетингом в продвижении товара 14
2.2. Применение интернет-маркетинга и тенденции его развития в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
В процессе усовершенствования товарного предложения, переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производства с целью улучшения экономической выгоды, происходит усиление конкуренции, увеличиваются объемы производимых и продаваемых продуктов, для компаний возникает вопрос о том, как выжить в подобных условиях. Данная ситуация мотивирует предприятия искать новые технологии, которые будут эффективны в процессе продвижения и позиционирования собственных товаров или услуг. Тогда организации обращаются к информационным технологиям, которые открывают перед ними новые возможности и перспективы, повышая их доступность и компьютеризацию. Благодаря таким факторам развитие интернет-маркетинга приобретает колоссальное развитие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе" [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/01fbae25b3040955277cbd70aa1b907cceda878e/. – (дата обращения: 12.06.2020)
Книги
2. Браун М. Г. За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 248 с.
3. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой // — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 288 с.
4. Интернет-маркетинг за 55 минут рубежом [Электронный ресурс]: книга по маркетингу. – Электрон. дан. – М.: Intage Digital Agency, 2016.- 220 с. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smmissledovaniya (дата обращения 12.06.2020)
5. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
6. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов.– Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – 102 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер — М,: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 656 с.
Статьи из журналов (периодических изданий) и коллективных сборников
8. Вьюнова, О. Ю. Тенденции интернет-маркетинга в России и за рубежом / О. Ю. Вьюнова // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 291-294
9. Герасикова Е. Н. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли / Е. Н. Герасикова, А. А. Власова // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн.. - 2019. - №1 (58). - С. 1-5.
10. Герасикова Е.Н. Современные тенденции совершенствования системы поддержки сферы малого и среднего предпринимательства в России / Е. Н. Герасимова // Экономика и предпринимательство. 2017.- №o 9-3 (86-3). - С. 404-409.
11. Голованова Д. П. Разработка алгоритма стратегии управления интернет-маркетингом в организации электронной торговли [Электронный ресурс] / Д. П. Голованова // Интернет-журнал «Науковедение». - 2017. - №4. - С. 1-9. – Режим доступа: : http://naukovedenie.ru/PDF/48EVN417.pdf
12. Данилина М.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике [Электронный ресурс] / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин // Интернет-журнал «Науковедение» 2014. - № 6. – С. 1-9. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/70EVN614.pdf (дата обращения: 12. 06. 2020)
13. Ковалева И. В. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект / И. В. Ковалева, Е. Чубатюк // Экономика и бизнес. - 2019. - №7. - С. 63-68.
14. Линова Е.С., Герасикова Е.Н. Специфика анализа конкурентоспособности организации./ Е. С. Линова, Е. Н. Герасикова // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. - С. 119-123.
15. Плуталова А. В. Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании / А. В. Плуталова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - С. 260-267.
Интернет-ресурсы
16. Интенет-доступ. Мировой рынок // Tadviser. [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/ (дата обращения: 12/06/2020).
17. Ru-center – регистрация доменов. [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.nic.ru. (дата обращения: 12.06.2020)
18. History of the Internet : Timeline. . [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.netvalley.com /archives/mirrors/davemarsh-timeline-1.htm. (дата обращения: 12.06.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день наблюдается стремительное развитие информационных технологий, без которых сложно представить деятельность как самого человека, так и деятельности крупных компаний. Это обусловливает развитие теоретических и прикладных инструментов управления компаниями, среди которых и маркетинговые технологии.
Маркетинг для компании играет очень большую роль, поскольку благодаря ему, специалисты имеют представление о ситуации на рынке, какие товары являются трендовыми среди потребителей, какие потребности и желания у них, состояние конкурентной среды, и т.д., благодаря чему, для компании появляется возможность скорректировать свою деятельность в соответствии с условиями рынка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ БИЗНЕСА 5
1.1. Понятие и сущность интернет-маркетинга 5
1.2. Инструментарий интернет-маркетинга 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ 14
2.1. Этапы стратегии управления интернет-маркетингом в продвижении товара 14
2.2. Применение интернет-маркетинга и тенденции его развития в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
В процессе усовершенствования товарного предложения, переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производства с целью улучшения экономической выгоды, происходит усиление конкуренции, увеличиваются объемы производимых и продаваемых продуктов, для компаний возникает вопрос о том, как выжить в подобных условиях. Данная ситуация мотивирует предприятия искать новые технологии, которые будут эффективны в процессе продвижения и позиционирования собственных товаров или услуг. Тогда организации обращаются к информационным технологиям, которые открывают перед ними новые возможности и перспективы, повышая их доступность и компьютеризацию. Благодаря таким факторам развитие интернет-маркетинга приобретает колоссальное развитие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О рекламе" [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/01fbae25b3040955277cbd70aa1b907cceda878e/. – (дата обращения: 12.06.2020)
Книги
2. Браун М. Г. За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 248 с.
3. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой // — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 288 с.
4. Интернет-маркетинг за 55 минут рубежом [Электронный ресурс]: книга по маркетингу. – Электрон. дан. – М.: Intage Digital Agency, 2016.- 220 с. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smmissledovaniya (дата обращения 12.06.2020)
5. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.
6. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов.– Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. – 102 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер — М,: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 656 с.
Статьи из журналов (периодических изданий) и коллективных сборников
8. Вьюнова, О. Ю. Тенденции интернет-маркетинга в России и за рубежом / О. Ю. Вьюнова // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 291-294
9. Герасикова Е. Н. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли / Е. Н. Герасикова, А. А. Власова // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн.. - 2019. - №1 (58). - С. 1-5.
10. Герасикова Е.Н. Современные тенденции совершенствования системы поддержки сферы малого и среднего предпринимательства в России / Е. Н. Герасимова // Экономика и предпринимательство. 2017.- №o 9-3 (86-3). - С. 404-409.
11. Голованова Д. П. Разработка алгоритма стратегии управления интернет-маркетингом в организации электронной торговли [Электронный ресурс] / Д. П. Голованова // Интернет-журнал «Науковедение». - 2017. - №4. - С. 1-9. – Режим доступа: : http://naukovedenie.ru/PDF/48EVN417.pdf
12. Данилина М.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике [Электронный ресурс] / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин // Интернет-журнал «Науковедение» 2014. - № 6. – С. 1-9. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/70EVN614.pdf (дата обращения: 12. 06. 2020)
13. Ковалева И. В. Развитие интернет-маркетинга в продвижении товаров на рынке: теоретический аспект / И. В. Ковалева, Е. Чубатюк // Экономика и бизнес. - 2019. - №7. - С. 63-68.
14. Линова Е.С., Герасикова Е.Н. Специфика анализа конкурентоспособности организации./ Е. С. Линова, Е. Н. Герасикова // В сборнике: Вестник Калужского филиала РАНХиГС. - Калуга, 2015. - С. 119-123.
15. Плуталова А. В. Инструменты интернет-маркетинга как основа эффективной деятельности компании / А. В. Плуталова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - С. 260-267.
Интернет-ресурсы
16. Интенет-доступ. Мировой рынок // Tadviser. [Электронный ресурс] – Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/ (дата обращения: 12/06/2020).
17. Ru-center – регистрация доменов. [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.nic.ru. (дата обращения: 12.06.2020)
18. History of the Internet : Timeline. . [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.netvalley.com /archives/mirrors/davemarsh-timeline-1.htm. (дата обращения: 12.06.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую