Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение торгового персонала предприятия

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В любой предпринимательской деятельности предприятия фигурирует человек, имеющий познания и опыт в определенной сфере. Персонал – это базовый ресурс предприятия, который оказывает непосредственно влияние на успех его функционирования.
Продвижение персонала по карьерной лестнице характеризуется не менее сильным влиянием на мотивацию и стимулирование сотрудников, на формирование благоприятного климата в коллективе, а в итоге и на конечные результаты деятельности фирмы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступление 3
Глава 1. Торговый персонал: значение для предприятия и процесс управления 5
1.1 Понятие, функции и значение торгового персонала для предприятия 5
1.2 Процесс управления торговым персоналом 8
Глава 2. Трудовая карьера торгового персонала, ее развитие 13
2.1 Карьерный рост персонала как фактор его мотивации 13
2.2 Общая характеристика процесса продвижения по карьерной лестнице торгового персонала 20
2.3 Модель продвижения торгового персонала в России 24
2.4 Ротация кадров, как компонент системы управления деловой карьерой персонала 29
Заключение 36
Список используемой литературы 37

Задачей предприятия в таких условиях – укрепление своих конкурентных позиций, что непосредственно зависит от эффективности работы коллектива.
Основным решением кадровой политики любого предприятия является рациональное распределение персонала по служебной лестнице, ориентируясь на их заслуги, опыт, возможности и пользу. Следовательно, деловая карьера персонала – это один из важных факторов эффективного управления и функционирования предприятием.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов продвижения торгового персонала по служебной лестнице.

Список используемой литературы

1. Абатурова В. С. Стимулирование карьерного развития персонала // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 325-329.
2. Алехина Л.Л., Бурцева М.Н. Карьерное развитие в системе управления персоналом // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 8-2. – С. 286-290; URL: [https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40657] (дата обращения: 21.02.2017)
3. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой как важный элемент развития персонала в компании // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2004. – №3. – С. 117–120.
4. Иващенко А.А. Модели управления карьерой сотрудника в организации // Проблемы управления. – 2006. – №5. – С. 40–43.
5. Каштанова Е.В. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом / Е.В. Каштанова., А.Я. Кибанов. – М.: Проспект. – 2014. – 325 с.
6. Кифа Л.Л., Крючкова И.В. К вопросу о тенденциях развития персонала // Азимут научных исследований: экономика и управление. Том 5 №4 (17) 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://napravo.ru (дата обращения 28.03.2017)
7. Лагусева Н. Технология планирования карьеры // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – №10. – С. 40–44.
8. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы / практическое руководство. – М.: Финпресс, 2007. – 345 с
9. Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации //Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – № 12. – с. 1923-1936. – DOI:10/18334/rp.16.12.390
10. Минева О.К. Управление карьерой в системе менеджмента современной организации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2011. – №1. – С. 116– 124.
11. Сотникова, С. И. Управление персоналом: деловая карьера: учеб. пособие / С. И. Сотникова. — Новосиб. Гос. ун-т экономики и управления. — Новосибирск: НГУЭУ, 2013. — 240 с.
12. Тешев В.А., Оганнисян М.А. Карьерный рост как фактор мотивации персонала // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2016. - № 4 (189). - С.197-200
13. Шидов А.Х. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой // [Электронный ресурс] // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2. URL:[http://www.mevriz.ru/articles/2003/2/1104.html], (дата обращения 25.02.2017)
14. Яныхбаш А. Зачем нужен сторителлинг в работе HR-специалиста? [Электронный ресурс]. URL:http/www.e-xecutive.ru/career/hr-management (дата обращения 28.03.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В любой предпринимательской деятельности предприятия фигурирует человек, имеющий познания и опыт в определенной сфере. Персонал – это базовый ресурс предприятия, который оказывает непосредственно влияние на успех его функционирования.
Продвижение персонала по карьерной лестнице характеризуется не менее сильным влиянием на мотивацию и стимулирование сотрудников, на формирование благоприятного климата в коллективе, а в итоге и на конечные результаты деятельности фирмы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступление 3
Глава 1. Торговый персонал: значение для предприятия и процесс управления 5
1.1 Понятие, функции и значение торгового персонала для предприятия 5
1.2 Процесс управления торговым персоналом 8
Глава 2. Трудовая карьера торгового персонала, ее развитие 13
2.1 Карьерный рост персонала как фактор его мотивации 13
2.2 Общая характеристика процесса продвижения по карьерной лестнице торгового персонала 20
2.3 Модель продвижения торгового персонала в России 24
2.4 Ротация кадров, как компонент системы управления деловой карьерой персонала 29
Заключение 36
Список используемой литературы 37

Задачей предприятия в таких условиях – укрепление своих конкурентных позиций, что непосредственно зависит от эффективности работы коллектива.
Основным решением кадровой политики любого предприятия является рациональное распределение персонала по служебной лестнице, ориентируясь на их заслуги, опыт, возможности и пользу. Следовательно, деловая карьера персонала – это один из важных факторов эффективного управления и функционирования предприятием.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов продвижения торгового персонала по служебной лестнице.

Список используемой литературы

1. Абатурова В. С. Стимулирование карьерного развития персонала // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 325-329.
2. Алехина Л.Л., Бурцева М.Н. Карьерное развитие в системе управления персоналом // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 8-2. – С. 286-290; URL: [https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40657] (дата обращения: 21.02.2017)
3. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой как важный элемент развития персонала в компании // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2004. – №3. – С. 117–120.
4. Иващенко А.А. Модели управления карьерой сотрудника в организации // Проблемы управления. – 2006. – №5. – С. 40–43.
5. Каштанова Е.В. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом / Е.В. Каштанова., А.Я. Кибанов. – М.: Проспект. – 2014. – 325 с.
6. Кифа Л.Л., Крючкова И.В. К вопросу о тенденциях развития персонала // Азимут научных исследований: экономика и управление. Том 5 №4 (17) 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://napravo.ru (дата обращения 28.03.2017)
7. Лагусева Н. Технология планирования карьеры // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – №10. – С. 40–44.
8. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы / практическое руководство. – М.: Финпресс, 2007. – 345 с
9. Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации //Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – № 12. – с. 1923-1936. – DOI:10/18334/rp.16.12.390
10. Минева О.К. Управление карьерой в системе менеджмента современной организации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2011. – №1. – С. 116– 124.
11. Сотникова, С. И. Управление персоналом: деловая карьера: учеб. пособие / С. И. Сотникова. — Новосиб. Гос. ун-т экономики и управления. — Новосибирск: НГУЭУ, 2013. — 240 с.
12. Тешев В.А., Оганнисян М.А. Карьерный рост как фактор мотивации персонала // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2016. - № 4 (189). - С.197-200
13. Шидов А.Х. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой // [Электронный ресурс] // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2. URL:[http://www.mevriz.ru/articles/2003/2/1104.html], (дата обращения 25.02.2017)
14. Яныхбаш А. Зачем нужен сторителлинг в работе HR-специалиста? [Электронный ресурс]. URL:http/www.e-xecutive.ru/career/hr-management (дата обращения 28.03.2017)

Купить эту работу

Продвижение торгового персонала предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kjore 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе kjore 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kjore 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kjore 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽