Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение торгового персонала предприятия

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В любой предпринимательской деятельности предприятия фигурирует человек, имеющий познания и опыт в определенной сфере. Персонал – это базовый ресурс предприятия, который оказывает непосредственно влияние на успех его функционирования.
Продвижение персонала по карьерной лестнице характеризуется не менее сильным влиянием на мотивацию и стимулирование сотрудников, на формирование благоприятного климата в коллективе, а в итоге и на конечные результаты деятельности фирмы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступление 3
Глава 1. Торговый персонал: значение для предприятия и процесс управления 5
1.1 Понятие, функции и значение торгового персонала для предприятия 5
1.2 Процесс управления торговым персоналом 8
Глава 2. Трудовая карьера торгового персонала, ее развитие 13
2.1 Карьерный рост персонала как фактор его мотивации 13
2.2 Общая характеристика процесса продвижения по карьерной лестнице торгового персонала 20
2.3 Модель продвижения торгового персонала в России 24
2.4 Ротация кадров, как компонент системы управления деловой карьерой персонала 29
Заключение 36
Список используемой литературы 37

Задачей предприятия в таких условиях – укрепление своих конкурентных позиций, что непосредственно зависит от эффективности работы коллектива.
Основным решением кадровой политики любого предприятия является рациональное распределение персонала по служебной лестнице, ориентируясь на их заслуги, опыт, возможности и пользу. Следовательно, деловая карьера персонала – это один из важных факторов эффективного управления и функционирования предприятием.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов продвижения торгового персонала по служебной лестнице.

Список используемой литературы

1. Абатурова В. С. Стимулирование карьерного развития персонала // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 325-329.
2. Алехина Л.Л., Бурцева М.Н. Карьерное развитие в системе управления персоналом // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 8-2. – С. 286-290; URL: [https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40657] (дата обращения: 21.02.2017)
3. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой как важный элемент развития персонала в компании // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2004. – №3. – С. 117–120.
4. Иващенко А.А. Модели управления карьерой сотрудника в организации // Проблемы управления. – 2006. – №5. – С. 40–43.
5. Каштанова Е.В. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом / Е.В. Каштанова., А.Я. Кибанов. – М.: Проспект. – 2014. – 325 с.
6. Кифа Л.Л., Крючкова И.В. К вопросу о тенденциях развития персонала // Азимут научных исследований: экономика и управление. Том 5 №4 (17) 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://napravo.ru (дата обращения 28.03.2017)
7. Лагусева Н. Технология планирования карьеры // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – №10. – С. 40–44.
8. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы / практическое руководство. – М.: Финпресс, 2007. – 345 с
9. Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации //Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – № 12. – с. 1923-1936. – DOI:10/18334/rp.16.12.390
10. Минева О.К. Управление карьерой в системе менеджмента современной организации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2011. – №1. – С. 116– 124.
11. Сотникова, С. И. Управление персоналом: деловая карьера: учеб. пособие / С. И. Сотникова. — Новосиб. Гос. ун-т экономики и управления. — Новосибирск: НГУЭУ, 2013. — 240 с.
12. Тешев В.А., Оганнисян М.А. Карьерный рост как фактор мотивации персонала // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2016. - № 4 (189). - С.197-200
13. Шидов А.Х. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой // [Электронный ресурс] // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2. URL:[http://www.mevriz.ru/articles/2003/2/1104.html], (дата обращения 25.02.2017)
14. Яныхбаш А. Зачем нужен сторителлинг в работе HR-специалиста? [Электронный ресурс]. URL:http/www.e-xecutive.ru/career/hr-management (дата обращения 28.03.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В любой предпринимательской деятельности предприятия фигурирует человек, имеющий познания и опыт в определенной сфере. Персонал – это базовый ресурс предприятия, который оказывает непосредственно влияние на успех его функционирования.
Продвижение персонала по карьерной лестнице характеризуется не менее сильным влиянием на мотивацию и стимулирование сотрудников, на формирование благоприятного климата в коллективе, а в итоге и на конечные результаты деятельности фирмы.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Вступление 3
Глава 1. Торговый персонал: значение для предприятия и процесс управления 5
1.1 Понятие, функции и значение торгового персонала для предприятия 5
1.2 Процесс управления торговым персоналом 8
Глава 2. Трудовая карьера торгового персонала, ее развитие 13
2.1 Карьерный рост персонала как фактор его мотивации 13
2.2 Общая характеристика процесса продвижения по карьерной лестнице торгового персонала 20
2.3 Модель продвижения торгового персонала в России 24
2.4 Ротация кадров, как компонент системы управления деловой карьерой персонала 29
Заключение 36
Список используемой литературы 37

Задачей предприятия в таких условиях – укрепление своих конкурентных позиций, что непосредственно зависит от эффективности работы коллектива.
Основным решением кадровой политики любого предприятия является рациональное распределение персонала по служебной лестнице, ориентируясь на их заслуги, опыт, возможности и пользу. Следовательно, деловая карьера персонала – это один из важных факторов эффективного управления и функционирования предприятием.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов продвижения торгового персонала по служебной лестнице.

Список используемой литературы

1. Абатурова В. С. Стимулирование карьерного развития персонала // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 325-329.
2. Алехина Л.Л., Бурцева М.Н. Карьерное развитие в системе управления персоналом // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 8-2. – С. 286-290; URL: [https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=40657] (дата обращения: 21.02.2017)
3. Дубинина Н.А. Эффективное управление карьерой как важный элемент развития персонала в компании // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2004. – №3. – С. 117–120.
4. Иващенко А.А. Модели управления карьерой сотрудника в организации // Проблемы управления. – 2006. – №5. – С. 40–43.
5. Каштанова Е.В. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом / Е.В. Каштанова., А.Я. Кибанов. – М.: Проспект. – 2014. – 325 с.
6. Кифа Л.Л., Крючкова И.В. К вопросу о тенденциях развития персонала // Азимут научных исследований: экономика и управление. Том 5 №4 (17) 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://napravo.ru (дата обращения 28.03.2017)
7. Лагусева Н. Технология планирования карьеры // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. – №10. – С. 40–44.
8. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы / практическое руководство. – М.: Финпресс, 2007. – 345 с
9. Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации //Российское предпринимательство. – 2015. – Т. 16. – № 12. – с. 1923-1936. – DOI:10/18334/rp.16.12.390
10. Минева О.К. Управление карьерой в системе менеджмента современной организации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2011. – №1. – С. 116– 124.
11. Сотникова, С. И. Управление персоналом: деловая карьера: учеб. пособие / С. И. Сотникова. — Новосиб. Гос. ун-т экономики и управления. — Новосибирск: НГУЭУ, 2013. — 240 с.
12. Тешев В.А., Оганнисян М.А. Карьерный рост как фактор мотивации персонала // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2016. - № 4 (189). - С.197-200
13. Шидов А.Х. Ротация кадров как элемент системы управления деловой карьерой // [Электронный ресурс] // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – №2. URL:[http://www.mevriz.ru/articles/2003/2/1104.html], (дата обращения 25.02.2017)
14. Яныхбаш А. Зачем нужен сторителлинг в работе HR-специалиста? [Электронный ресурс]. URL:http/www.e-xecutive.ru/career/hr-management (дата обращения 28.03.2017)

Купить эту работу

Продвижение торгового персонала предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.8
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kjore 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе kjore 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kjore 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kjore 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽