Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика маркетинга в отрасли на примере ПАО ТрансКонтейнер

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современное транспортное обеспечение экономической, производственной хозяйственной, предпринимательской, коммерческой деятельности в разной степени и на разном уровне использует контейнеры и перевозку в них товарных продуктов и изделий. Данное направление занимает твердые и основные позиции в логистике при управлении цепями поставок. Контейнерные перевозки являются одним из самых современных и наиболее экономичных видов транспортировки товарных грузов, широко используемые как во внутренних, национальных так и в международных, трансграничных сообщениях. Как показывает современное состояние рынка контейнерных перевозок и перспектив его развития контейнерные перевозки выполняются различными видами сухопутного, водного (речного, морского) и воздушного транспорта при помощи съёмных транспортных приспособлений .
Цель данной работы – исследовать специфику маркетинга в отрасли на примере ПАО ТрансКонтейнер. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть положение фирмы на рынке.
2. Исследовать особенности маркетингового инструментария ПАО ТрансКонтейнер.
3. Рассмотреть использование современных концепций маркетинговой деятельности.
Объект исследования - публичное акционерное общество «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» («Компания» или «ТрансКонтейнер»). Предмет исследования - специфику маркетинга в отрасли контейнерных перевозок.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали статьи, интернет-публикации, отчеты компании и др. Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
1.1 Структура и динамика развития рынка
1.2 Описание объекта исследования
2 ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ
2.1 Товар
2.2 Цена
2.3 Продвижение
2.4 Люди
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Маркетинг взаимодействия (взаимоотношений)
3.2 Социально-ответственный маркетинг и социально-этичный маркетинг
3.3 Креативные аспекты маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Современное транспортное обеспечение экономической, производственной хозяйственной, предпринимательской, коммерческой деятельности в разной степени и на разном уровне использует контейнеры и перевозку в них товарных продуктов и изделий. Данное направление занимает твердые и основные позиции в логистике при управлении цепями поставок.

1. Анисимов И. А. Анализ основных преимуществ и недостатков контейнерных перевозок [Текст] / И. А. Анисимов // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016.
2. Анисимов И. А. Исследование основных особенностей контейнерных перевозок [Текст] / И. А. Анисимов // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016.
3. Гараева М.Л. Основные аспекты развития индустрии морских контейнерных перевозок в международной логистике на примере компании «МАЕРСК» (MAERSKLINE). Молодой ученый. 2016. № 11 (115). С. 650-654.
4. Исследование основных особенностей контейнерных перевозок. Анализ основных преимуществ и недостатков контейнерных перевозок и статистика их решения [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://novainfo.ru/article/10008(дата обращения: 28.03.2020).
5. Панасенко Николай Никитович, Яковлев Павел Викторович Контейнеризация международной транспортной системы // Вестник АГТУ. Серия: Морская техника и технология. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konteynerizatsiya-mezhdunarodnoy-transportnoy-sistemy (дата обращения: 28.03.2020).
6. Перекатов Е.Анализ состояния конкурентного рынкаморских судов - контейнеровозов. Молодой ученый. 2016. № 13-1 (117). С. 79-81.
7. ПАО «ТрансКонтейнер» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trcont.com/ (дата обращения: 28.03.2020).
8. ПАО «ТрансКонтейнер» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/transcontainer/(дата обращения: 28.03.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современное транспортное обеспечение экономической, производственной хозяйственной, предпринимательской, коммерческой деятельности в разной степени и на разном уровне использует контейнеры и перевозку в них товарных продуктов и изделий. Данное направление занимает твердые и основные позиции в логистике при управлении цепями поставок. Контейнерные перевозки являются одним из самых современных и наиболее экономичных видов транспортировки товарных грузов, широко используемые как во внутренних, национальных так и в международных, трансграничных сообщениях. Как показывает современное состояние рынка контейнерных перевозок и перспектив его развития контейнерные перевозки выполняются различными видами сухопутного, водного (речного, морского) и воздушного транспорта при помощи съёмных транспортных приспособлений .
Цель данной работы – исследовать специфику маркетинга в отрасли на примере ПАО ТрансКонтейнер. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть положение фирмы на рынке.
2. Исследовать особенности маркетингового инструментария ПАО ТрансКонтейнер.
3. Рассмотреть использование современных концепций маркетинговой деятельности.
Объект исследования - публичное акционерное общество «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» («Компания» или «ТрансКонтейнер»). Предмет исследования - специфику маркетинга в отрасли контейнерных перевозок.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали статьи, интернет-публикации, отчеты компании и др. Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
1.1 Структура и динамика развития рынка
1.2 Описание объекта исследования
2 ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ
2.1 Товар
2.2 Цена
2.3 Продвижение
2.4 Люди
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Маркетинг взаимодействия (взаимоотношений)
3.2 Социально-ответственный маркетинг и социально-этичный маркетинг
3.3 Креативные аспекты маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Современное транспортное обеспечение экономической, производственной хозяйственной, предпринимательской, коммерческой деятельности в разной степени и на разном уровне использует контейнеры и перевозку в них товарных продуктов и изделий. Данное направление занимает твердые и основные позиции в логистике при управлении цепями поставок.

1. Анисимов И. А. Анализ основных преимуществ и недостатков контейнерных перевозок [Текст] / И. А. Анисимов // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016.
2. Анисимов И. А. Исследование основных особенностей контейнерных перевозок [Текст] / И. А. Анисимов // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 3 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016.
3. Гараева М.Л. Основные аспекты развития индустрии морских контейнерных перевозок в международной логистике на примере компании «МАЕРСК» (MAERSKLINE). Молодой ученый. 2016. № 11 (115). С. 650-654.
4. Исследование основных особенностей контейнерных перевозок. Анализ основных преимуществ и недостатков контейнерных перевозок и статистика их решения [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://novainfo.ru/article/10008(дата обращения: 28.03.2020).
5. Панасенко Николай Никитович, Яковлев Павел Викторович Контейнеризация международной транспортной системы // Вестник АГТУ. Серия: Морская техника и технология. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konteynerizatsiya-mezhdunarodnoy-transportnoy-sistemy (дата обращения: 28.03.2020).
6. Перекатов Е.Анализ состояния конкурентного рынкаморских судов - контейнеровозов. Молодой ученый. 2016. № 13-1 (117). С. 79-81.
7. ПАО «ТрансКонтейнер» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://trcont.com/ (дата обращения: 28.03.2020).
8. ПАО «ТрансКонтейнер» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.instagram.com/transcontainer/(дата обращения: 28.03.2020).

Купить эту работу

Специфика маркетинга в отрасли на примере ПАО ТрансКонтейнер

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽