Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специальные события в маркетинговой деятельности на примере Сбербанка

  • 34 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия. Для обеспечения устойчивой конкурентоспособности на рынке эффективная коммуникационная политика должна быть тесно увязана с общей стратегией организации и основными инструментами маркетинга и PR.
Для того чтобы понять, как специальные мероприятия как инструмент PR-работы выстраивают эффективную коммуникационную политику, необходимо проанализировать практический аспект этой работы. Но сначала давайте рассмотрим сами понятия «коммуникационная политика», «специальные мероприятия».
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованию специальных событий в маркетинговой деятельности на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и подходы к изучения «специальных событий» в сфере маркетинга.
2 Исследовать особенности применения специальных событий в маркетинге.
3 Рассмотреть значение специальных событий.
4 Дать характеристику ПАО «Сбербанк России».
5 Проанализировать практику использования специальных событий в ПАО «Сбербанк» и его конкурентов.
6 Сформировать рекомендации по использованию специальных событий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы.
Объект исследования - ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - специальные события в маркетинговой деятельности.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного и банковского рынка по повышению эффективности специальных событий деятельности в кратко и среднесрочном периоде.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и подходы к изучения «специальных событий» в сфере маркетинга
1.2. Особенности применения специальных событий в маркетинге
1.3. Значение специальных событий
ГЛАВА 2. РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИИ В КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк России»
2.2. Практика использования специальных событий в ПАО «Сбербанк»
2.3. Использование специальных событий в практике конкурентов ПАО «Сбербанк»
2.4. Рекомендации по использованию специальных событий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия.

1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Большова А.В. Влияние выставочной деятельности на имидж региона и развитие его экономики // Форум молодых ученых. 2018. № 11-1 (27). С. 251-256.
7. Войткевич Н.И., Карпов И.А. Событийное пространство как элемент ивент-маркетинга // Экономические науки. 2018. № 165. С. 61-64.
8. Вартанова М.А., Валькович О.Н. Организация и совершенствование брендинговой стратегии организации // Экономика устойчивого развития. 2018. № 3 (35). С. 216-221.
9. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 22.06.2020).
10. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 22.06.2020).
11. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
12. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
13. Гареева Э.И. Рынок фотоуслуг и их продвижение средствами event-маркетинга // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 78. С. 137-142.
14. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
15. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
16. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 22.06.2020).
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения специальных событий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
19. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
20. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event- маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2018. № 4 (7). С. 52-56.
21. Медяник А.В., Тарабановская Событийный маркетинг как инструмент сбытовой политики туристского предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. 2018. № 1 (10). С. 58-64.
22. Мальцев М.С., Дудкина О.В. Событийный маркетинг в индустрии красоты // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 715-720.
23. Надреева Л.Л., Богоявленская Е.Е., Леонтьев Д.Р. Роль современных технологий профориентационной работы в формировании кадровой обеспеченности рынка труда в республике Татарстан // Вестник НЦБЖД. 2018. № 2 (36). С. 43-50.
24. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
25. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
26. Попова Н.Ю. Событийный маркетинг как средство повышения туристической привлекательности региона // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 42-43.
27. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
28. Протопопова Е.Э. Краеведческий проект для мультикультурного населения: интеллектуальный досуг, созидательные форматы и маркетинговые технологии в проекте «творим историю вместе» // Труды ГПНТБ СО РАН. 2018. № 13-2. С. 335-346.
29. Прохоров А.В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 14. С. 51-56.
30. Савченко С.А., Крючкова Н.А. Smm-маркетинг event-услуг // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 1047-1050.
31. Туватова В.Е. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Форум молодых ученых. 2018. № 7 (23). С. 977-980.
32. Фаизова Э.Ф. Новые инструменты в продвижении вуза // Инновации и инвестиции. 2018. № 10. С. 144-146.
33. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
34. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
35. Альфа-Банк на фестивале Alfa Future People // Результаты исследования портала «Bemafestival» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bemafestival.ru/winner/175 (дата обращения: 22.06.2020).
36. Батурина А. Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию // Портал «Sostav» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kejs-afp-kak-samyj-glavnyj-festival-muzyki-i-tekhnologij- podkhodit-k-svoemu-pyatiletiyu-32251.html (дата обращения: 22.06.2020).
37. Пятый раз в будущее: Alfa Future People объявил лайн-ап и концепцию юбилейного фестиваля // Официальные пресс-релиз Альфа-Банка 11 апреля 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alfabank.ru/press/news/2018/4/11/44249.html (дата обращения: 22.06.2020).
38. Сбербанк России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/(дата обращения: 22.06.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия. Для обеспечения устойчивой конкурентоспособности на рынке эффективная коммуникационная политика должна быть тесно увязана с общей стратегией организации и основными инструментами маркетинга и PR.
Для того чтобы понять, как специальные мероприятия как инструмент PR-работы выстраивают эффективную коммуникационную политику, необходимо проанализировать практический аспект этой работы. Но сначала давайте рассмотрим сами понятия «коммуникационная политика», «специальные мероприятия».
Цель данной работы – разработать рекомендации по использованию специальных событий в маркетинговой деятельности на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и подходы к изучения «специальных событий» в сфере маркетинга.
2 Исследовать особенности применения специальных событий в маркетинге.
3 Рассмотреть значение специальных событий.
4 Дать характеристику ПАО «Сбербанк России».
5 Проанализировать практику использования специальных событий в ПАО «Сбербанк» и его конкурентов.
6 Сформировать рекомендации по использованию специальных событий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы.
Объект исследования - ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования - специальные события в маркетинговой деятельности.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, методы сравнительного, структурного анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов рекламного и банковского рынка по повышению эффективности специальных событий деятельности в кратко и среднесрочном периоде.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и подходы к изучения «специальных событий» в сфере маркетинга
1.2. Особенности применения специальных событий в маркетинге
1.3. Значение специальных событий
ГЛАВА 2. РОЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИИ В КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк России»
2.2. Практика использования специальных событий в ПАО «Сбербанк»
2.3. Использование специальных событий в практике конкурентов ПАО «Сбербанк»
2.4. Рекомендации по использованию специальных событий как инновационного канала продвижения продуктов банковской сферы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

В современных условиях успех любой организации зависит от многих факторов, одним из которых является грамотно выстроенная эффективная коммуникация с потребителями. Эффективно построенные коммуникации являются мощным инструментом воздействия, который использует информацию для взаимодействия с целью управления внешней и внутренней средой предприятия.

1. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
2. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
3. Антюфеева Е.В. Место и роль event-маркетинга в программе продвижения образовательных услуг // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 18. С. 29-35.
4. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг: сущность и особенности // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 36-40.
5. Амирова Д.Р., Храмова А.И. Event-маркетинг как инструмент продвижения экотуризма // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 622-628.
6. Большова А.В. Влияние выставочной деятельности на имидж региона и развитие его экономики // Форум молодых ученых. 2018. № 11-1 (27). С. 251-256.
7. Войткевич Н.И., Карпов И.А. Событийное пространство как элемент ивент-маркетинга // Экономические науки. 2018. № 165. С. 61-64.
8. Вартанова М.А., Валькович О.Н. Организация и совершенствование брендинговой стратегии организации // Экономика устойчивого развития. 2018. № 3 (35). С. 216-221.
9. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 22.06.2020).
10. Володина М. Р. Event-маркетинг в сфере организации мероприятий // Молодой ученый. — 2019. — №5. — С. 103-106. — URL https://moluch.ru/archive/243/56231/ (дата обращения: 22.06.2020).
11. Врублевская О.А. О сущности понятия «Социальное взаимодействие» в научных исследованиях // Сибирский журнал науки и технологий. 2006. №5 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-ponyatiya-sotsialnoe-vzaimodeystvie-v-nauchnyh-issledovaniyah (дата обращения: 05.06.2019).
12. Головатенко С.А. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Бенефициар. 2018. № 23. С. 17-19.
13. Гареева Э.И. Рынок фотоуслуг и их продвижение средствами event-маркетинга // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 78. С. 137-142.
14. Головина Е.А. Event-маркетинг: основные понятия и задачи // Форум молодых ученых. 2018. № 5-1 (21). С. 817-820.
15. Ершова Е.Ю. Событийный маркетинг: преимущества и особенности применения // Вестник современных исследований. 2018. № 11.2 (26). С. 76-77.
16. Задачи Event-маркетинга в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/vestnik/section163/9776.html (дата обращения: 22.06.2020).
17. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
18. Крутякова А.В. Специфика организации и проведения специальных событий в сфере культуры // Вестник современных исследований. 2019. № 2.1 (29). С. 40-43.
19. Кожомбердиева Ж.Т., Абдыисаева Б.А. Использование событийного маркетинга в управлении имиджем организации // Евразийское Научное Объединение. 2018. Т. 4. № 11 (45). С. 323-324.
20. Логинова М.А. Сравнительный анализ теоретических подходов к классификации мероприятий event- маркетинга // Наука и образование: проблемы, идеи, инновации. 2018. № 4 (7). С. 52-56.
21. Медяник А.В., Тарабановская Событийный маркетинг как инструмент сбытовой политики туристского предприятия // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. 2018. № 1 (10). С. 58-64.
22. Мальцев М.С., Дудкина О.В. Событийный маркетинг в индустрии красоты // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 715-720.
23. Надреева Л.Л., Богоявленская Е.Е., Леонтьев Д.Р. Роль современных технологий профориентационной работы в формировании кадровой обеспеченности рынка труда в республике Татарстан // Вестник НЦБЖД. 2018. № 2 (36). С. 43-50.
24. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
25. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт fmcg-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.
26. Попова Н.Ю. Событийный маркетинг как средство повышения туристической привлекательности региона // Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 4S (45S). С. 42-43.
27. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 13. С. 57-63.
28. Протопопова Е.Э. Краеведческий проект для мультикультурного населения: интеллектуальный досуг, созидательные форматы и маркетинговые технологии в проекте «творим историю вместе» // Труды ГПНТБ СО РАН. 2018. № 13-2. С. 335-346.
29. Прохоров А.В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. Т. 4. № 14. С. 51-56.
30. Савченко С.А., Крючкова Н.А. Smm-маркетинг event-услуг // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 6 (22). С. 1047-1050.
31. Туватова В.Е. Event-маркетинг в ресторанном бизнесе // Форум молодых ученых. 2018. № 7 (23). С. 977-980.
32. Фаизова Э.Ф. Новые инструменты в продвижении вуза // Инновации и инвестиции. 2018. № 10. С. 144-146.
33. Шуклина З.Н. Направления событийного маркетинга в сфере модной индустрии // Костюмология. 2018. Т. 3. № 3. С. 11.
34. Яценко Б.Н. Бизнес-ивент как pr инструмент: обзор основных подходов к измерению эффективности // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 5-2 (37). С. 44-48.
35. Альфа-Банк на фестивале Alfa Future People // Результаты исследования портала «Bemafestival» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://bemafestival.ru/winner/175 (дата обращения: 22.06.2020).
36. Батурина А. Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию // Портал «Sostav» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/kejs-afp-kak-samyj-glavnyj-festival-muzyki-i-tekhnologij- podkhodit-k-svoemu-pyatiletiyu-32251.html (дата обращения: 22.06.2020).
37. Пятый раз в будущее: Alfa Future People объявил лайн-ап и концепцию юбилейного фестиваля // Официальные пресс-релиз Альфа-Банка 11 апреля 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://alfabank.ru/press/news/2018/4/11/44249.html (дата обращения: 22.06.2020).
38. Сбербанк России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.banki.ru/banks/bank/sberbank/(дата обращения: 22.06.2020).

Купить эту работу

Специальные события в маркетинговой деятельности на примере Сбербанка

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽