Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. Правильное и грамотное планирование маркетинговой деятельности позволит маркетингу стать новой экономической философией экономики, поможет не только преодолеть кризис, но и вывести экономику предприятия на качественно новый уровень развития, предполагающий баланс разумного производства и потребления.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга как философии ведения современного бизнеса на примере ООО «ПЭК».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие маркетинга.
2. Исследовать основные тенденции развития маркетинга.
3. Дать характеристику деятельности ООО «ПЭК».
4. Исследовать состояние конкуренции на рынке транспортных услуг.
5. Провести исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПЭК».
Объект исследования - ООО «ПЭК».
Предмет исследования - маркетинг как философия ведения современного бизнеса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в современном бизнесе
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Основные тенденции развития маркетинга
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
2.1. Характеристика деятельности ООО «ПЭК»
2.2. Состояние конкуренции на рынке транспортных услуг
2.3. Исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера.
1 Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. — Электрон. текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.- 192 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html
2 Винничек Л.Б., Харитонова Т.В. Методические подходы к определению миссии и целей организации // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - - 2017. - № 2 (22). - С. 122-126.
3 Годин А.М. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2018. – 656 с. – с. 18.
4 Грант, Р. М. Современный стратегический анализ / Р. M. Грант. – СПб.: Питер, 2017. – 544 с.
5 Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный курс]: учебное пособие / Т.М. Дьякова. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 162 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.html
6 Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный курс]: учебное пособие / Т.М. Дьякова. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 162 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.html - с. 27.
7 Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Научная книга, 2019 г. – 159 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6297.html - с. 28.
8 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С.Ефремов. - М.: Финпресс, 2016. – 342с.
9 Жариков Г.А. Маркетинг и его особенности в России [Текст]: монография / Г.А. Жариков, С.К. Становкин.- М.: Прометей, 2017. - 140 c.
10 Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 247 с.
11 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент[Текст]: 14-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; перевод с англ. – под ред. В. Кузина, Е. Маловой. – СПб.: Изд-во Питер, 2019, 800 с. – с. 17.
12 Магданов П.В. Современная парадигма стратегического планирования / п.В. Магданов // ArsAdministrandi. - 2017. - № 1. - С. 5-16.
13 Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебник / Е.И. Мазилкина. — Электрон.текстовые данные. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 197 c. - 978-5-222-18945-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.html - с.78.
14 Морозов Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 148 с. – с. 34
15 Невоструев П.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный курс]: учебное пособие / П.Ю. Невоструев. – Электрон. текстовые данные. – М.: Евразийский открытый институт, 2019. – 54 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10711.html
16 Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 456 c.
17 Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. -Электрон. текстовые данные. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2018. - 116 c.
18 Салла В.А. Системные подходы к планированию и проведению стратегических изменений / В.А. Сала // Государственное управление. Электронный вестник. - 2016. - № 39. - С. 142-151.
19 Серебрякова М.Ю. Анализ рынка транспортных услуг [Электронный ресурс]: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки / сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(40). – Новосибирск, 2018.
20 Синяева И.М. Маркетинг услуг [Текст]: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2019. - 252 c. – с. 13.
21 Смирнова Е.В. и др. Анализ финансовой отчётности [Текст]: учебное пособие. / Оренбург: ОГУ, 2018. – 202 с.
22 Сун В. Стратегическое и бизнес-планирование как основа предпринимательской деятельности / В.Сун // Глобальный научный потенциал. - 2015. - № 8. - С. 104-106.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. Правильное и грамотное планирование маркетинговой деятельности позволит маркетингу стать новой экономической философией экономики, поможет не только преодолеть кризис, но и вывести экономику предприятия на качественно новый уровень развития, предполагающий баланс разумного производства и потребления.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга как философии ведения современного бизнеса на примере ООО «ПЭК».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие маркетинга.
2. Исследовать основные тенденции развития маркетинга.
3. Дать характеристику деятельности ООО «ПЭК».
4. Исследовать состояние конкуренции на рынке транспортных услуг.
5. Провести исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПЭК».
Объект исследования - ООО «ПЭК».
Предмет исследования - маркетинг как философия ведения современного бизнеса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в современном бизнесе
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Основные тенденции развития маркетинга
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
2.1. Характеристика деятельности ООО «ПЭК»
2.2. Состояние конкуренции на рынке транспортных услуг
2.3. Исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера.
1 Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. — Электрон. текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.- 192 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html
2 Винничек Л.Б., Харитонова Т.В. Методические подходы к определению миссии и целей организации // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - - 2017. - № 2 (22). - С. 122-126.
3 Годин А.М. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2018. – 656 с. – с. 18.
4 Грант, Р. М. Современный стратегический анализ / Р. M. Грант. – СПб.: Питер, 2017. – 544 с.
5 Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный курс]: учебное пособие / Т.М. Дьякова. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 162 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.html
6 Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный курс]: учебное пособие / Т.М. Дьякова. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 162 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.html - с. 27.
7 Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Научная книга, 2019 г. – 159 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6297.html - с. 28.
8 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С.Ефремов. - М.: Финпресс, 2016. – 342с.
9 Жариков Г.А. Маркетинг и его особенности в России [Текст]: монография / Г.А. Жариков, С.К. Становкин.- М.: Прометей, 2017. - 140 c.
10 Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 247 с.
11 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент[Текст]: 14-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; перевод с англ. – под ред. В. Кузина, Е. Маловой. – СПб.: Изд-во Питер, 2019, 800 с. – с. 17.
12 Магданов П.В. Современная парадигма стратегического планирования / п.В. Магданов // ArsAdministrandi. - 2017. - № 1. - С. 5-16.
13 Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебник / Е.И. Мазилкина. — Электрон.текстовые данные. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 197 c. - 978-5-222-18945-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.html - с.78.
14 Морозов Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 148 с. – с. 34
15 Невоструев П.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный курс]: учебное пособие / П.Ю. Невоструев. – Электрон. текстовые данные. – М.: Евразийский открытый институт, 2019. – 54 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10711.html
16 Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 456 c.
17 Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. -Электрон. текстовые данные. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2018. - 116 c.
18 Салла В.А. Системные подходы к планированию и проведению стратегических изменений / В.А. Сала // Государственное управление. Электронный вестник. - 2016. - № 39. - С. 142-151.
19 Серебрякова М.Ю. Анализ рынка транспортных услуг [Электронный ресурс]: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки / сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(40). – Новосибирск, 2018.
20 Синяева И.М. Маркетинг услуг [Текст]: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2019. - 252 c. – с. 13.
21 Смирнова Е.В. и др. Анализ финансовой отчётности [Текст]: учебное пособие. / Оренбург: ОГУ, 2018. – 202 с.
22 Сун В. Стратегическое и бизнес-планирование как основа предпринимательской деятельности / В.Сун // Глобальный научный потенциал. - 2015. - № 8. - С. 104-106.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую