Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг как философия ведения современного бизнеса

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. Правильное и грамотное планирование маркетинговой деятельности позволит маркетингу стать новой экономической философией экономики, поможет не только преодолеть кризис, но и вывести экономику предприятия на качественно новый уровень развития, предполагающий баланс разумного производства и потребления.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга как философии ведения современного бизнеса на примере ООО «ПЭК».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие маркетинга.
2. Исследовать основные тенденции развития маркетинга.
3. Дать характеристику деятельности ООО «ПЭК».
4. Исследовать состояние конкуренции на рынке транспортных услуг.
5. Провести исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПЭК».
Объект исследования - ООО «ПЭК».
Предмет исследования - маркетинг как философия ведения современного бизнеса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в современном бизнесе
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Основные тенденции развития маркетинга
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
2.1. Характеристика деятельности ООО «ПЭК»
2.2. Состояние конкуренции на рынке транспортных услуг
2.3. Исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера.

1 Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. — Электрон. текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.- 192 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html
2 Винничек Л.Б., Харитонова Т.В. Методические подходы к определению миссии и целей организации // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - - 2017. - № 2 (22). - С. 122-126.
3 Годин А.М. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2018. – 656 с. – с. 18.
4 Грант, Р. М. Современный стратегический анализ / Р. M. Грант. – СПб.: Питер, 2017. – 544 с.
5 Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный курс]: учебное пособие / Т.М. Дьякова. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 162 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.html
6 Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный курс]: учебное пособие / Т.М. Дьякова. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 162 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.html - с. 27.
7 Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Научная книга, 2019 г. – 159 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6297.html - с. 28.
8 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С.Ефремов. - М.: Финпресс, 2016. – 342с.
9 Жариков Г.А. Маркетинг и его особенности в России [Текст]: монография / Г.А. Жариков, С.К. Становкин.- М.: Прометей, 2017. - 140 c.
10 Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 247 с.
11 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент[Текст]: 14-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; перевод с англ. – под ред. В. Кузина, Е. Маловой. – СПб.: Изд-во Питер, 2019, 800 с. – с. 17.
12 Магданов П.В. Современная парадигма стратегического планирования / п.В. Магданов // ArsAdministrandi. - 2017. - № 1. - С. 5-16.
13 Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебник / Е.И. Мазилкина. — Электрон.текстовые данные. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 197 c. - 978-5-222-18945-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.html - с.78.
14 Морозов Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 148 с. – с. 34
15 Невоструев П.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный курс]: учебное пособие / П.Ю. Невоструев. – Электрон. текстовые данные. – М.: Евразийский открытый институт, 2019. – 54 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10711.html
16 Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 456 c.
17 Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. -Электрон. текстовые данные. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2018. - 116 c.
18 Салла В.А. Системные подходы к планированию и проведению стратегических изменений / В.А. Сала // Государственное управление. Электронный вестник. - 2016. - № 39. - С. 142-151.
19 Серебрякова М.Ю. Анализ рынка транспортных услуг [Электронный ресурс]: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки / сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(40). – Новосибирск, 2018.
20 Синяева И.М. Маркетинг услуг [Текст]: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2019. - 252 c. – с. 13.
21 Смирнова Е.В. и др. Анализ финансовой отчётности [Текст]: учебное пособие. / Оренбург: ОГУ, 2018. – 202 с.
22 Сун В. Стратегическое и бизнес-планирование как основа предпринимательской деятельности / В.Сун // Глобальный научный потенциал. - 2015. - № 8. - С. 104-106.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. Правильное и грамотное планирование маркетинговой деятельности позволит маркетингу стать новой экономической философией экономики, поможет не только преодолеть кризис, но и вывести экономику предприятия на качественно новый уровень развития, предполагающий баланс разумного производства и потребления.
Цель данной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга как философии ведения современного бизнеса на примере ООО «ПЭК».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие маркетинга.
2. Исследовать основные тенденции развития маркетинга.
3. Дать характеристику деятельности ООО «ПЭК».
4. Исследовать состояние конкуренции на рынке транспортных услуг.
5. Провести исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПЭК».
Объект исследования - ООО «ПЭК».
Предмет исследования - маркетинг как философия ведения современного бизнеса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в современном бизнесе
1.1. Понятие маркетинга
1.2. Основные тенденции развития маркетинга
Глава 2. Исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
2.1. Характеристика деятельности ООО «ПЭК»
2.2. Состояние конкуренции на рынке транспортных услуг
2.3. Исследование маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
2.4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПЭК»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера.

1 Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. — Электрон. текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.- 192 c. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html
2 Винничек Л.Б., Харитонова Т.В. Методические подходы к определению миссии и целей организации // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - - 2017. - № 2 (22). - С. 122-126.
3 Годин А.М. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров / А.М. Годин. – М.: Дашков и К, 2018. – 656 с. – с. 18.
4 Грант, Р. М. Современный стратегический анализ / Р. M. Грант. – СПб.: Питер, 2017. – 544 с.
5 Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный курс]: учебное пособие / Т.М. Дьякова. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 162 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.html
6 Дьякова Т.М. Маркетинг [Электронный курс]: учебное пособие / Т.М. Дьякова. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2018. – 162 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21548.html - с. 27.
7 Егорова М.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова, И.Г. Швайко. – Электрон. Текстовые данные. – Саратов: Научная книга, 2019 г. – 159 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6297.html - с. 28.
8 Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С.Ефремов. - М.: Финпресс, 2016. – 342с.
9 Жариков Г.А. Маркетинг и его особенности в России [Текст]: монография / Г.А. Жариков, С.К. Становкин.- М.: Прометей, 2017. - 140 c.
10 Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 247 с.
11 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент[Текст]: 14-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; перевод с англ. – под ред. В. Кузина, Е. Маловой. – СПб.: Изд-во Питер, 2019, 800 с. – с. 17.
12 Магданов П.В. Современная парадигма стратегического планирования / п.В. Магданов // ArsAdministrandi. - 2017. - № 1. - С. 5-16.
13 Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс] : учебник / Е.И. Мазилкина. — Электрон.текстовые данные. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 197 c. - 978-5-222-18945-0. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4983.html - с.78.
14 Морозов Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 148 с. – с. 34
15 Невоструев П.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный курс]: учебное пособие / П.Ю. Невоструев. – Электрон. текстовые данные. – М.: Евразийский открытый институт, 2019. – 54 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10711.html
16 Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: методика анализа отраслей и конкурентов / Портер М. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 456 c.
17 Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. -Электрон. текстовые данные. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2018. - 116 c.
18 Салла В.А. Системные подходы к планированию и проведению стратегических изменений / В.А. Сала // Государственное управление. Электронный вестник. - 2016. - № 39. - С. 142-151.
19 Серебрякова М.Ю. Анализ рынка транспортных услуг [Электронный ресурс]: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки / сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(40). – Новосибирск, 2018.
20 Синяева И.М. Маркетинг услуг [Текст]: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2019. - 252 c. – с. 13.
21 Смирнова Е.В. и др. Анализ финансовой отчётности [Текст]: учебное пособие. / Оренбург: ОГУ, 2018. – 202 с.
22 Сун В. Стратегическое и бизнес-планирование как основа предпринимательской деятельности / В.Сун // Глобальный научный потенциал. - 2015. - № 8. - С. 104-106.

Купить эту работу

Маркетинг как философия ведения современного бизнеса

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽