Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг как инструмент развития финансовой организации

  • 19 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный механизм в пространстве и времени с использованием технологий рекламы, PR, масс-медиа и инструментов диджитал-маркетинга в целях практической реализации целевых функций: формирования спроса, увеличения объема сбыта товаров (услуг) и создания достойного имиджа организации.
Практика российского предпринимательства отмечает быстрые темпы развития современных коммуникаций диджитал-рекламы. По данным аналитической компании АКАР затраты на интернет-рекламу в 2019 году превысили уровень 75 млрд рублей, что выше затрат 2018 года на 23%.
Цель данной работы – рассмотреть маркетинг как инструмент развития финансовой организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть значение маркетинга в развитии финансовой организации.
2. Исследовать роль маркетинга как инструмента развития финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Объект исследования - ПАО «Сбербанк России»
Предмет исследования - маркетинг как инструмент развития финансовой организациию
Методы исследования – аналитический, статистический, систематизации.
Основные источники информации – публикации по теме работы за последние 5 лет, научные статьи 2019 года.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Роль маркетинга в развитии финансовой организации
2. Роль маркетинга как инструмента развития финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный механизм в пространстве и времени с использованием технологий рекламы, PR, масс-медиа и инструментов диджитал-маркетинга в целях практической реализации целевых функций: формирования спроса, увеличения объема сбыта товаров (услуг) и создания достойного имиджа организации.

1. Банки и банковское дело: учебник / Балабанов А. И. [и др.] - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 488 с.
2. Гамзагаджиев М.Т., Махачева М.Д. Оценка организации банковского маркетинга ПАО "Сбербанк России" и направления его совершенствования // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. Т. 8. № 3 (28). С. 129-132.
3. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 306-310.
4. Рыкова, Л. М. Регулирование деятельности банков. Банковский надзор: учеб. пособ. / Л. М. Рыкова. - М.: Современная школа, 2018. - 237 с.
5. Синяева И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга // Стратегии бизнеса. 2019. № 6 (62). С. 19-23.
6. Ткачук В. О. Маркетинг в банке. — Тернополь: «Синтез-Полиграф», 2018. - 225 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный механизм в пространстве и времени с использованием технологий рекламы, PR, масс-медиа и инструментов диджитал-маркетинга в целях практической реализации целевых функций: формирования спроса, увеличения объема сбыта товаров (услуг) и создания достойного имиджа организации.
Практика российского предпринимательства отмечает быстрые темпы развития современных коммуникаций диджитал-рекламы. По данным аналитической компании АКАР затраты на интернет-рекламу в 2019 году превысили уровень 75 млрд рублей, что выше затрат 2018 года на 23%.
Цель данной работы – рассмотреть маркетинг как инструмент развития финансовой организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть значение маркетинга в развитии финансовой организации.
2. Исследовать роль маркетинга как инструмента развития финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Объект исследования - ПАО «Сбербанк России»
Предмет исследования - маркетинг как инструмент развития финансовой организациию
Методы исследования – аналитический, статистический, систематизации.
Основные источники информации – публикации по теме работы за последние 5 лет, научные статьи 2019 года.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
1. Роль маркетинга в развитии финансовой организации
2. Роль маркетинга как инструмента развития финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный механизм в пространстве и времени с использованием технологий рекламы, PR, масс-медиа и инструментов диджитал-маркетинга в целях практической реализации целевых функций: формирования спроса, увеличения объема сбыта товаров (услуг) и создания достойного имиджа организации.

1. Банки и банковское дело: учебник / Балабанов А. И. [и др.] - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 488 с.
2. Гамзагаджиев М.Т., Махачева М.Д. Оценка организации банковского маркетинга ПАО "Сбербанк России" и направления его совершенствования // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. Т. 8. № 3 (28). С. 129-132.
3. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 306-310.
4. Рыкова, Л. М. Регулирование деятельности банков. Банковский надзор: учеб. пособ. / Л. М. Рыкова. - М.: Современная школа, 2018. - 237 с.
5. Синяева И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга // Стратегии бизнеса. 2019. № 6 (62). С. 19-23.
6. Ткачук В. О. Маркетинг в банке. — Тернополь: «Синтез-Полиграф», 2018. - 225 с.

Купить эту работу

Маркетинг как инструмент развития финансовой организации

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽