Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный механизм в пространстве и времени с использованием технологий рекламы, PR, масс-медиа и инструментов диджитал-маркетинга в целях практической реализации целевых функций: формирования спроса, увеличения объема сбыта товаров (услуг) и создания достойного имиджа организации.
Практика российского предпринимательства отмечает быстрые темпы развития современных коммуникаций диджитал-рекламы. По данным аналитической компании АКАР затраты на интернет-рекламу в 2019 году превысили уровень 75 млрд рублей, что выше затрат 2018 года на 23%.
Цель данной работы – рассмотреть маркетинг как инструмент развития финансовой организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть значение маркетинга в развитии финансовой организации.
2. Исследовать роль маркетинга как инструмента развития финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Объект исследования - ПАО «Сбербанк России»
Предмет исследования - маркетинг как инструмент развития финансовой организациию
Методы исследования – аналитический, статистический, систематизации.
Основные источники информации – публикации по теме работы за последние 5 лет, научные статьи 2019 года.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Роль маркетинга в развитии финансовой организации
2. Роль маркетинга как инструмента развития финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный механизм в пространстве и времени с использованием технологий рекламы, PR, масс-медиа и инструментов диджитал-маркетинга в целях практической реализации целевых функций: формирования спроса, увеличения объема сбыта товаров (услуг) и создания достойного имиджа организации.
1. Банки и банковское дело: учебник / Балабанов А. И. [и др.] - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 488 с.
2. Гамзагаджиев М.Т., Махачева М.Д. Оценка организации банковского маркетинга ПАО "Сбербанк России" и направления его совершенствования // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. Т. 8. № 3 (28). С. 129-132.
3. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 306-310.
4. Рыкова, Л. М. Регулирование деятельности банков. Банковский надзор: учеб. пособ. / Л. М. Рыкова. - М.: Современная школа, 2018. - 237 с.
5. Синяева И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга // Стратегии бизнеса. 2019. № 6 (62). С. 19-23.
6. Ткачук В. О. Маркетинг в банке. — Тернополь: «Синтез-Полиграф», 2018. - 225 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный механизм в пространстве и времени с использованием технологий рекламы, PR, масс-медиа и инструментов диджитал-маркетинга в целях практической реализации целевых функций: формирования спроса, увеличения объема сбыта товаров (услуг) и создания достойного имиджа организации.
Практика российского предпринимательства отмечает быстрые темпы развития современных коммуникаций диджитал-рекламы. По данным аналитической компании АКАР затраты на интернет-рекламу в 2019 году превысили уровень 75 млрд рублей, что выше затрат 2018 года на 23%.
Цель данной работы – рассмотреть маркетинг как инструмент развития финансовой организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть значение маркетинга в развитии финансовой организации.
2. Исследовать роль маркетинга как инструмента развития финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России».
Объект исследования - ПАО «Сбербанк России»
Предмет исследования - маркетинг как инструмент развития финансовой организациию
Методы исследования – аналитический, статистический, систематизации.
Основные источники информации – публикации по теме работы за последние 5 лет, научные статьи 2019 года.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Роль маркетинга в развитии финансовой организации
2. Роль маркетинга как инструмента развития финансовой организации на примере ПАО «Сбербанк России»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Современный комплекс маркетинговых коммуникаций представляет динамичный механизм в пространстве и времени с использованием технологий рекламы, PR, масс-медиа и инструментов диджитал-маркетинга в целях практической реализации целевых функций: формирования спроса, увеличения объема сбыта товаров (услуг) и создания достойного имиджа организации.
1. Банки и банковское дело: учебник / Балабанов А. И. [и др.] - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 488 с.
2. Гамзагаджиев М.Т., Махачева М.Д. Оценка организации банковского маркетинга ПАО "Сбербанк России" и направления его совершенствования // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2019. Т. 8. № 3 (28). С. 129-132.
3. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. — 2017. — №18. — С. 306-310.
4. Рыкова, Л. М. Регулирование деятельности банков. Банковский надзор: учеб. пособ. / Л. М. Рыкова. - М.: Современная школа, 2018. - 237 с.
5. Синяева И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга // Стратегии бизнеса. 2019. № 6 (62). С. 19-23.
6. Ткачук В. О. Маркетинг в банке. — Тернополь: «Синтез-Полиграф», 2018. - 225 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую