Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях

  • 28 страниц
  • 2023 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития общества и экономики происходит постоянное увеличение темпа роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые маркетинговые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во все сферы жизни общества предоставляет новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментария в области продвижения бизнеса.
Интернет-маркетинг становится распространенной практикой. Однако в процессе накоплении реального опыта возникает ряд трудностей с подбором методов и форм продвижения. Тем более что стремительное развитие информационных технологий приводит к постоянному пополнению инструментария данного направления [1].
Увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение в регионы, широкие возможности для аналитики делают данный маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для продвижения. Эффективность действий опытных компаний обеспечивает системный подход, описание успешного опыта создает условия для его трансляции в различных отраслях ведения бизнеса. Стремление людей облегчить и автоматизировать процессы бизнеса приводит к созданию новых способов и инструментов управления и обеспечения предприятий любого масштаба. Создание веб- приложений любых видов на сегодняшний день является очень актуальным. Большое количество предпринимателей в настоящее время нуждаются в создании своей ИС, которая будет интегрирована в их бизнес с целью сокращения издержек и времени на трудозатраты.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей продвижения бизнеса в социальных сетях как популярной сфере, отвечающей задачам интернет-маркетинга. Анализируя практику интернет-рекламы в России можно отметить ещё и тот факт, что анализу статистической информации, необходимой для повышения эффективности интернет-рекламы, как неотъемлемой части системы маркетинговых коммуникаций предприятия, не уделяется достойного внимания. Поэтому научная новизна работы заключается в выдвижении определенных тактик, создании алгоритма работы с целевой аудиторией в социальных сетях, а также формировании рекомендаций по работе в различных социальных сетях на основе статистических данных и их анализа. Результаты проведенных исследований могут быть использованы предприятиями в ходе текущей маркетинговой деятельности с целью организации ее эффективности и старта SMM-кампаний, что повышает практическую значимость работы.
Целью работы является – изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы применения SMM-маркетинга как инструмента продвижения бизнеса; инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей;
- исследовать преимущества и недостатки продвижения бизнеса в социальных сетях; проанализировать статистические данные и возможности внедрения практики работы в соц. сетях;
- рассмотреть существующие системы для ведения продвижения бизнеса и возможности ИС компаний;
- собрать данные и провести анализ возможностей SMM-продвижения в коммерческой деятельности бизнес-компаний;
- расчет экономических показателей, в том числе получение практического опыта ведения деятельности предприятия;
- разработать рекомендации по применению и трансляции успешного опыта SMM в продвижении бизнеса; разместить и провести апробацию.

Объект исследования – социальные сети как формы связей с общественностью. Предмет исследования – методика продвижения бизнеса посредством социальных сетей.
В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, опрос экспертов, наблюдение. Методология работы заключается в интерпретации аналитических данных с применением сравнительно-сопоставительного анализа. Исследование заключалось в сборе статистического материала и его обработке, с целью поиска наилучших решений в области практического использования интернет- маркетинга.
Практическая часть работы включала проведение сбора статистической информации на базе отчетов, аналитических данных компаний, занимающихся SMM-продвижением в своей коммерческой деятельности, что явилось эмпирической базой исследования.
Структура работы состоит из: введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введении приведены актуальность темы исследования, цель и задачи, объект и предмет исследования, методическая и информационная база, научная новизна и практическая значимость исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты применения средств и методов SMM в бизнес-продвижении, определены понятия маркетинга в социальных сетях, его отличия от традиционного маркетинга, преимущества и недостатки продвижения бизнеса в социальных сетях; рассмотрены статистические данные различных социальных сетей и проанализированы их возможности.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,…..3
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ…………………………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,….6
1.1 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦBИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ…………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…………6
1.2 ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЫ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСА………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,………..19
1.3 АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦ. СЕТЕЙ…………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,,………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………,,,,,,….,28

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так


1. Исаева Е.В. Базовые инструменты интернет-маркетинга для промышленных компаний // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2016. –
№4.
2. Пфанштиль И. Глобальный SMM, версия 2018. Исследование // Rusability. [Электронный ресурс]. – URL: https://rusability.ru/research/globalnyj-smm- versiya-2018-issledovanie/ (дата обращения: 03.04.2019).
3. Ашманов, И., Иванов, А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – Спб.: Питер, 2008. – 156 с.
4. Сумских И.А. Инновационные методы продвижения товара // Территория науки. 2012. № 3. – С. 54-60.
5. Громов О.В. Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг. // Диссертация канд. эк. наук по ВАК 08.00.05. – Москва, 2012. – 205 с.
6. Зеркалий Н.Г. Современные методы продвижения интернет-бизнеса // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №1.
7. Кантарович А.А., Качаева Е.В. Возможности использования социальной сети для проведения SMM-автивности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4. [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/46106 (дата обращения: 03.04.2019).
8. Шамаев Ю.А., Эльдышев У.Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет
// Молодой ученый. – 2016. – №27.2. – С. 46-48.
9. Батурин А. Главный вопрос SMM: почему надо продвигаться в соцсетях?
// Webevolution. Блог. [Электронный ресурс].– URL: https://webevolution.ru/blog/marketing/smm-pochemu-nado-prodvigatsya-v- socsetyah/ (дата обращения: 03.04.2019).
10. Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. №2 (7).

11. Интернет-маркетинг на 100% / под ред. Н.О. Андросова. – Спб.: Изд. Питер, 2009. – 240 с.
12. Шесть способов повысить уровень вовлеченности в социальных сетях / Интернет-портал Socialair.ru. [Электронный ресурс]. – URL: https://socialair.ru/articles/6-sposobov-povysit-uroven-vovlechennosti-v- sotsialnykh-setyakh/ (дата обращения: 03.06.2019).
13. Аньшин В. М. Управление проектами, Фундаментальный курс / М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с. – (Высшее образование).
14. Артонкина Н. В. Национальные стандарты по управлению проектами / Н. В. Артонкина // Информационные технологии в современном документообороте. – 2013. – №9. – С. 20–28.
15. Сайт ВЦИОМ. // Пресс-выпуск от 12.02.2019 – [Электронный ресурс]. – URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=8936 (дата обращения: 03.04.2019).
16. Капустина Л.М., Мосунов И.Д. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун- та, 2015. – 102 с.
17. Тодоров В., Айзятулова И. Рыночная капитализация социальной сети Facebook. // Газета. ру. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gazeta.ru/business/2014/09/09/6207737.shtml (дата обращения: 03.06.2019).
18. Алиев В. С., Чистов Д. В. Бизнес планирование с использованием программы Project Expert (полный курс) [Текст]: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с. – (Высшее образование).
19. Аналитика Рунета [Электронный ресурс] – URL: http://therunet.com/pulse (дата обращения 23.05.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе развития общества и экономики происходит постоянное увеличение темпа роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые маркетинговые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во все сферы жизни общества предоставляет новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментария в области продвижения бизнеса.
Интернет-маркетинг становится распространенной практикой. Однако в процессе накоплении реального опыта возникает ряд трудностей с подбором методов и форм продвижения. Тем более что стремительное развитие информационных технологий приводит к постоянному пополнению инструментария данного направления [1].
Увеличение количества пользователей социальных сетей, проникновение в регионы, широкие возможности для аналитики делают данный маркетинговый инструмент еще более эффективным и привлекательным для продвижения. Эффективность действий опытных компаний обеспечивает системный подход, описание успешного опыта создает условия для его трансляции в различных отраслях ведения бизнеса. Стремление людей облегчить и автоматизировать процессы бизнеса приводит к созданию новых способов и инструментов управления и обеспечения предприятий любого масштаба. Создание веб- приложений любых видов на сегодняшний день является очень актуальным. Большое количество предпринимателей в настоящее время нуждаются в создании своей ИС, которая будет интегрирована в их бизнес с целью сокращения издержек и времени на трудозатраты.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью теоретического и методологического обоснования, дальнейшего совершенствования существующих моделей продвижения бизнеса в социальных сетях как популярной сфере, отвечающей задачам интернет-маркетинга. Анализируя практику интернет-рекламы в России можно отметить ещё и тот факт, что анализу статистической информации, необходимой для повышения эффективности интернет-рекламы, как неотъемлемой части системы маркетинговых коммуникаций предприятия, не уделяется достойного внимания. Поэтому научная новизна работы заключается в выдвижении определенных тактик, создании алгоритма работы с целевой аудиторией в социальных сетях, а также формировании рекомендаций по работе в различных социальных сетях на основе статистических данных и их анализа. Результаты проведенных исследований могут быть использованы предприятиями в ходе текущей маркетинговой деятельности с целью организации ее эффективности и старта SMM-кампаний, что повышает практическую значимость работы.
Целью работы является – изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- изучить теоретические основы применения SMM-маркетинга как инструмента продвижения бизнеса; инструменты продвижения бизнеса с использованием социальных сетей;
- исследовать преимущества и недостатки продвижения бизнеса в социальных сетях; проанализировать статистические данные и возможности внедрения практики работы в соц. сетях;
- рассмотреть существующие системы для ведения продвижения бизнеса и возможности ИС компаний;
- собрать данные и провести анализ возможностей SMM-продвижения в коммерческой деятельности бизнес-компаний;
- расчет экономических показателей, в том числе получение практического опыта ведения деятельности предприятия;
- разработать рекомендации по применению и трансляции успешного опыта SMM в продвижении бизнеса; разместить и провести апробацию.

Объект исследования – социальные сети как формы связей с общественностью. Предмет исследования – методика продвижения бизнеса посредством социальных сетей.
В выпускной квалификационной работе используются следующие методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ, опрос экспертов, наблюдение. Методология работы заключается в интерпретации аналитических данных с применением сравнительно-сопоставительного анализа. Исследование заключалось в сборе статистического материала и его обработке, с целью поиска наилучших решений в области практического использования интернет- маркетинга.
Практическая часть работы включала проведение сбора статистической информации на базе отчетов, аналитических данных компаний, занимающихся SMM-продвижением в своей коммерческой деятельности, что явилось эмпирической базой исследования.
Структура работы состоит из: введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введении приведены актуальность темы исследования, цель и задачи, объект и предмет исследования, методическая и информационная база, научная новизна и практическая значимость исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты применения средств и методов SMM в бизнес-продвижении, определены понятия маркетинга в социальных сетях, его отличия от традиционного маркетинга, преимущества и недостатки продвижения бизнеса в социальных сетях; рассмотрены статистические данные различных социальных сетей и проанализированы их возможности.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,…..3
1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ…………………………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,….6
1.1 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦBИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ…………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…………6
1.2 ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРОЦЕССЫ ВИДЕНИЯ БИЗНЕСА………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,………..19
1.3 АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦ. СЕТЕЙ…………………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………,,,,,,,,,,,,,,,………..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………,,,,,,….,28

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так


1. Исаева Е.В. Базовые инструменты интернет-маркетинга для промышленных компаний // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2016. –
№4.
2. Пфанштиль И. Глобальный SMM, версия 2018. Исследование // Rusability. [Электронный ресурс]. – URL: https://rusability.ru/research/globalnyj-smm- versiya-2018-issledovanie/ (дата обращения: 03.04.2019).
3. Ашманов, И., Иванов, А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов, А. Иванов. – Спб.: Питер, 2008. – 156 с.
4. Сумских И.А. Инновационные методы продвижения товара // Территория науки. 2012. № 3. – С. 54-60.
5. Громов О.В. Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг. // Диссертация канд. эк. наук по ВАК 08.00.05. – Москва, 2012. – 205 с.
6. Зеркалий Н.Г. Современные методы продвижения интернет-бизнеса // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №1.
7. Кантарович А.А., Качаева Е.В. Возможности использования социальной сети для проведения SMM-автивности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4. [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/46106 (дата обращения: 03.04.2019).
8. Шамаев Ю.А., Эльдышев У.Э. Методы продвижения сайта в сети Интернет
// Молодой ученый. – 2016. – №27.2. – С. 46-48.
9. Батурин А. Главный вопрос SMM: почему надо продвигаться в соцсетях?
// Webevolution. Блог. [Электронный ресурс].– URL: https://webevolution.ru/blog/marketing/smm-pochemu-nado-prodvigatsya-v- socsetyah/ (дата обращения: 03.04.2019).
10. Алдарова И.К. Социальные сети как инструмент современного маркетинга // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. №2 (7).

11. Интернет-маркетинг на 100% / под ред. Н.О. Андросова. – Спб.: Изд. Питер, 2009. – 240 с.
12. Шесть способов повысить уровень вовлеченности в социальных сетях / Интернет-портал Socialair.ru. [Электронный ресурс]. – URL: https://socialair.ru/articles/6-sposobov-povysit-uroven-vovlechennosti-v- sotsialnykh-setyakh/ (дата обращения: 03.06.2019).
13. Аньшин В. М. Управление проектами, Фундаментальный курс / М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с. – (Высшее образование).
14. Артонкина Н. В. Национальные стандарты по управлению проектами / Н. В. Артонкина // Информационные технологии в современном документообороте. – 2013. – №9. – С. 20–28.
15. Сайт ВЦИОМ. // Пресс-выпуск от 12.02.2019 – [Электронный ресурс]. – URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=8936 (дата обращения: 03.04.2019).
16. Капустина Л.М., Мосунов И.Д. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун- та, 2015. – 102 с.
17. Тодоров В., Айзятулова И. Рыночная капитализация социальной сети Facebook. // Газета. ру. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gazeta.ru/business/2014/09/09/6207737.shtml (дата обращения: 03.06.2019).
18. Алиев В. С., Чистов Д. В. Бизнес планирование с использованием программы Project Expert (полный курс) [Текст]: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с. – (Высшее образование).
19. Аналитика Рунета [Электронный ресурс] – URL: http://therunet.com/pulse (дата обращения 23.05.2019).

Купить эту работу

Изучение специфики использования средств и методов SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Неназванный 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽