Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль как элемент продвижения организации

  • 29 страниц
  • 2023 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ИванНиколаевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что Возникновение и развитие фирменного стиля в большей степени связаны с торговлей. На то время заменой логотипа было «клеймо», значение которого, с развитием рынков, увеличивалось. Если не заниматься разработкой фирменного стиля компании на этапе ее проектирование, то он может появиться самостоятельно, но будет отображаться каким-то случайными элементами, которые в дальнейшем будет сложно изменить...............................

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Сущность и понятие фирменного стиля 5
1.2 Элементы фирменного стиля в организациях 7
1.3 Зарубежный опыт применения фирменного стиля для продвижения
компаний 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КОФЕ ЛАЙК» 13
2.1 Краткая характеристика компании 13
2.2 Анализ фирменного стиля организации ООО «Кофе Лайк» 14
2.3 Разработка нового фирменного стиля для организации с целью
продвижения 18
2.4 Оценка эффективности, разработанного фирменного стиля
ООО «Кофе Лайк» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 259 с.
4. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 462 с.
.....................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что Возникновение и развитие фирменного стиля в большей степени связаны с торговлей. На то время заменой логотипа было «клеймо», значение которого, с развитием рынков, увеличивалось. Если не заниматься разработкой фирменного стиля компании на этапе ее проектирование, то он может появиться самостоятельно, но будет отображаться каким-то случайными элементами, которые в дальнейшем будет сложно изменить...............................

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Сущность и понятие фирменного стиля 5
1.2 Элементы фирменного стиля в организациях 7
1.3 Зарубежный опыт применения фирменного стиля для продвижения
компаний 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КОФЕ ЛАЙК» 13
2.1 Краткая характеристика компании 13
2.2 Анализ фирменного стиля организации ООО «Кофе Лайк» 14
2.3 Разработка нового фирменного стиля для организации с целью
продвижения 18
2.4 Оценка эффективности, разработанного фирменного стиля
ООО «Кофе Лайк» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 259 с.
4. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 462 с.
.....................................

Купить эту работу

Фирменный стиль как элемент продвижения организации

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ИванНиколаевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ИванНиколаевич 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ИванНиколаевич 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ИванНиколаевич 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ИванНиколаевич 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽