Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена тем, что Возникновение и развитие фирменного стиля в большей степени связаны с торговлей. На то время заменой логотипа было «клеймо», значение которого, с развитием рынков, увеличивалось. Если не заниматься разработкой фирменного стиля компании на этапе ее проектирование, то он может появиться самостоятельно, но будет отображаться каким-то случайными элементами, которые в дальнейшем будет сложно изменить...............................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Сущность и понятие фирменного стиля 5
1.2 Элементы фирменного стиля в организациях 7
1.3 Зарубежный опыт применения фирменного стиля для продвижения
компаний 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КОФЕ ЛАЙК» 13
2.1 Краткая характеристика компании 13
2.2 Анализ фирменного стиля организации ООО «Кофе Лайк» 14
2.3 Разработка нового фирменного стиля для организации с целью
продвижения 18
2.4 Оценка эффективности, разработанного фирменного стиля
ООО «Кофе Лайк» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 259 с.
4. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 462 с.
.....................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена тем, что Возникновение и развитие фирменного стиля в большей степени связаны с торговлей. На то время заменой логотипа было «клеймо», значение которого, с развитием рынков, увеличивалось. Если не заниматься разработкой фирменного стиля компании на этапе ее проектирование, то он может появиться самостоятельно, но будет отображаться каким-то случайными элементами, которые в дальнейшем будет сложно изменить...............................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Сущность и понятие фирменного стиля 5
1.2 Элементы фирменного стиля в организациях 7
1.3 Зарубежный опыт применения фирменного стиля для продвижения
компаний 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КОФЕ ЛАЙК» 13
2.1 Краткая характеристика компании 13
2.2 Анализ фирменного стиля организации ООО «Кофе Лайк» 14
2.3 Разработка нового фирменного стиля для организации с целью
продвижения 18
2.4 Оценка эффективности, разработанного фирменного стиля
ООО «Кофе Лайк» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 259 с.
4. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 462 с.
.....................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую