Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль как элемент продвижения организации

  • 29 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилийЯковлевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

1700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что Возникновение и развитие фирменного стиля в большей степени связаны с торговлей. На то время заменой логотипа было «клеймо», значение которого, с развитием рынков, увеличивалось. Если не заниматься разработкой фирменного стиля компании на этапе ее проектирование, то он может появиться самостоятельно, но будет отображаться каким-то случайными элементами, которые в дальнейшем будет сложно изменить...............................

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Сущность и понятие фирменного стиля 5
1.2 Элементы фирменного стиля в организациях 7
1.3 Зарубежный опыт применения фирменного стиля для продвижения
компаний 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КОФЕ ЛАЙК» 13
2.1 Краткая характеристика компании 13
2.2 Анализ фирменного стиля организации ООО «Кофе Лайк» 14
2.3 Разработка нового фирменного стиля для организации с целью
продвижения 18
2.4 Оценка эффективности, разработанного фирменного стиля
ООО «Кофе Лайк» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 259 с.
4. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 462 с.
.....................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что Возникновение и развитие фирменного стиля в большей степени связаны с торговлей. На то время заменой логотипа было «клеймо», значение которого, с развитием рынков, увеличивалось. Если не заниматься разработкой фирменного стиля компании на этапе ее проектирование, то он может появиться самостоятельно, но будет отображаться каким-то случайными элементами, которые в дальнейшем будет сложно изменить...............................

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1 Сущность и понятие фирменного стиля 5
1.2 Элементы фирменного стиля в организациях 7
1.3 Зарубежный опыт применения фирменного стиля для продвижения
компаний 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КОФЕ ЛАЙК» 13
2.1 Краткая характеристика компании 13
2.2 Анализ фирменного стиля организации ООО «Кофе Лайк» 14
2.3 Разработка нового фирменного стиля для организации с целью
продвижения 18
2.4 Оценка эффективности, разработанного фирменного стиля
ООО «Кофе Лайк» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 09.03.2021)
3. Душкина, М. Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 259 с.
4. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 462 с.
.....................................

Купить эту работу

Фирменный стиль как элемент продвижения организации

1700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилийЯковлевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ВасилийЯковлевич 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ВасилийЯковлевич 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ВасилийЯковлевич 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ВасилийЯковлевич 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽