Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

SWOT – анализ как основной элемент разработки стратегии предприятия санатория

  • 30 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Цель данной работы – рассмотреть SWOT – анализ как основной элемент разработки стратегии предприятия на примере ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть SWOT-анализ, понятие и роль
2. Провести анализ стратегического положения ООО ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
3. Провести анализ стратегических возможностей ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
4. Провести SWOT-анализ ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
5. Разработать рекомендации по разработке стратегии предприятия.
Объект исследования - ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
Предмет исследования - SWOT – анализ как основной элемент разработки стратегии предприятия.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение 3
1. Теоретические основы SWOT – анализа как элемента разработки стратегии предприятия 5
1.1. SWOT-анализ, понятие и роль 5
1.2. Стратегия компании - цели, задачи, процесс формирования 9
2. Анализ стратегического положения ООО ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават» 17
2.1. Характеристика ООО ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават» 17
2.2. Анализ стратегических возможностей ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават» 18
2.3. SWOT-анализ ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават» 23
3. Рекомендации по разработке стратегии предприятия 25
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30

Актуальность темы исследования. В современной специализированной литературе существует два противоположных подхода к определению стратегии. В первом подходе это понятие рассматривается как долгосрочный, хорошо конкретизированный план, который разрабатывает организация для достижения определенных целей. Для этого рассматривается степень развития компании в отдаленной перспективе. Этот подход основан на том, что цели и стратегия компании строятся на предсказуемых явлениях. Все процессы в этом случае детерминированы, поддаются управлению и контролю.
Второй подход предполагает рассматривать стратегию как направление долгосрочного развития компании, которое касается средств, сферы и формы ее деятельности. Этот прогресс определяется, кроме всего прочего, в организации внутрипроизводственных отношений, позиции организации в окружающей ее среде.
Другими словами можно сказать, что стратегия деятельности компании характеризуется как направление ее функционирования. В рамках продвижения по этому намеченному пути организация максимально приближается к поставленным перед ней целям. Для разработки стратегии проводится анализ при помощи матриц БКГ, а также исследование по методике SWOT.

1. Ансофф И. Стратегическое управление / сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. М.: Экономика, 1989.
2. Белошапка В.А., Загорий Г.В. Стратегическое управление. Киев: Абсолют-В, 1998.
3. Дегтярев А.Н., Экологический туризм. ресурсы и перспективы в Республике Башкортостан / И.Ю. Усманов, Л.Д. Матвеева, В.А. Максимов, Г.И. Ягафарова, B. А. Книсс, А.С. Щербаков. Уфа, 2003.
4. Илларионов А.В., Клименко Э.Ю. Портфель проектов: инструмент стратегического управления предприятием. М.: Альпина Паблишер, 2013.
5. Коттер Дж. Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпри¬нимателя XX века. М.: Альпина Паблишер, 2011.
6. Лямец В.И., Тевяшев А.Д. Системный анализ. Вводный курс. Харь¬ков: ХТУРЭ, 1998.
7. Маликов Р.И., Закирова И.Р., Шайхутдинова Г.Ф. Формирование стратегии развития конкурентного потенциала сервисного предпринимательства // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2017. - № 4 (22). -C.135-142.
8. Матвеева Л.Д., Хамадеева З.А. Региональные аспекты разработки туристско¬рекреационного кластера // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). - 2016. - № 1-1 (30). - С. 81-87.
9. Мешкова Н.Г. Особенности развития санаторно-оздоровительного комплекса как сложной системы // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2014. - № 10. - С. 52-54.
10. Ризванова М.А. Экономика и организация предприятия [Текст]: Учебное пособие по направлениям подготовки 09.03.03 Прикладная информатика (профили «Прикладная информатика в экономике», «Прикладная информатика в сервисе»), по специальности 38.05.01 Экономическая безопасность (специализации «Судебная экономическая экспертиза», «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»). Уфа, 2015.
11. Сайпушева О.С., Шарипова И.М. Формирование системы регионального развития сферы рекреационно-оздоровительных услуг. Научное издание / Федеральное агентство по образованию, Уфимская государственная академия экономики и сервиса. Уфа, 2008.
12. Усманов Ю.И. Оценка денежных потоков, связанных с въездным и выездным туризмом в Республике Башкортостан / Н.З. Солодилова, А.С. Гончаров, А.И. Лебедев, И.Ю. Усманов // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2013. - №3(113). - С. 57-62.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Цель данной работы – рассмотреть SWOT – анализ как основной элемент разработки стратегии предприятия на примере ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть SWOT-анализ, понятие и роль
2. Провести анализ стратегического положения ООО ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
3. Провести анализ стратегических возможностей ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
4. Провести SWOT-анализ ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
5. Разработать рекомендации по разработке стратегии предприятия.
Объект исследования - ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават».
Предмет исследования - SWOT – анализ как основной элемент разработки стратегии предприятия.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение 3
1. Теоретические основы SWOT – анализа как элемента разработки стратегии предприятия 5
1.1. SWOT-анализ, понятие и роль 5
1.2. Стратегия компании - цели, задачи, процесс формирования 9
2. Анализ стратегического положения ООО ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават» 17
2.1. Характеристика ООО ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават» 17
2.2. Анализ стратегических возможностей ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават» 18
2.3. SWOT-анализ ООО «ЛОЦ «Энергетик» санаторий-профилакторий «Салават» 23
3. Рекомендации по разработке стратегии предприятия 25
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30

Актуальность темы исследования. В современной специализированной литературе существует два противоположных подхода к определению стратегии. В первом подходе это понятие рассматривается как долгосрочный, хорошо конкретизированный план, который разрабатывает организация для достижения определенных целей. Для этого рассматривается степень развития компании в отдаленной перспективе. Этот подход основан на том, что цели и стратегия компании строятся на предсказуемых явлениях. Все процессы в этом случае детерминированы, поддаются управлению и контролю.
Второй подход предполагает рассматривать стратегию как направление долгосрочного развития компании, которое касается средств, сферы и формы ее деятельности. Этот прогресс определяется, кроме всего прочего, в организации внутрипроизводственных отношений, позиции организации в окружающей ее среде.
Другими словами можно сказать, что стратегия деятельности компании характеризуется как направление ее функционирования. В рамках продвижения по этому намеченному пути организация максимально приближается к поставленным перед ней целям. Для разработки стратегии проводится анализ при помощи матриц БКГ, а также исследование по методике SWOT.

1. Ансофф И. Стратегическое управление / сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. М.: Экономика, 1989.
2. Белошапка В.А., Загорий Г.В. Стратегическое управление. Киев: Абсолют-В, 1998.
3. Дегтярев А.Н., Экологический туризм. ресурсы и перспективы в Республике Башкортостан / И.Ю. Усманов, Л.Д. Матвеева, В.А. Максимов, Г.И. Ягафарова, B. А. Книсс, А.С. Щербаков. Уфа, 2003.
4. Илларионов А.В., Клименко Э.Ю. Портфель проектов: инструмент стратегического управления предприятием. М.: Альпина Паблишер, 2013.
5. Коттер Дж. Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпри¬нимателя XX века. М.: Альпина Паблишер, 2011.
6. Лямец В.И., Тевяшев А.Д. Системный анализ. Вводный курс. Харь¬ков: ХТУРЭ, 1998.
7. Маликов Р.И., Закирова И.Р., Шайхутдинова Г.Ф. Формирование стратегии развития конкурентного потенциала сервисного предпринимательства // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. - 2017. - № 4 (22). -C.135-142.
8. Матвеева Л.Д., Хамадеева З.А. Региональные аспекты разработки туристско¬рекреационного кластера // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). - 2016. - № 1-1 (30). - С. 81-87.
9. Мешкова Н.Г. Особенности развития санаторно-оздоровительного комплекса как сложной системы // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2014. - № 10. - С. 52-54.
10. Ризванова М.А. Экономика и организация предприятия [Текст]: Учебное пособие по направлениям подготовки 09.03.03 Прикладная информатика (профили «Прикладная информатика в экономике», «Прикладная информатика в сервисе»), по специальности 38.05.01 Экономическая безопасность (специализации «Судебная экономическая экспертиза», «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»). Уфа, 2015.
11. Сайпушева О.С., Шарипова И.М. Формирование системы регионального развития сферы рекреационно-оздоровительных услуг. Научное издание / Федеральное агентство по образованию, Уфимская государственная академия экономики и сервиса. Уфа, 2008.
12. Усманов Ю.И. Оценка денежных потоков, связанных с въездным и выездным туризмом в Республике Башкортостан / Н.З. Солодилова, А.С. Гончаров, А.И. Лебедев, И.Ю. Усманов // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2013. - №3(113). - С. 57-62.

Купить эту работу

SWOT – анализ как основной элемент разработки стратегии предприятия санатория

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽