Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена постепенным насыщением российского не только товарами и услугами, но предложениями рекламных площадок. Покупательская способность снижается в связи с высокими ценами на товары (из-за роста курсов валют) и снижением доходов граждан.
Две эти разнонаправленные тенденции вынуждают рекламодателей и СМИ искать все возможные пути для повышения объемов реализации и привлечения клиентов. Рекламная деятельность является одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов, поэтому предприятия стараются сделать ее уникальной и эффективной. Сегодня реклама превратилась в неотъемлемую часть не только экономической, но и социальной жизни населения. Современная реклама направлена на создание условий для восприятия покупателем рекламного обращения, принятие решения о покупке товара и обеспечения постоянного процесса покупки.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее эффективность 5
1.1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 5
1.2. Виды рекламных кампаний, выбор средств рекламы и критерии медиапланирования 13
1.3. Различные методы исследования эффективности рекламной кампании 18
Глава 2. Исследование эффективности рекламной кампании АО «Пивкомбинат «Балаковский» 21
2.1. Экономическая характеристика АО "Пивкомбинат "Балаковский" 21
2.2 Особенности проведения рекламных кампаний в АО "Пивкомбинат "Балаковский" 23
2.3 Улучшение эффективности рекламной кампании 31
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Цель – оценить эффективность рекламной кмпании. Для достижения намеченной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику рекламы и ее предназначение;
- рассмотреть виды рекламный кампаний, выбор средств рекламы и критерии медиапланирования;
- изучить различные методы исследования эффективности рекламной кампании;
- дать характеристику рекламной кампании;
- провести алгоритм исследования эффективности рекламной кампании;
- дать оценку результатам исследования.
Объект исследования: рекламная кампания АО «Пивкомбинат «Балаковский».
Предмет – теоретические и практические основы маркетинговых исследований оценки эффективности рекламной кампании АО «Пивкомбинат «Балаковский».
Список использованной литературы
1. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2018. – 876 с
2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2019. — 704 с.
3. Дэвис, Дж.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2019. – 858 С
4. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование. 2019. №1 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-kak-mnogoetapnyy-protsess (дата обращения: 09.12.2022).
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 480 с.
6. Маркова Н. Е. Роль рекламы в формировании деструкций // Проблемы развития территории. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-formirovanii-destruktsiy (дата обращения: 02.12.2022).
7. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст] / Л. Одден. – Москва: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2018. – 384 с.
8. Постриган Д.В. Реклама и её виды как элемент коммуникационной организации // E-Scio. 2019. №10 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-eyo-vidy-kak-element-kommunikatsionnoy-organizatsii (дата обращения: 09.12.2022).
9. Реклама в метро Москвы. URL: https://www.mosoblreclama.ru/auxpage_reklama-v-metro (Дата обращения: 25.12.2022)
10. Романов А. А. Социальная реклама (проблемы и перспективы развития) // Статистика и экономика. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 12.03.2020).
11. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама. Практическая теория. Учебник. СПб.: Питер, 2018. С. 18
12. Сайдашева В.А., Кабирова Г.Р. Эффективность рекламной кампании как элемент эффективности деятельности предпринимательской структуры сферы общественного питания // Уникальные исследования XXI века. – 2019. – №4 (4). – С. 220
13. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. — № 2. — С.114-120
14. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика / Тулупов В.В. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2019 – 400 С.
15. Фаткулина М. И., Боргардт Е. А. Совершенствование организации рекламной кампании на потребительском рынке // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2018. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-organizatsii-reklamnoy-kampanii-na-potrebitelskom-rynke (дата обращения: 09.12.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена постепенным насыщением российского не только товарами и услугами, но предложениями рекламных площадок. Покупательская способность снижается в связи с высокими ценами на товары (из-за роста курсов валют) и снижением доходов граждан.
Две эти разнонаправленные тенденции вынуждают рекламодателей и СМИ искать все возможные пути для повышения объемов реализации и привлечения клиентов. Рекламная деятельность является одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов, поэтому предприятия стараются сделать ее уникальной и эффективной. Сегодня реклама превратилась в неотъемлемую часть не только экономической, но и социальной жизни населения. Современная реклама направлена на создание условий для восприятия покупателем рекламного обращения, принятие решения о покупке товара и обеспечения постоянного процесса покупки.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее эффективность 5
1.1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 5
1.2. Виды рекламных кампаний, выбор средств рекламы и критерии медиапланирования 13
1.3. Различные методы исследования эффективности рекламной кампании 18
Глава 2. Исследование эффективности рекламной кампании АО «Пивкомбинат «Балаковский» 21
2.1. Экономическая характеристика АО "Пивкомбинат "Балаковский" 21
2.2 Особенности проведения рекламных кампаний в АО "Пивкомбинат "Балаковский" 23
2.3 Улучшение эффективности рекламной кампании 31
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Цель – оценить эффективность рекламной кмпании. Для достижения намеченной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику рекламы и ее предназначение;
- рассмотреть виды рекламный кампаний, выбор средств рекламы и критерии медиапланирования;
- изучить различные методы исследования эффективности рекламной кампании;
- дать характеристику рекламной кампании;
- провести алгоритм исследования эффективности рекламной кампании;
- дать оценку результатам исследования.
Объект исследования: рекламная кампания АО «Пивкомбинат «Балаковский».
Предмет – теоретические и практические основы маркетинговых исследований оценки эффективности рекламной кампании АО «Пивкомбинат «Балаковский».
Список использованной литературы
1. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2018. – 876 с
2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2019. — 704 с.
3. Дэвис, Дж.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2019. – 858 С
4. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование. 2019. №1 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-kak-mnogoetapnyy-protsess (дата обращения: 09.12.2022).
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 480 с.
6. Маркова Н. Е. Роль рекламы в формировании деструкций // Проблемы развития территории. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-formirovanii-destruktsiy (дата обращения: 02.12.2022).
7. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст] / Л. Одден. – Москва: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2018. – 384 с.
8. Постриган Д.В. Реклама и её виды как элемент коммуникационной организации // E-Scio. 2019. №10 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-eyo-vidy-kak-element-kommunikatsionnoy-organizatsii (дата обращения: 09.12.2022).
9. Реклама в метро Москвы. URL: https://www.mosoblreclama.ru/auxpage_reklama-v-metro (Дата обращения: 25.12.2022)
10. Романов А. А. Социальная реклама (проблемы и перспективы развития) // Статистика и экономика. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 12.03.2020).
11. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама. Практическая теория. Учебник. СПб.: Питер, 2018. С. 18
12. Сайдашева В.А., Кабирова Г.Р. Эффективность рекламной кампании как элемент эффективности деятельности предпринимательской структуры сферы общественного питания // Уникальные исследования XXI века. – 2019. – №4 (4). – С. 220
13. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. — № 2. — С.114-120
14. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика / Тулупов В.В. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2019 – 400 С.
15. Фаткулина М. И., Боргардт Е. А. Совершенствование организации рекламной кампании на потребительском рынке // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2018. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-organizatsii-reklamnoy-kampanii-na-potrebitelskom-rynke (дата обращения: 09.12.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую