Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Исследование эффективности рекламной кампании

  • 37 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


Актуальность темы исследования обусловлена постепенным насыщением российского не только товарами и услугами, но предложениями рекламных площадок. Покупательская способность снижается в связи с высокими ценами на товары (из-за роста курсов валют) и снижением доходов граждан.
Две эти разнонаправленные тенденции вынуждают рекламодателей и СМИ искать все возможные пути для повышения объемов реализации и привлечения клиентов. Рекламная деятельность является одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов, поэтому предприятия стараются сделать ее уникальной и эффективной. Сегодня реклама превратилась в неотъемлемую часть не только экономической, но и социальной жизни населения. Современная реклама направлена на создание условий для восприятия покупателем рекламного обращения, принятие решения о покупке товара и обеспечения постоянного процесса покупки.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее эффективность 5
1.1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 5
1.2. Виды рекламных кампаний, выбор средств рекламы и критерии медиапланирования 13
1.3. Различные методы исследования эффективности рекламной кампании 18
Глава 2. Исследование эффективности рекламной кампании АО «Пивкомбинат «Балаковский» 21
2.1. Экономическая характеристика АО "Пивкомбинат "Балаковский" 21
2.2 Особенности проведения рекламных кампаний в АО "Пивкомбинат "Балаковский" 23
2.3 Улучшение эффективности рекламной кампании 31
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Цель – оценить эффективность рекламной кмпании. Для достижения намеченной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику рекламы и ее предназначение;
- рассмотреть виды рекламный кампаний, выбор средств рекламы и критерии медиапланирования;
- изучить различные методы исследования эффективности рекламной кампании;
- дать характеристику рекламной кампании;
- провести алгоритм исследования эффективности рекламной кампании;
- дать оценку результатам исследования.
Объект исследования: рекламная кампания АО «Пивкомбинат «Балаковский».
Предмет – теоретические и практические основы маркетинговых исследований оценки эффективности рекламной кампании АО «Пивкомбинат «Балаковский».

Список использованной литературы


1. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2018. – 876 с
2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2019. — 704 с.
3. Дэвис, Дж.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2019. – 858 С
4. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование. 2019. №1 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-kak-mnogoetapnyy-protsess (дата обращения: 09.12.2022).
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 480 с.
6. Маркова Н. Е. Роль рекламы в формировании деструкций // Проблемы развития территории. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-formirovanii-destruktsiy (дата обращения: 02.12.2022).
7. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст] / Л. Одден. – Москва: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2018. – 384 с.
8. Постриган Д.В. Реклама и её виды как элемент коммуникационной организации // E-Scio. 2019. №10 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-eyo-vidy-kak-element-kommunikatsionnoy-organizatsii (дата обращения: 09.12.2022).
9. Реклама в метро Москвы. URL: https://www.mosoblreclama.ru/auxpage_reklama-v-metro (Дата обращения: 25.12.2022)
10. Романов А. А. Социальная реклама (проблемы и перспективы развития) // Статистика и экономика. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 12.03.2020).
11. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама. Практическая теория. Учебник. СПб.: Питер, 2018. С. 18
12. Сайдашева В.А., Кабирова Г.Р. Эффективность рекламной кампании как элемент эффективности деятельности предпринимательской структуры сферы общественного питания // Уникальные исследования XXI века. – 2019. – №4 (4). – С. 220
13. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. — № 2. — С.114-120
14. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика / Тулупов В.В. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2019 – 400 С.
15. Фаткулина М. И., Боргардт Е. А. Совершенствование организации рекламной кампании на потребительском рынке // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2018. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-organizatsii-reklamnoy-kampanii-na-potrebitelskom-rynke (дата обращения: 09.12.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение


Актуальность темы исследования обусловлена постепенным насыщением российского не только товарами и услугами, но предложениями рекламных площадок. Покупательская способность снижается в связи с высокими ценами на товары (из-за роста курсов валют) и снижением доходов граждан.
Две эти разнонаправленные тенденции вынуждают рекламодателей и СМИ искать все возможные пути для повышения объемов реализации и привлечения клиентов. Рекламная деятельность является одним из наиболее эффективных методов привлечения клиентов, поэтому предприятия стараются сделать ее уникальной и эффективной. Сегодня реклама превратилась в неотъемлемую часть не только экономической, но и социальной жизни населения. Современная реклама направлена на создание условий для восприятия покупателем рекламного обращения, принятие решения о покупке товара и обеспечения постоянного процесса покупки.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее эффективность 5
1.1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 5
1.2. Виды рекламных кампаний, выбор средств рекламы и критерии медиапланирования 13
1.3. Различные методы исследования эффективности рекламной кампании 18
Глава 2. Исследование эффективности рекламной кампании АО «Пивкомбинат «Балаковский» 21
2.1. Экономическая характеристика АО "Пивкомбинат "Балаковский" 21
2.2 Особенности проведения рекламных кампаний в АО "Пивкомбинат "Балаковский" 23
2.3 Улучшение эффективности рекламной кампании 31
Заключение 36
Список использованной литературы 37

Цель – оценить эффективность рекламной кмпании. Для достижения намеченной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику рекламы и ее предназначение;
- рассмотреть виды рекламный кампаний, выбор средств рекламы и критерии медиапланирования;
- изучить различные методы исследования эффективности рекламной кампании;
- дать характеристику рекламной кампании;
- провести алгоритм исследования эффективности рекламной кампании;
- дать оценку результатам исследования.
Объект исследования: рекламная кампания АО «Пивкомбинат «Балаковский».
Предмет – теоретические и практические основы маркетинговых исследований оценки эффективности рекламной кампании АО «Пивкомбинат «Балаковский».

Список использованной литературы


1. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2018. – 876 с
2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2019. — 704 с.
3. Дэвис, Дж.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2019. – 858 С
4. Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс // Управленческое консультирование. 2019. №1 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-kak-mnogoetapnyy-protsess (дата обращения: 09.12.2022).
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 480 с.
6. Маркова Н. Е. Роль рекламы в формировании деструкций // Проблемы развития территории. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-formirovanii-destruktsiy (дата обращения: 02.12.2022).
7. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему [Текст] / Л. Одден. – Москва: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2018. – 384 с.
8. Постриган Д.В. Реклама и её виды как элемент коммуникационной организации // E-Scio. 2019. №10 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-eyo-vidy-kak-element-kommunikatsionnoy-organizatsii (дата обращения: 09.12.2022).
9. Реклама в метро Москвы. URL: https://www.mosoblreclama.ru/auxpage_reklama-v-metro (Дата обращения: 25.12.2022)
10. Романов А. А. Социальная реклама (проблемы и перспективы развития) // Статистика и экономика. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-problemy-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 12.03.2020).
11. Ромат Е. В., Сендеров Д. В. Реклама. Практическая теория. Учебник. СПб.: Питер, 2018. С. 18
12. Сайдашева В.А., Кабирова Г.Р. Эффективность рекламной кампании как элемент эффективности деятельности предпринимательской структуры сферы общественного питания // Уникальные исследования XXI века. – 2019. – №4 (4). – С. 220
13. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. — № 2. — С.114-120
14. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика / Тулупов В.В. – Воронеж: Издательство ВГУ, 2019 – 400 С.
15. Фаткулина М. И., Боргардт Е. А. Совершенствование организации рекламной кампании на потребительском рынке // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2018. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-organizatsii-reklamnoy-kampanii-na-potrebitelskom-rynke (дата обращения: 09.12.2022).

Купить эту работу

Курсовая Исследование эффективности рекламной кампании

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Verona1 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Verona1 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Verona1 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Verona1 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽