Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая Маркетинговое исследование взаимосвязей между продуктами влияющими на покупательское поведение

  • 47 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Основной принцип маркетинга заключается в обеспечении предприятием своего долгосрочного существования и получения нормальной прибыли в рыночных условиях при условии эффективного удовлетворения спроса, потребностей и интересов потребителей. Рациональность производства товаров и услуг возможна только в случае ориентации на покупателя. Главной проблемой становится проблема сбыта товара.
В процессе ведения хозяйственной деятельности предпринимателю приходится принимать решения о стратегии маркетинга, которые должны быть как минимум хорошо обоснованными. Для принятия взвешенного обоснованного решения необходимо иметь соответствующую информацию.
Маркетинговые исследования могут проводиться как собственным отделом маркетинга компании, так и выполняться исследовательскими компаниями, специализирующимися на проведении исследований рынка. Собранная информация затем используется для принятия решений, связанных с комплексом маркетинга или другими маркетинговыми функциями. Наиболее распространенные направления использования маркетинговой информации включают: сегментация рынка, выявление специфических особенностей целевых, рынков, анализ покупательского поведения и потребностей, отслеживание уровня удовлетворения потребностей клиентов, разработка новых продуктов и оценка различных форм рекламы, определения стратегии и тактики ценообразования. Использовать данные маркетинговых исследований может не только отдел маркетинга, но и все уровни управления компании для принятия решений. Высшее руководство может применять результаты маркетинговых исследований в принятии стратегических решений. Руководители среднего звена разрабатывать производственные графики, закупать сырье и т.д. на основе прогнозных оценок развития рынка в т.ч. уровня спроса, изменения потребительских предпочтений и планируемых объемов продаж.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение
высшего образования
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»

кафедра маркетинга, логистики и рекламы



КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинговые исследования»
на тему: Маркетинговое исследование взаимосвязей между продуктами влияющих на покупательское поведение



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований покупательского поведения 5
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований покупательского поведения 5
1.2. Классификация методов исследования, сбор и анализ информации 13
Глава 2. Исследование покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов в России 22
2.1. Основные особенности и тенденции развития рынка ортопедических матрасов в России 22
2.2. Маркетинговое исследование покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов в г. Самаре 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение А


Основной целью работы является изучение особенностей маркетинговых исследований покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов.
Достижение поставленной цели определяет решение следующих задач:
- определить понятие, цели и задачи маркетинговых исследований покупательского поведения;
- рассмотрение методов исследования и провести сбор и анализ информации;
- выявить особенности поведения и группы влияния покупателей данного сегмента.
Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темами вопросов основной части.
Структура работа. Исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Библиографический список

1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2019.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Экономика», 2020. – 193 с.
3. Бекмурзаев И.Д. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / И.Д. Бекмурзаев, Я.Э. Дадаев. – Грозный: Чеченский государственный университет, 2019. – 155 с.
4. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2019, - 414 с.
5. Бор М. З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. – М.: Изд-во «ДИС», 2019, с. 79-102.
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 304 с.
7. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2019.
8. Брезгина К.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / К.В. Брезгина, Е.А. Антинескул, А.А. Ясырева. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 141 с.
9. Всероссийские молодежные научные чтения имени профессора Н.Н. Протопопова: сборник материалов (Новосибирск, 20 апреля 2022 г.) / [под ред. Е.А. Золотаревой]; АНОО ВО Центросоюза РФ «СибУПК». – Новосибирск, 2022. – 344 с.
10. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. – 480 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 2019. – 524 с.
12. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2018.
13. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учебное пособие /
Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. – 139 c.
14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. – СПб: Наука, 2020. – 326 с.
15. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2022.
16. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Биржи и банки, ЮНИТИ, 2019. – 232 с.
17. Маркетинг / Под ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2022. – 102 с.
18. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб: Питер, 2022. – 58 с.
19. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Л.А. Данченок [и др.]; под редакцией Л.А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 486 с.
20. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 315 с.
21. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник / О.М. Меликян. – 5-5 изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2020. – 278 с.
22. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. – М.: Изд. центр «Академия», 2018. – 346 с.
23. О̓ Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. – СПб.: Питер, 2021.
24. Реброва Н.П., Лунева Е.А. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие / Н.П. Реброва, Е.А. Лунева. – М.: Прометей, 2020. – 158 с.
25. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 4-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2022. – 292 с.
26. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / [И.М. Синяева и др.]; под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 504 с.
27. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 495 с.
28. Скотаренко, Н. Д. Потребительское поведение как аспект маркетинговых исследований / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — с. 305-306. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78109/ (дата обращения: 19.11.2022).
29. Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с англ. В.Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. Москва. Издательство «Прогресс». [Электронный ресурс] – URL: https://gtmarket.ru/library/basis/5091/5094 (дата обращения 19.11.2022).
30. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2018. – 394 с.
31. Черчилль Г.А., Якоббучи Д. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательский Дом «Нева», 2019, - 297 с.
32. Шевченко Д.А. Маркетинговый анализ: учебник / Д.А. Шевченко. – М.: Директ-Медиа, 2022. – 220 с.
33. Щербина Л.В. Маркетинговые исследования. Шпаргалка / Л.В. Щербина. – 2-е изд. (эл.). – Саратов: Научная книга, 2020. – 40 с.
34. Ядов В.А. Стратегия и методы качественного анализа данных. – Москва, 2021, - 31 с.
35. Американская ассоциация маркетинга. [Электронный ресурс] – URL: https://economy-ru.info/info/340/ (дата обращения 19.11.2022).
36. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений. [Электронный ресурс] – URL: https://tochkarosta.ru/marketingovye-issledovanija-potrebitelskih-predpochtenij/ (дата обращения 20.11.2022).
37. Официальный сайт Askona. [Электронный ресурс] – URL: https://www.askona.ru/ (дата обращения 19.11.2022).
38. Официальный сайт «Орматек». [Электронный ресурс] – URL: https://samara.ormatek.com/ (дата обращения 19.11.2022).
39. Официальный сайт Dimax. [Электронный ресурс] – URL: https://dimax.ru/ (дата обращения 19.11.2022).
40. Официальный сайт Lonax. [Электронный ресурс] – URL: https://www.lonax.ru/ (дата обращения 19.11.2022).
41. Официальный сайт Beautyson. [Электронный ресурс] – URL: https://www.beautyson.ru/ (дата обращения 19.11.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Основной принцип маркетинга заключается в обеспечении предприятием своего долгосрочного существования и получения нормальной прибыли в рыночных условиях при условии эффективного удовлетворения спроса, потребностей и интересов потребителей. Рациональность производства товаров и услуг возможна только в случае ориентации на покупателя. Главной проблемой становится проблема сбыта товара.
В процессе ведения хозяйственной деятельности предпринимателю приходится принимать решения о стратегии маркетинга, которые должны быть как минимум хорошо обоснованными. Для принятия взвешенного обоснованного решения необходимо иметь соответствующую информацию.
Маркетинговые исследования могут проводиться как собственным отделом маркетинга компании, так и выполняться исследовательскими компаниями, специализирующимися на проведении исследований рынка. Собранная информация затем используется для принятия решений, связанных с комплексом маркетинга или другими маркетинговыми функциями. Наиболее распространенные направления использования маркетинговой информации включают: сегментация рынка, выявление специфических особенностей целевых, рынков, анализ покупательского поведения и потребностей, отслеживание уровня удовлетворения потребностей клиентов, разработка новых продуктов и оценка различных форм рекламы, определения стратегии и тактики ценообразования. Использовать данные маркетинговых исследований может не только отдел маркетинга, но и все уровни управления компании для принятия решений. Высшее руководство может применять результаты маркетинговых исследований в принятии стратегических решений. Руководители среднего звена разрабатывать производственные графики, закупать сырье и т.д. на основе прогнозных оценок развития рынка в т.ч. уровня спроса, изменения потребительских предпочтений и планируемых объемов продаж.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение
высшего образования
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»

кафедра маркетинга, логистики и рекламы



КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинговые исследования»
на тему: Маркетинговое исследование взаимосвязей между продуктами влияющих на покупательское поведение



Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований покупательского поведения 5
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований покупательского поведения 5
1.2. Классификация методов исследования, сбор и анализ информации 13
Глава 2. Исследование покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов в России 22
2.1. Основные особенности и тенденции развития рынка ортопедических матрасов в России 22
2.2. Маркетинговое исследование покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов в г. Самаре 32
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложение А


Основной целью работы является изучение особенностей маркетинговых исследований покупательского поведения на рынке ортопедических матрасов.
Достижение поставленной цели определяет решение следующих задач:
- определить понятие, цели и задачи маркетинговых исследований покупательского поведения;
- рассмотрение методов исследования и провести сбор и анализ информации;
- выявить особенности поведения и группы влияния покупателей данного сегмента.
Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов, материалы научной и отраслевой периодики, непосредственно связанные с темами вопросов основной части.
Структура работа. Исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников.

Библиографический список

1. Аакер Д., Кумар В., Дей Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2019.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Экономика», 2020. – 193 с.
3. Бекмурзаев И.Д. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / И.Д. Бекмурзаев, Я.Э. Дадаев. – Грозный: Чеченский государственный университет, 2019. – 155 с.
4. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2019, - 414 с.
5. Бор М. З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. – М.: Изд-во «ДИС», 2019, с. 79-102.
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С.Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 304 с.
7. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2019.
8. Брезгина К.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие / К.В. Брезгина, Е.А. Антинескул, А.А. Ясырева. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 141 с.
9. Всероссийские молодежные научные чтения имени профессора Н.Н. Протопопова: сборник материалов (Новосибирск, 20 апреля 2022 г.) / [под ред. Е.А. Золотаревой]; АНОО ВО Центросоюза РФ «СибУПК». – Новосибирск, 2022. – 344 с.
10. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2018. – 480 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпрес, 2019. – 524 с.
12. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. шк.: ИНФРА-М, 2018.
13. Кузнецова, Л. В. Основы маркетинга: учебное пособие /
Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. – 139 c.
14. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. – СПб: Наука, 2020. – 326 с.
15. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2022.
16. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Биржи и банки, ЮНИТИ, 2019. – 232 с.
17. Маркетинг / Под ред. В.И. Видяпина. – СПб.: Питер, 2022. – 102 с.
18. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб: Питер, 2022. – 58 с.
19. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Л.А. Данченок [и др.]; под редакцией Л.А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 486 с.
20. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 315 с.
21. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебник / О.М. Меликян. – 5-5 изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2020. – 278 с.
22. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. – М.: Изд. центр «Академия», 2018. – 346 с.
23. О̓ Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. – СПб.: Питер, 2021.
24. Реброва Н.П., Лунева Е.А. Маркетинговые исследования: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие / Н.П. Реброва, Е.А. Лунева. – М.: Прометей, 2020. – 158 с.
25. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 4-е изд., стер. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2022. – 292 с.
26. Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / [И.М. Синяева и др.]; под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 504 с.
27. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 495 с.
28. Скотаренко, Н. Д. Потребительское поведение как аспект маркетинговых исследований / Н. Д. Скотаренко, О. Н. Макушева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 5 (347). — с. 305-306. — URL: https://moluch.ru/archive/347/78109/ (дата обращения: 19.11.2022).
29. Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с англ. В.Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. Москва. Издательство «Прогресс». [Электронный ресурс] – URL: https://gtmarket.ru/library/basis/5091/5094 (дата обращения 19.11.2022).
30. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2018. – 394 с.
31. Черчилль Г.А., Якоббучи Д. Маркетинговые исследования. – СПб: Издательский Дом «Нева», 2019, - 297 с.
32. Шевченко Д.А. Маркетинговый анализ: учебник / Д.А. Шевченко. – М.: Директ-Медиа, 2022. – 220 с.
33. Щербина Л.В. Маркетинговые исследования. Шпаргалка / Л.В. Щербина. – 2-е изд. (эл.). – Саратов: Научная книга, 2020. – 40 с.
34. Ядов В.А. Стратегия и методы качественного анализа данных. – Москва, 2021, - 31 с.
35. Американская ассоциация маркетинга. [Электронный ресурс] – URL: https://economy-ru.info/info/340/ (дата обращения 19.11.2022).
36. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений. [Электронный ресурс] – URL: https://tochkarosta.ru/marketingovye-issledovanija-potrebitelskih-predpochtenij/ (дата обращения 20.11.2022).
37. Официальный сайт Askona. [Электронный ресурс] – URL: https://www.askona.ru/ (дата обращения 19.11.2022).
38. Официальный сайт «Орматек». [Электронный ресурс] – URL: https://samara.ormatek.com/ (дата обращения 19.11.2022).
39. Официальный сайт Dimax. [Электронный ресурс] – URL: https://dimax.ru/ (дата обращения 19.11.2022).
40. Официальный сайт Lonax. [Электронный ресурс] – URL: https://www.lonax.ru/ (дата обращения 19.11.2022).
41. Официальный сайт Beautyson. [Электронный ресурс] – URL: https://www.beautyson.ru/ (дата обращения 19.11.2022).

Купить эту работу

Курсовая Маркетинговое исследование взаимосвязей между продуктами влияющими на покупательское поведение

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Verona1 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Verona1 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Verona1 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Verona1 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽