Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность, основные задачи и формы маркетинговых коммуникаций
1.2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3. Методы определения эффективности рекламных мероприятий
2. Разработка проекта проведения рекламной кампании конкретного предприятия
2.1. Краткая характеристика ООО «Имиджин»
2.2. Исследование целевой аудитории
2.3. Разработка рекламной кампании для ООО «Имиджин»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Волкова Н.Д. Ресурсообеспечение как фактор повышения эффектив-ности маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского уни-верситета экономики и финансов. - 2006. – №3.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007.
6.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
7.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006.
8.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Кузьмичев А.Д., Шапкин И.Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. - М.: Прогресс-академия, 1995.
13.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетин-га фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
14.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах марке-тинга. Научное издание. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
15.Методы оценки эффективности рекламы
http://www.moistrategy.ru/evolution/article.php?id=20
16.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4.
17.Николаенко М.А. История развития маркетинговых коммуникаций // Вестник ТИСБИ. - №1. – 2002.
18.Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. - №6. – 2007.
19.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа орга-низации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print
20.Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html
21.http://www.gazetametro.ru/
22.http://www.telesem.ru/
23.http://www.mosmetro.ru/
24.http://www.digipress.ru/
25.http://www.swexpo.ru/
26.http://www.dp.ru/
27.http://www.digipress.ru/
28.http://me-com.ru/outdoor/peretyazhki/peretyazhki.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые коммуникации, их роль и значение в продвижении товара
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1. Сущность, основные задачи и формы маркетинговых коммуникаций
1.2. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций
1.3. Методы определения эффективности рекламных мероприятий
2. Разработка проекта проведения рекламной кампании конкретного предприятия
2.1. Краткая характеристика ООО «Имиджин»
2.2. Исследование целевой аудитории
2.3. Разработка рекламной кампании для ООО «Имиджин»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегриро-ванный подход. – СПб.: Питер, 2001.
2.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на ры-нок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
3.Волкова Н.Д. Ресурсообеспечение как фактор повышения эффектив-ности маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского уни-верситета экономики и финансов. - 2006. – №3.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Прин-ципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные мар-кетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2007.
6.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - №1.
7.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны ми-ру». – СПб., 2006.
8.Жемчугов А. Окна по-русски // Недвижимость/ Твой дом. – №7. – 2006.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное по-собие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Исследование рынка ПВХ-окон
http://www.okna.bz/okna/newscontent.php?id=2717
11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
12.Кузьмичев А.Д., Шапкин И.Н. Отечественное предпринимательство. Очерки истории. - М.: Прогресс-академия, 1995.
13.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетин-га фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
14.Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системах марке-тинга. Научное издание. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
15.Методы оценки эффективности рекламы
http://www.moistrategy.ru/evolution/article.php?id=20
16.Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2003. - №4.
17.Николаенко М.А. История развития маркетинговых коммуникаций // Вестник ТИСБИ. - №1. – 2002.
18.Рыбакова Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации. - №6. – 2007.
19.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа орга-низации предпринимательской деятельности в информационном обществе http://www.dnp.ru/publications/326/print
20.Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет http://www.dpg.com.ua/imsininternet.html
21.http://www.gazetametro.ru/
22.http://www.telesem.ru/
23.http://www.mosmetro.ru/
24.http://www.digipress.ru/
25.http://www.swexpo.ru/
26.http://www.dp.ru/
27.http://www.digipress.ru/
28.http://me-com.ru/outdoor/peretyazhki/peretyazhki.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую