Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовые аспекты анализа маркетинговой стратегии предприятия

  • 36 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования на тему «Финансовые аспекты анализа маркетинговой стратегии предприятия» определяется тем, что в современных условиях развитие рынка происходит быстрыми темпами и сопровождается такими процессами, как рост конкуренции, изменение и усложнение потребностей потребителей, что создает необходимость компаниям, стремящимся занять стабильные рыночные позиции в своем целевом сегменте, разрабатывать собственную маркетинговую стратегию в розничной сфере. Так, разработка стратегии маркетинга должна основываться на создании высокой потребительской ценности продукта, т.е. на совокупности его рациональных и эмоциональных преимуществ. При этом реализация данной стратегии во многом будет зависеть от правильности выбора инструментов маркетинговых коммуникаций. В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в успешном и эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В особенности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга, выбирать подходящие целевые рынки и, самое главное, управлять реализацией маркетинговых усилий.
Таким образом, маркетинговая стратегия предприятия заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ с помощью специальных рыночных мероприятий. По сравнению с конкурентами, грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли (на примере ИП Кузнецова, г.Новосибирск).
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить маркетинговую стратегию как инструмент современного бизнеса.
2. Исследовать технологию разработки маркетинговой стратегии.
3. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности в розничной сфере.
4. Оценить эффективность маркетинговой деятельности в ИП Кузнецова, г.Новосибирск.
5. Сформировать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии ИП Кузнецова, г.Новосибирск.
6. Оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Предмет исследования – маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли. Объект исследования – маркетинговая стратегия ИП Кузнецова, г.Новосибирск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Маркетинговая стратегия как инструмент современного бизнеса 5
1.2. Технология разработки маркетинговой стратегии 8
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП Кузнецова, г.Новосибирск 16
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск 19
2.3. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск 20
2.4. Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе .
Маркетинговая стратегия разрабатывается с целью увеличения продаж и удовлетворения потребностей потребителя. Для этого разрабатывается комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга (часто называют маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов .
Иными словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяет фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка .
Например, в условиях развитой индустрии видеоигр проводятся трехдневные фестивали, где разные компании презентуют свои продукты. Собирая конференции, публичные площадки, организуя интерактивное знакомство с новейшими технологиями (к примеру, очки виртуальной реальности), тем самым не только интересуя потребителя, но и создавая себе репутацию, лицо, формируя круг «постоянных» потребителей .

1. Андреева Л.Ю., Воробьева Н.А. Особенности нового финансового механизма санации российских коммерческих банков // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2023. № 1 (92). С. 10-13.
2. Башкирова Ю.Н., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Организация процесса маркетинговых исследований в условиях функционирования систем управления качеством // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2023. № 2 (15). С. 74-82.
3. Бабешко Л.О. Эконометрическое моделирование влияния инвестиций в сферу туризма на объем туристического потока в программной среде // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2023. № 1. С. 167-171.
4. Вавилонская В.С. Анализ маркетинговой политики промышленного предприятия в рамках концепции «4p» // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. 2022. № 5. С. 30-38.
5. Воронянская А.А., Рольбина Е.С. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга предприятия сферы услуг // Казанский экономический вестник. 2022. № 3 (29). С. 112-116.
6. Веретено А.А., Студенихина В.В. Место комплекса маркетинга в формировании бренда // Научные исследования. 2022. № 1 (12). С. 31-35.
7. Зайнуллина Л.А. Особенности страхового маркетинга в России // Аллея науки. 2023. Т. 3. № 1 (17). С. 20-22.
8. Изменение рекламных бюджетов [электронный ресурс] – режим доступа : https://adindex.ru// (дата обращения 03.04.2023)
9. Инновационные решения в продвижении [электронный ресурс] – режим доступа :https://www.sostav.ru/(дата обращения 03.04.2023)
10. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О.А. Кожушко, А. Чуркин [и др.]. Новосибирск: РИЦ НГУ, 2020.
11. Как искусственный интеллект поможет маркетологам в 2022 г [электронный ресурс] – режим доступа :http://www. sostav.ru/publication/iab-russia(дата обращения 03.04.2023)
12. Костецкий А.Н., Малкова Е.М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства. // Маркетинговые коммуникации: научно-практический журнал. 2013. № 5 (77). С. 262-274.
13. Кузин Д.В., Ядова Н.Е. Инновации в бизнес-коммуникациях и проблемы менеджмента // Клиенториентированный менеджмент. 2021. №1.С.51-60.
14. Кононенко Т.П., Полстяная Н.В., Федак В.И. Формирование комплекса стратегий конкуренции предприятий сферы услуг // Актуальные научные исследования в современном мире. 2023. № 2-2 (34). С. 93-99.
15. Ким А.Р. Оценка маркетинговых стратегий предприятий и основные направления их усовершенствования // Наука и образование сегодня. 2023. № 2 (25). С. 21-23.
16. Костецкий А.Н., Кайфеджан Д.П. Современные технологии маркетинговых коммуникаций в маркетинговой стратегии в розничной сфере // Экономика: теория и практика. 2023. № 1 (49). С. 84-89.
17. Как разработать правильную стратегию маркетинга [электронный ресурс] – режим доступа : http://ipshnik.com/razvitie-biznesa/kak-razrabotat-pravilnuyu-strategiyu-marketinga.html(дата обращения 03.04.2023)
18. Методы разработки маркетинговых стратегий [электронный ресурс] – режим доступа : http://studbooks.net/800275/marketing/metody_razrabotki_marketingovyh_strategiy(дата обращения 03.04.2023)
19. Москалев М.В., Валиахметов С.Н., Москалев С.М. О подходах к управлению конкурентоспособностью предприятий на основе бенчмаркинга // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2022. № 2 (47). С. 166-171.
20. Потехина Е.В. Комплекс маркетинга it-компании // Экономика и эффективность организации производства. 2022. № 25. С. 19-23.
21. Резник Г.А. Маркетинг взаимодействия в строительном комплексе: реалии времени // Региональная архитектура и строительство. 2022. № 1 (30). С. 178-184.
22. Третьяк А.В. Важность совершенствования комплекса маркетинга в конкурентной борьбе // Вопросы науки и образования. 2022. № 6 (7). С. 88-90.
23. Третьяк А.В. Актуальность применения комплекса маркетинга в современном этапе перехода к рыночным отношениям // Вопросы науки и образования. 2022. № 6 (7). С. 90-91.
24. Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга // Научный альманах. 2022. № 8-1 (34). С. 62-68.
25. Официальный сайт группы ВТБ.[электронный ресурс] – режим доступа : http://www.vtb.ru/group/press/news/ releases/526548/(дата обращения 03.04.2023)
26. Поротников Э.М. Формирование и реализация эффективной конкурентной стратегии и позиционирование компании на рынке // Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения. 2022. С. 221-228.
27. Черницова М.А. Продвижение парфюмерно-косметической продукции малых фармацевтических предприятий как одна из составляющих комплекса маркетинга // Фундаментальные исследования. 2022. № 3. С. 224-228.
28. Шушакова А.А., Новикова К.В. Комплекс маркетинга для нового товара на примере органического удобрения // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2022. Т. 8. № 2-1. С. 153-168.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования на тему «Финансовые аспекты анализа маркетинговой стратегии предприятия» определяется тем, что в современных условиях развитие рынка происходит быстрыми темпами и сопровождается такими процессами, как рост конкуренции, изменение и усложнение потребностей потребителей, что создает необходимость компаниям, стремящимся занять стабильные рыночные позиции в своем целевом сегменте, разрабатывать собственную маркетинговую стратегию в розничной сфере. Так, разработка стратегии маркетинга должна основываться на создании высокой потребительской ценности продукта, т.е. на совокупности его рациональных и эмоциональных преимуществ. При этом реализация данной стратегии во многом будет зависеть от правильности выбора инструментов маркетинговых коммуникаций. В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в успешном и эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В особенности, ему необходимо знать, как анализировать рыночные возможности, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга, выбирать подходящие целевые рынки и, самое главное, управлять реализацией маркетинговых усилий.
Таким образом, маркетинговая стратегия предприятия заключается в поиске решений, направленных на удовлетворение потребностей потребителей и на получение у них преимуществ с помощью специальных рыночных мероприятий. По сравнению с конкурентами, грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли (на примере ИП Кузнецова, г.Новосибирск).
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Изучить маркетинговую стратегию как инструмент современного бизнеса.
2. Исследовать технологию разработки маркетинговой стратегии.
3. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности в розничной сфере.
4. Оценить эффективность маркетинговой деятельности в ИП Кузнецова, г.Новосибирск.
5. Сформировать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии ИП Кузнецова, г.Новосибирск.
6. Оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Предмет исследования – маркетинговой стратегии предприятия розничной торговли. Объект исследования – маркетинговая стратегия ИП Кузнецова, г.Новосибирск.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Маркетинговая стратегия как инструмент современного бизнеса 5
1.2. Технология разработки маркетинговой стратегии 8
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП Кузнецова, г.Новосибирск 16
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск 19
2.3. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск 20
2.4. Основные направления совершенствования маркетинговой стратегии предприятия ИП Кузнецова, г.Новосибирск 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе .
Маркетинговая стратегия разрабатывается с целью увеличения продаж и удовлетворения потребностей потребителя. Для этого разрабатывается комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга (часто называют маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов .
Иными словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяет фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка .
Например, в условиях развитой индустрии видеоигр проводятся трехдневные фестивали, где разные компании презентуют свои продукты. Собирая конференции, публичные площадки, организуя интерактивное знакомство с новейшими технологиями (к примеру, очки виртуальной реальности), тем самым не только интересуя потребителя, но и создавая себе репутацию, лицо, формируя круг «постоянных» потребителей .

1. Андреева Л.Ю., Воробьева Н.А. Особенности нового финансового механизма санации российских коммерческих банков // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2023. № 1 (92). С. 10-13.
2. Башкирова Ю.Н., Макарова Л.В., Тарасов Р.В. Организация процесса маркетинговых исследований в условиях функционирования систем управления качеством // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2023. № 2 (15). С. 74-82.
3. Бабешко Л.О. Эконометрическое моделирование влияния инвестиций в сферу туризма на объем туристического потока в программной среде // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2023. № 1. С. 167-171.
4. Вавилонская В.С. Анализ маркетинговой политики промышленного предприятия в рамках концепции «4p» // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. 2022. № 5. С. 30-38.
5. Воронянская А.А., Рольбина Е.С. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга предприятия сферы услуг // Казанский экономический вестник. 2022. № 3 (29). С. 112-116.
6. Веретено А.А., Студенихина В.В. Место комплекса маркетинга в формировании бренда // Научные исследования. 2022. № 1 (12). С. 31-35.
7. Зайнуллина Л.А. Особенности страхового маркетинга в России // Аллея науки. 2023. Т. 3. № 1 (17). С. 20-22.
8. Изменение рекламных бюджетов [электронный ресурс] – режим доступа : https://adindex.ru// (дата обращения 03.04.2023)
9. Инновационные решения в продвижении [электронный ресурс] – режим доступа :https://www.sostav.ru/(дата обращения 03.04.2023)
10. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О.А. Кожушко, А. Чуркин [и др.]. Новосибирск: РИЦ НГУ, 2020.
11. Как искусственный интеллект поможет маркетологам в 2022 г [электронный ресурс] – режим доступа :http://www. sostav.ru/publication/iab-russia(дата обращения 03.04.2023)
12. Костецкий А.Н., Малкова Е.М. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства. // Маркетинговые коммуникации: научно-практический журнал. 2013. № 5 (77). С. 262-274.
13. Кузин Д.В., Ядова Н.Е. Инновации в бизнес-коммуникациях и проблемы менеджмента // Клиенториентированный менеджмент. 2021. №1.С.51-60.
14. Кононенко Т.П., Полстяная Н.В., Федак В.И. Формирование комплекса стратегий конкуренции предприятий сферы услуг // Актуальные научные исследования в современном мире. 2023. № 2-2 (34). С. 93-99.
15. Ким А.Р. Оценка маркетинговых стратегий предприятий и основные направления их усовершенствования // Наука и образование сегодня. 2023. № 2 (25). С. 21-23.
16. Костецкий А.Н., Кайфеджан Д.П. Современные технологии маркетинговых коммуникаций в маркетинговой стратегии в розничной сфере // Экономика: теория и практика. 2023. № 1 (49). С. 84-89.
17. Как разработать правильную стратегию маркетинга [электронный ресурс] – режим доступа : http://ipshnik.com/razvitie-biznesa/kak-razrabotat-pravilnuyu-strategiyu-marketinga.html(дата обращения 03.04.2023)
18. Методы разработки маркетинговых стратегий [электронный ресурс] – режим доступа : http://studbooks.net/800275/marketing/metody_razrabotki_marketingovyh_strategiy(дата обращения 03.04.2023)
19. Москалев М.В., Валиахметов С.Н., Москалев С.М. О подходах к управлению конкурентоспособностью предприятий на основе бенчмаркинга // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2022. № 2 (47). С. 166-171.
20. Потехина Е.В. Комплекс маркетинга it-компании // Экономика и эффективность организации производства. 2022. № 25. С. 19-23.
21. Резник Г.А. Маркетинг взаимодействия в строительном комплексе: реалии времени // Региональная архитектура и строительство. 2022. № 1 (30). С. 178-184.
22. Третьяк А.В. Важность совершенствования комплекса маркетинга в конкурентной борьбе // Вопросы науки и образования. 2022. № 6 (7). С. 88-90.
23. Третьяк А.В. Актуальность применения комплекса маркетинга в современном этапе перехода к рыночным отношениям // Вопросы науки и образования. 2022. № 6 (7). С. 90-91.
24. Толстяков Р.Р., Макарова О.В. Эволюция формирования стратегического комплекса маркетинга // Научный альманах. 2022. № 8-1 (34). С. 62-68.
25. Официальный сайт группы ВТБ.[электронный ресурс] – режим доступа : http://www.vtb.ru/group/press/news/ releases/526548/(дата обращения 03.04.2023)
26. Поротников Э.М. Формирование и реализация эффективной конкурентной стратегии и позиционирование компании на рынке // Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения. 2022. С. 221-228.
27. Черницова М.А. Продвижение парфюмерно-косметической продукции малых фармацевтических предприятий как одна из составляющих комплекса маркетинга // Фундаментальные исследования. 2022. № 3. С. 224-228.
28. Шушакова А.А., Новикова К.В. Комплекс маркетинга для нового товара на примере органического удобрения // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2022. Т. 8. № 2-1. С. 153-168.

Купить эту работу

Финансовые аспекты анализа маркетинговой стратегии предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5485423 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user5485423 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user5485423 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user5485423 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽