Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цели и задачи маркетинговых исследований на примере компании «IDS Borjomi Russia» рынка минеральной воды»

  • 23 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

gutsaeva.a26

С удовольствием помогу в написании ваших работ!🥰

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Осуществление комплекса маркетинга невозможно без владения
информации о рынке, товаре, конкурентах и о покупателях, поэтому на место самого важного звена в комплексе маркетинга нужно ставить маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования помогут лучше узнать своего потенциального клиента и быть в курсе изменений происходящих у конкурентов. Исследования дают понять, как увеличить свою прибыль, как меняются предпочтения клиентов и какие изменения необходимо принять, чтобы сохранить свои позиции в будущем.

1.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования — это объективный и систематический сбор, анализ, распространение маркетинговой информации, который необходим для принятия взвешенных маркетинговых и управленческих решений, а также это возможность проинспектировать деятельность компании и получить ее оценку со стороны потребителя.

Курсовая по дисциплине «маркетинговые исследования»
Сущность и квалификация маркетинговых исследований, задачи маркетинговых исследований, процесс маркетинговых исследований, практическое проведение маркетинговых исследований. Оценка 81 балл, РУДН

1. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
2. https://studme.org/289319/marketing/protsess_marketingovogo_issledovaniya
3. https://studwood.net/1962353/marketing/osnovnye_trebovaniya_marketingovym_issledovaniyam
4. https://lektsii.org/9-87196.html
5. https://creativecallproject.ru/marketingovye-issledovaniya/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Осуществление комплекса маркетинга невозможно без владения
информации о рынке, товаре, конкурентах и о покупателях, поэтому на место самого важного звена в комплексе маркетинга нужно ставить маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования помогут лучше узнать своего потенциального клиента и быть в курсе изменений происходящих у конкурентов. Исследования дают понять, как увеличить свою прибыль, как меняются предпочтения клиентов и какие изменения необходимо принять, чтобы сохранить свои позиции в будущем.

1.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования — это объективный и систематический сбор, анализ, распространение маркетинговой информации, который необходим для принятия взвешенных маркетинговых и управленческих решений, а также это возможность проинспектировать деятельность компании и получить ее оценку со стороны потребителя.

Курсовая по дисциплине «маркетинговые исследования»
Сущность и квалификация маркетинговых исследований, задачи маркетинговых исследований, процесс маркетинговых исследований, практическое проведение маркетинговых исследований. Оценка 81 балл, РУДН

1. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
2. https://studme.org/289319/marketing/protsess_marketingovogo_issledovaniya
3. https://studwood.net/1962353/marketing/osnovnye_trebovaniya_marketingovym_issledovaniyam
4. https://lektsii.org/9-87196.html
5. https://creativecallproject.ru/marketingovye-issledovaniya/

Купить эту работу

Цели и задачи маркетинговых исследований на примере компании «IDS Borjomi Russia» рынка минеральной воды»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gutsaeva.a26
4.9
С удовольствием помогу в написании ваших работ!🥰
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе gutsaeva.a26 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе gutsaeva.a26 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе gutsaeva.a26 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе gutsaeva.a26 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽