Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Осуществление комплекса маркетинга невозможно без владения
информации о рынке, товаре, конкурентах и о покупателях, поэтому на место самого важного звена в комплексе маркетинга нужно ставить маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования помогут лучше узнать своего потенциального клиента и быть в курсе изменений происходящих у конкурентов. Исследования дают понять, как увеличить свою прибыль, как меняются предпочтения клиентов и какие изменения необходимо принять, чтобы сохранить свои позиции в будущем.
1.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — это объективный и систематический сбор, анализ, распространение маркетинговой информации, который необходим для принятия взвешенных маркетинговых и управленческих решений, а также это возможность проинспектировать деятельность компании и получить ее оценку со стороны потребителя.
Курсовая по дисциплине «маркетинговые исследования»
Сущность и квалификация маркетинговых исследований, задачи маркетинговых исследований, процесс маркетинговых исследований, практическое проведение маркетинговых исследований. Оценка 81 балл, РУДН
1. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
2. https://studme.org/289319/marketing/protsess_marketingovogo_issledovaniya
3. https://studwood.net/1962353/marketing/osnovnye_trebovaniya_marketingovym_issledovaniyam
4. https://lektsii.org/9-87196.html
5. https://creativecallproject.ru/marketingovye-issledovaniya/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Осуществление комплекса маркетинга невозможно без владения
информации о рынке, товаре, конкурентах и о покупателях, поэтому на место самого важного звена в комплексе маркетинга нужно ставить маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования помогут лучше узнать своего потенциального клиента и быть в курсе изменений происходящих у конкурентов. Исследования дают понять, как увеличить свою прибыль, как меняются предпочтения клиентов и какие изменения необходимо принять, чтобы сохранить свои позиции в будущем.
1.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — это объективный и систематический сбор, анализ, распространение маркетинговой информации, который необходим для принятия взвешенных маркетинговых и управленческих решений, а также это возможность проинспектировать деятельность компании и получить ее оценку со стороны потребителя.
Курсовая по дисциплине «маркетинговые исследования»
Сущность и квалификация маркетинговых исследований, задачи маркетинговых исследований, процесс маркетинговых исследований, практическое проведение маркетинговых исследований. Оценка 81 балл, РУДН
1. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
2. https://studme.org/289319/marketing/protsess_marketingovogo_issledovaniya
3. https://studwood.net/1962353/marketing/osnovnye_trebovaniya_marketingovym_issledovaniyam
4. https://lektsii.org/9-87196.html
5. https://creativecallproject.ru/marketingovye-issledovaniya/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую