Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Брендинг. Современные организационные формы бренд-менеджмента на примере компании NIKE

  • 51 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

gutsaeva.a26

С удовольствием помогу в написании ваших работ!🥰

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях современного рынка все чаще стали появляться новые продукты и услуги, все динамичнее развиваются разнообразные рынки, все короче становится жизненный цикл многих продуктов и значительно возрастает активность конкурентов. Глобализация, международная интеграция и стремительно совершенствующиеся коммуникационные технологии усиливают значение вышеприведенных факторов для многочисленных групп потребителей, как на локальных, так и на международных рынках.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что главным инструментом привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту или услуге является формирование собственного имиджа – оригинального и легко узнаваемого среди других конкурентов на рынке, привлекательного с точки зрения целевой аудитории.
Объектом данной работы является брендинг компании «Nike».
Предмет исследования – особенности брендинга в современном управлении организации компании «Nike».
Целью данной работы является выявление сущности брендинга в современном управлении организацией «Nike».

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития бренд-менеджмента 5
1.1 Определение бренда и история возникновения термина «бренд-менеджмент» 5
1.2 Основы брендинга на коммерческом предприятии 8
1.3 Современные организационные формы бренд-менеджмента 12
Глава 2. Использование бренд-менеджмента в современной инновационной экономике 16
2.1 Особенности системы бренд-менеджмента на предприятии 16
2.2 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки 24
2.3 Примеры эффективного механизма создания бренда 26
Глава 3. Анализ эффективности бренд-менеджмента на примере компании «Nike» 30
3.1 Общая характеристика компании «Nike» 30
3.2 Оценка эффективности брендирования компании «Nike» на рынке 32
3.3 Рекомендации по совершенствованию элементов бренда компании «Nike» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51

Курсовая работа по дисциплине «брендинг» Выполненная на примере компании NIKE.
Работа состоит из 3 частей: теоретической, аналитической, практической.
Количество используемых источников - 35.

1. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2018. - 148 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Гребенников, 2020.- 440 с.
3. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. – М.: Красная звезда, 2016. - 34 с.
4. Быков И.А. Технологии брендинга. - СПб.: СПбГУ, 2019. - 12 с.
5. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. – М.: Гранд, 2019. - 170 с.
6. Гали Б. Бренд. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2017 - 114 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях современного рынка все чаще стали появляться новые продукты и услуги, все динамичнее развиваются разнообразные рынки, все короче становится жизненный цикл многих продуктов и значительно возрастает активность конкурентов. Глобализация, международная интеграция и стремительно совершенствующиеся коммуникационные технологии усиливают значение вышеприведенных факторов для многочисленных групп потребителей, как на локальных, так и на международных рынках.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что главным инструментом привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту или услуге является формирование собственного имиджа – оригинального и легко узнаваемого среди других конкурентов на рынке, привлекательного с точки зрения целевой аудитории.
Объектом данной работы является брендинг компании «Nike».
Предмет исследования – особенности брендинга в современном управлении организации компании «Nike».
Целью данной работы является выявление сущности брендинга в современном управлении организацией «Nike».

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития бренд-менеджмента 5
1.1 Определение бренда и история возникновения термина «бренд-менеджмент» 5
1.2 Основы брендинга на коммерческом предприятии 8
1.3 Современные организационные формы бренд-менеджмента 12
Глава 2. Использование бренд-менеджмента в современной инновационной экономике 16
2.1 Особенности системы бренд-менеджмента на предприятии 16
2.2 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки 24
2.3 Примеры эффективного механизма создания бренда 26
Глава 3. Анализ эффективности бренд-менеджмента на примере компании «Nike» 30
3.1 Общая характеристика компании «Nike» 30
3.2 Оценка эффективности брендирования компании «Nike» на рынке 32
3.3 Рекомендации по совершенствованию элементов бренда компании «Nike» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51

Курсовая работа по дисциплине «брендинг» Выполненная на примере компании NIKE.
Работа состоит из 3 частей: теоретической, аналитической, практической.
Количество используемых источников - 35.

1. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2018. - 148 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Гребенников, 2020.- 440 с.
3. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. – М.: Красная звезда, 2016. - 34 с.
4. Быков И.А. Технологии брендинга. - СПб.: СПбГУ, 2019. - 12 с.
5. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. – М.: Гранд, 2019. - 170 с.
6. Гали Б. Бренд. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2017 - 114 с.

Купить эту работу

Брендинг. Современные организационные формы бренд-менеджмента на примере компании NIKE

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gutsaeva.a26
4.9
С удовольствием помогу в написании ваших работ!🥰
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе gutsaeva.a26 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе gutsaeva.a26 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе gutsaeva.a26 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе gutsaeva.a26 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе gutsaeva.a26 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе gutsaeva.a26 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе gutsaeva.a26 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе gutsaeva.a26 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления маркетинговой деятельности (на примере организации ООО "Бриллиант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽