5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного рынка все чаще стали появляться новые продукты и услуги, все динамичнее развиваются разнообразные рынки, все короче становится жизненный цикл многих продуктов и значительно возрастает активность конкурентов. Глобализация, международная интеграция и стремительно совершенствующиеся коммуникационные технологии усиливают значение вышеприведенных факторов для многочисленных групп потребителей, как на локальных, так и на международных рынках.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что главным инструментом привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту или услуге является формирование собственного имиджа – оригинального и легко узнаваемого среди других конкурентов на рынке, привлекательного с точки зрения целевой аудитории.
Объектом данной работы является брендинг компании «Nike».
Предмет исследования – особенности брендинга в современном управлении организации компании «Nike».
Целью данной работы является выявление сущности брендинга в современном управлении организацией «Nike».
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития бренд-менеджмента 5
1.1 Определение бренда и история возникновения термина «бренд-менеджмент» 5
1.2 Основы брендинга на коммерческом предприятии 8
1.3 Современные организационные формы бренд-менеджмента 12
Глава 2. Использование бренд-менеджмента в современной инновационной экономике 16
2.1 Особенности системы бренд-менеджмента на предприятии 16
2.2 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки 24
2.3 Примеры эффективного механизма создания бренда 26
Глава 3. Анализ эффективности бренд-менеджмента на примере компании «Nike» 30
3.1 Общая характеристика компании «Nike» 30
3.2 Оценка эффективности брендирования компании «Nike» на рынке 32
3.3 Рекомендации по совершенствованию элементов бренда компании «Nike» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Курсовая работа по дисциплине «брендинг» Выполненная на примере компании NIKE.
Работа состоит из 3 частей: теоретической, аналитической, практической.
Количество используемых источников - 35.
1. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2018. - 148 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Гребенников, 2020.- 440 с.
3. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. – М.: Красная звезда, 2016. - 34 с.
4. Быков И.А. Технологии брендинга. - СПб.: СПбГУ, 2019. - 12 с.
5. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. – М.: Гранд, 2019. - 170 с.
6. Гали Б. Бренд. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2017 - 114 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного рынка все чаще стали появляться новые продукты и услуги, все динамичнее развиваются разнообразные рынки, все короче становится жизненный цикл многих продуктов и значительно возрастает активность конкурентов. Глобализация, международная интеграция и стремительно совершенствующиеся коммуникационные технологии усиливают значение вышеприведенных факторов для многочисленных групп потребителей, как на локальных, так и на международных рынках.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что главным инструментом привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту или услуге является формирование собственного имиджа – оригинального и легко узнаваемого среди других конкурентов на рынке, привлекательного с точки зрения целевой аудитории.
Объектом данной работы является брендинг компании «Nike».
Предмет исследования – особенности брендинга в современном управлении организации компании «Nike».
Целью данной работы является выявление сущности брендинга в современном управлении организацией «Nike».
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития бренд-менеджмента 5
1.1 Определение бренда и история возникновения термина «бренд-менеджмент» 5
1.2 Основы брендинга на коммерческом предприятии 8
1.3 Современные организационные формы бренд-менеджмента 12
Глава 2. Использование бренд-менеджмента в современной инновационной экономике 16
2.1 Особенности системы бренд-менеджмента на предприятии 16
2.2 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки 24
2.3 Примеры эффективного механизма создания бренда 26
Глава 3. Анализ эффективности бренд-менеджмента на примере компании «Nike» 30
3.1 Общая характеристика компании «Nike» 30
3.2 Оценка эффективности брендирования компании «Nike» на рынке 32
3.3 Рекомендации по совершенствованию элементов бренда компании «Nike» 39
Заключение 48
Список использованных источников 51
Курсовая работа по дисциплине «брендинг» Выполненная на примере компании NIKE.
Работа состоит из 3 частей: теоретической, аналитической, практической.
Количество используемых источников - 35.
1. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2018. - 148 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Гребенников, 2020.- 440 с.
3. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. – М.: Красная звезда, 2016. - 34 с.
4. Быков И.А. Технологии брендинга. - СПб.: СПбГУ, 2019. - 12 с.
5. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. – М.: Гранд, 2019. - 170 с.
6. Гали Б. Бренд. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2017 - 114 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150710 Курсовых работ — поможем найти подходящую