Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современного рынка все чаще стали появляться новые продукты и услуги, все динамичнее развиваются разнообразные рынки, все короче становится жизненный цикл многих продуктов и значительно возрастает активность конкурентов. Глобализация, международная интеграция и стремительно совершенствующиеся коммуникационные технологии усиливают значение вышеприведенных факторов для многочисленных групп потребителей, как на локальных, так и на международных рынках.
Бренд состоит из всех характеристик, которые отличают товары и услуги одного продавца от другого: имя, термин, дизайн, стиль, символы, точки соприкосновения с покупателем и т.д.» Вместе все элементы бренда работают как психологический триггер или стимул, который вызывает ассоциацию со всеми другими мыслями об этом бренде (Рисунок 1).
Курсовая работа по дисциплине «брендинг» Выполненная на примере компании NIKE. Примеры эффективного бренд менеджмента, Вывод на рынок новой торговой марки. Анализ эффективности бренди
1. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2018. - 148 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Гребенников, 2020.- 440 с.
3. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. – М.: Красная звезда, 2016. - 34 с.
4. Быков И.А. Технологии брендинга. - СПб.: СПбГУ, 2019. - 12 с.
5. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. – М.: Гранд, 2019. - 170 с.
6. Гали Б. Бренд. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2017 - 114 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современного рынка все чаще стали появляться новые продукты и услуги, все динамичнее развиваются разнообразные рынки, все короче становится жизненный цикл многих продуктов и значительно возрастает активность конкурентов. Глобализация, международная интеграция и стремительно совершенствующиеся коммуникационные технологии усиливают значение вышеприведенных факторов для многочисленных групп потребителей, как на локальных, так и на международных рынках.
Бренд состоит из всех характеристик, которые отличают товары и услуги одного продавца от другого: имя, термин, дизайн, стиль, символы, точки соприкосновения с покупателем и т.д.» Вместе все элементы бренда работают как психологический триггер или стимул, который вызывает ассоциацию со всеми другими мыслями об этом бренде (Рисунок 1).
Курсовая работа по дисциплине «брендинг» Выполненная на примере компании NIKE. Примеры эффективного бренд менеджмента, Вывод на рынок новой торговой марки. Анализ эффективности бренди
1. Аакер Д. Стратегия управления портфелем брендов. – М.: Эксмо, 2018. - 148 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Гребенников, 2020.- 440 с.
3. Буланов А. Бренд 2.0. От философии к практике. – М.: Красная звезда, 2016. - 34 с.
4. Быков И.А. Технологии брендинга. - СПб.: СПбГУ, 2019. - 12 с.
5. Винсент Л. Легендарные бренды. Раскрученные рекламой мифы, в которые поверил весь мир. – М.: Гранд, 2019. - 170 с.
6. Гали Б. Бренд. Рождение имени. Энциклопедия. – М.: Этерна, Палимпсест, 2017 - 114 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую