Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Популярная фраза «реклама − двигатель торговли» на самом деле достаточно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о продукте, ознакомление с ним потенциальных потребителей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Итак, отличие рекламы от обычной информации заключается в заинтересованности в конечном результате.
Выбранная тема является актуальной, поскольку в условиях современного рынка важным направлением деятельности компаний является изучение рынка, проведение маркетинговых кампаний, то есть обеспечение эффективной рекламной деятельности организации.
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6
1.1 Понятие, содержание, значение рекламных кампаний 6
1.2 Виды рекламных кампаний, методы их организации 9
1.3 Этапы планирования рекламной кампании, оценка ее эффективности 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МЕГАФОН» 19
2.1. Основная характеристика и история создания компании «МегаФон» 19
2.2 Анализ рекламных кампаний ПАО «МегаФон» 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Курсовая работа по теме "Принципы организации эффективной рекламной кампании".
1 глава теоретическая, во 2 главе разбор рекламных кампаний на примере ПАО МЕГАФОН.
Всего 14 источников!
1 Землянская, Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского гос. аэрокосмического ун-та. – 2017. - № 3. – С. 180-182.
2 Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 208 с.
3 Поляков, В.А. Классификация потоков рекламы в динамическом медиапланировании // Известия ТГУ. Экономические и юридические науки. – 2020. - № 4-1. – С. 51-60.
4 Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КНОРУС, 2013. – 144 с.
5 Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Популярная фраза «реклама − двигатель торговли» на самом деле достаточно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о продукте, ознакомление с ним потенциальных потребителей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Итак, отличие рекламы от обычной информации заключается в заинтересованности в конечном результате.
Выбранная тема является актуальной, поскольку в условиях современного рынка важным направлением деятельности компаний является изучение рынка, проведение маркетинговых кампаний, то есть обеспечение эффективной рекламной деятельности организации.
Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6
1.1 Понятие, содержание, значение рекламных кампаний 6
1.2 Виды рекламных кампаний, методы их организации 9
1.3 Этапы планирования рекламной кампании, оценка ее эффективности 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МЕГАФОН» 19
2.1. Основная характеристика и история создания компании «МегаФон» 19
2.2 Анализ рекламных кампаний ПАО «МегаФон» 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Курсовая работа по теме "Принципы организации эффективной рекламной кампании".
1 глава теоретическая, во 2 главе разбор рекламных кампаний на примере ПАО МЕГАФОН.
Всего 14 источников!
1 Землянская, Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского гос. аэрокосмического ун-та. – 2017. - № 3. – С. 180-182.
2 Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 208 с.
3 Поляков, В.А. Классификация потоков рекламы в динамическом медиапланировании // Известия ТГУ. Экономические и юридические науки. – 2020. - № 4-1. – С. 51-60.
4 Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КНОРУС, 2013. – 144 с.
5 Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую