Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Принципы организации эффективной рекламной кампании" (2 глава на примере ПАО Мегафон))

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3484537

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Популярная фраза «реклама − двигатель торговли» на самом деле достаточно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о продукте, ознакомление с ним потенциальных потребителей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Итак, отличие рекламы от обычной информации заключается в заинтересованности в конечном результате.
Выбранная тема является актуальной, поскольку в условиях современного рынка важным направлением деятельности компаний является изучение рынка, проведение маркетинговых кампаний, то есть обеспечение эффективной рекламной деятельности организации.

Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6
1.1 Понятие, содержание, значение рекламных кампаний 6
1.2 Виды рекламных кампаний, методы их организации 9
1.3 Этапы планирования рекламной кампании, оценка ее эффективности 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МЕГАФОН» 19
2.1. Основная характеристика и история создания компании «МегаФон» 19
2.2 Анализ рекламных кампаний ПАО «МегаФон» 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28

Курсовая работа по теме "Принципы организации эффективной рекламной кампании".
1 глава теоретическая, во 2 главе разбор рекламных кампаний на примере ПАО МЕГАФОН.

Всего 14 источников!

1 Землянская, Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского гос. аэрокосмического ун-та. – 2017. - № 3. – С. 180-182.
2 Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 208 с.
3 Поляков, В.А. Классификация потоков рекламы в динамическом медиапланировании // Известия ТГУ. Экономические и юридические науки. – 2020. - № 4-1. – С. 51-60.
4 Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КНОРУС, 2013. – 144 с.
5 Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 208 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Популярная фраза «реклама − двигатель торговли» на самом деле достаточно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о продукте, ознакомление с ним потенциальных потребителей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Итак, отличие рекламы от обычной информации заключается в заинтересованности в конечном результате.
Выбранная тема является актуальной, поскольку в условиях современного рынка важным направлением деятельности компаний является изучение рынка, проведение маркетинговых кампаний, то есть обеспечение эффективной рекламной деятельности организации.

Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6
1.1 Понятие, содержание, значение рекламных кампаний 6
1.2 Виды рекламных кампаний, методы их организации 9
1.3 Этапы планирования рекламной кампании, оценка ее эффективности 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МЕГАФОН» 19
2.1. Основная характеристика и история создания компании «МегаФон» 19
2.2 Анализ рекламных кампаний ПАО «МегаФон» 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28

Курсовая работа по теме "Принципы организации эффективной рекламной кампании".
1 глава теоретическая, во 2 главе разбор рекламных кампаний на примере ПАО МЕГАФОН.

Всего 14 источников!

1 Землянская, Е.А. Анализ понятия «рекламная деятельность» // Вестник Сибирского гос. аэрокосмического ун-та. – 2017. - № 3. – С. 180-182.
2 Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 208 с.
3 Поляков, В.А. Классификация потоков рекламы в динамическом медиапланировании // Известия ТГУ. Экономические и юридические науки. – 2020. - № 4-1. – С. 51-60.
4 Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КНОРУС, 2013. – 144 с.
5 Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 208 с.

Купить эту работу

"Принципы организации эффективной рекламной кампании" (2 глава на примере ПАО Мегафон))

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3484537
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3484537 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user3484537 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user3484537 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user3484537 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽