Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная индустрия косметики и ухода за кожей постоянно совершенствуется, предлагая новые продукты и решения, которые отвечают нарастающим потребностям и ожиданиям потребителей. В этом контексте, компания "Ив-Роше" не перестает удивлять своих клиентов инновационными и качественными продуктами.
Объект исследования: Потребители компании "Ив-Роше" - представители разных возрастных групп и полов, которые являются активными потребителями продукции компании.
Предмет исследования: Восприятие нового твердого очищающего средства для лица от "Ив-Роше" среди потребителей.
Цель исследования: Целью данного исследования является выявление оценки и восприятия нового продукта "Ив-Роше" среди различных категорий потребителей, а также определение факторов, влияющих на отношение к данному продукту.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты исследования восприятия нового товара потребителем 3
1.1. Исследования восприятия нового товара как направление маркетинговых исследований 3
1.2. Особенности потребительского восприятия товаров-новинок 8
1.3. Методы исследования восприятия потребителями нового товара 14
2. Исследование восприятия нового товара компании «Ив-Роше» потребителем 19
2.1. Общая характеристика компании «Ив-Роше» 19
2.2. Методологические и методические основы исследования восприятия нового товара компании «Ив-Роше» 24
2.3. Анализ результатов исследования восприятия нового товара потребителем 26
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании «Ив-Роше» 31
3.1. Проблемы, выявленные в ходе исследования 31
3.2. Направления совершенствования коммуникационной политики компании «Ив-Роше» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 38
Приложение Г 41
Курсовая работа, оригинальность выше 70%, 3 главы, с приложениями
Задачи исследования:
1. Оценить уровень удовлетворенности и восприятия нового твердого очищающего средства для лица среди клиентов "Ив-Роше".
2. Выявить факторы, влияющие на выбор и оценку продукции "Ив-Роше" среди потребителей.
3. Изучить реакцию различных возрастных групп и полов на новый продукт.
4. Предложить рекомендации по улучшению качества продукции и коммуникационной политики компании "Ив-Роше" на основе результатов исследования.
Это исследование направлено на более глубокое понимание потребительских предпочтений и ожиданий, что в конечном итоге поможет компании "Ив-Роше" предлагать продукты, наиболее соответствующие потребительским потребностям и ожиданиям.
1. Кеворков В.В. Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. –М.: Юнити, 2011. -49 с
2. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем / пер. с англ. - М.: Альпина Паб-лишер: Юрайт, 2012. - 256 с
3. Уткин Э.А. Маркетинг: учебное пособие / Э.А. Уткин. – М.: 2012. -320 с
4. Электронный источник: / Энциклопедия маркетинга https://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm (дата обращения: 1.10.2018)
5. Электронный источник: / Элитариум центр дополнительного образования : http://www.elitarium.ru/2008/12/10/razrabotka_tovara_uslugi.html
6. Бергис Т. А. Методика проведения маркетинговых исследований: практикум для студентов. Тольятти: ТГУ. 2008.
7. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Методы социологического исследования: Учебник. М.: ИНФРА-М. 2004.
8. Тимофеева О. А. Практический маркетинг: учеб. пособие. Перм. гос. нац. исслед. ун-т. 2013.
9. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005.
10. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
11. Шкардун В.Д. "Маркетинговые основы стратегического планирования" [Текст] / Теория, методология, практика: Монография. М.: Дело, 2011
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная индустрия косметики и ухода за кожей постоянно совершенствуется, предлагая новые продукты и решения, которые отвечают нарастающим потребностям и ожиданиям потребителей. В этом контексте, компания "Ив-Роше" не перестает удивлять своих клиентов инновационными и качественными продуктами.
Объект исследования: Потребители компании "Ив-Роше" - представители разных возрастных групп и полов, которые являются активными потребителями продукции компании.
Предмет исследования: Восприятие нового твердого очищающего средства для лица от "Ив-Роше" среди потребителей.
Цель исследования: Целью данного исследования является выявление оценки и восприятия нового продукта "Ив-Роше" среди различных категорий потребителей, а также определение факторов, влияющих на отношение к данному продукту.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты исследования восприятия нового товара потребителем 3
1.1. Исследования восприятия нового товара как направление маркетинговых исследований 3
1.2. Особенности потребительского восприятия товаров-новинок 8
1.3. Методы исследования восприятия потребителями нового товара 14
2. Исследование восприятия нового товара компании «Ив-Роше» потребителем 19
2.1. Общая характеристика компании «Ив-Роше» 19
2.2. Методологические и методические основы исследования восприятия нового товара компании «Ив-Роше» 24
2.3. Анализ результатов исследования восприятия нового товара потребителем 26
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной политики компании «Ив-Роше» 31
3.1. Проблемы, выявленные в ходе исследования 31
3.2. Направления совершенствования коммуникационной политики компании «Ив-Роше» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 38
Приложение Г 41
Курсовая работа, оригинальность выше 70%, 3 главы, с приложениями
Задачи исследования:
1. Оценить уровень удовлетворенности и восприятия нового твердого очищающего средства для лица среди клиентов "Ив-Роше".
2. Выявить факторы, влияющие на выбор и оценку продукции "Ив-Роше" среди потребителей.
3. Изучить реакцию различных возрастных групп и полов на новый продукт.
4. Предложить рекомендации по улучшению качества продукции и коммуникационной политики компании "Ив-Роше" на основе результатов исследования.
Это исследование направлено на более глубокое понимание потребительских предпочтений и ожиданий, что в конечном итоге поможет компании "Ив-Роше" предлагать продукты, наиболее соответствующие потребительским потребностям и ожиданиям.
1. Кеворков В.В. Стратегический маркетинг. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков. –М.: Юнити, 2011. -49 с
2. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем / пер. с англ. - М.: Альпина Паб-лишер: Юрайт, 2012. - 256 с
3. Уткин Э.А. Маркетинг: учебное пособие / Э.А. Уткин. – М.: 2012. -320 с
4. Электронный источник: / Энциклопедия маркетинга https://www.marketing.spb.ru/read/article/a43.htm (дата обращения: 1.10.2018)
5. Электронный источник: / Элитариум центр дополнительного образования : http://www.elitarium.ru/2008/12/10/razrabotka_tovara_uslugi.html
6. Бергис Т. А. Методика проведения маркетинговых исследований: практикум для студентов. Тольятти: ТГУ. 2008.
7. Добреньков В. И., Кравченко А. И. Методы социологического исследования: Учебник. М.: ИНФРА-М. 2004.
8. Тимофеева О. А. Практический маркетинг: учеб. пособие. Перм. гос. нац. исслед. ун-т. 2013.
9. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005.
10. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.
11. Шкардун В.Д. "Маркетинговые основы стратегического планирования" [Текст] / Теория, методология, практика: Монография. М.: Дело, 2011
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую