Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В прошлом многие компании могли успешно работать, уделяя особое внимание повседневной работе, внутренним вопросам, связанным с повышением эффективности использования ресурсов в повседневных операциях. Сейчас, хотя задача рационального использования потенциала в текущей деятельности не снята, становится чрезвычайно важным внедрение такого управления, которое обеспечивает адаптацию предприятия к быстро меняющейся бизнес-среде. Экологическая информация представляет собой результаты маркетинговых исследований и анализа.
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Сущность, содержание и виды маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Реклама как инструмент продвижения 16
1.3. Брендинг в современных стратегиях коммуникации 23
2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Шеш-беш» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана ООО «Шеш-беш» 31
2. Маркетинговый анализ ресторана ООО «Шеш-беш» 34
2.3. Особенности использования маркетинговых коммуникаций в ресторане «Шеш-беш» 43
3. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в ресторане «Шеш-беш» 48
3.1. Организация взаимодействия с рекламными и pr агентствами 48
3.2. Предложения по совершенствованию рекламной политики и pr ресторане «Шеш-беш» 50
3.3 Предложения по стимулированию сбыта 54
Заключение 57
Список источников и литературы 59
Период изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова .
Объект исследования - ресторан ООО «Шеш-Беш» (г. Иваново).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 72%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 14.07.2008, с изм. от 24.07.2008) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Парламентская газета", N 37, 17.03.2006, "Парламентская газета", N 41, 23.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — СПб.: "Питер", 2008. — 733 с.
4. Барышев А. Ф. Маркетинг. — М.: "Академия", 2008. — 208 с.
5. Белоусова Н.Г., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 314 с.
6. Билл Марвин Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: "BBPG", 2006. – 208 с.
7. Васильев Г.А. Маркетинг. — М.: "ЮНИТИ", 2005. — 208 с.
8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: "ЮНИТИ", 2005. — 414 с.
9. Волкова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М.: "Флинта", 2006. – 184 с.
10. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. — М.: "Академия", 2007. — 320 с.
11. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // "Маркетинг в России и за рубежом", №3, 2005.
12. Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. – М.: "Д.А.Р.К.", 2008. – 200 с.
13. Дайитбегов Д. М., Синяева И. М. Основы маркетинга: практикум. — М.: "Вузовский учебник", 2008. — 365 с.
14. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. 2-е изд. – Ростов н/Д.: "Феникс", 2008. – 253 с.
15. Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: "Проспект", 2007. – 440 с.
16. Дойль П. Маркетинг-Менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2003.
17. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. – М.: "Новое знание", 2006. – 632 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
19. Зельдович Б. З. Основы организационного поведения: учебное пособие. — М.: "Экзамен", 2006. — 350 с.
20. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение. — М.: "ИНФРА-М", 2008. — 384 с.
21. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
22. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: Перевод с английского — СПб.: "Питер", 2009. — 814 с.
23. Ленц Е. Битва качества с количеством // "Бизнес-журнал" №3 от 13 Февраля 2007 года.
24. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары: планирование, дизайн, управление. 2-е изд. – М.: "Проспект", 2008. – 392 с.
25. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: "Питер", 2008. — 397 с.
26. Моргунов Е.Б. Организационное поведение. М., 2005.
27. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: "Экономистъ", 2005. — 319 с.
28. Назаров О. Как "раскрутить" ресторан. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2006. – 176 с.
29. Назаров О. Лучшие ресторанные "фишки" мира (пер.). – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2006. – 178 с.
30. Назаров О.В. Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2007. – 200 с.
31. Новиков В. Единая система маркетинга // "Управление компанией", №9, 2004.
32. Океанова З. К. Маркетинг. — М.: "Проспект", 2007. — 424 с.
33. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656 с.
34. Парамонова Т. Н. Маркетинг. — М.: "КноРус", 2008. — 358 с.
35. Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: "Альпина Бизнес Букс", 2006. – 238 с.
36. Петраков А. Идея и концепция ресторана. — http://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/5.php
37. Пикалев А. В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: "Бизнес-пресс", 2005. – 168 с.
38. Под ред. Н.П. Ващекина Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. – 312 с.
39. Ребер Артур, Большой толковый психологический словарь Т. 1. (А-О) / Пер. с англ., 2005.
40. Резник С. Д. Организационное поведение. — М.: "ИНФРА-М", 2008. — 430 с.
41. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2009.
42. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – С.-Пб.: "Питер", 2007. – 432 с.
43. Ситникова О.В. Ресторан и кафе с нуля. – С.-Пб.: "Питер", 2007. – 192 с.
44. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2006. – 144 с.
45. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
46. Тейлор Д. Рестораны, бары, кафе: Лучшие мировые интерьеры. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2005. – 192 с.
47. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ПИТЕР, 2005.
48. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.
49. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. М., 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В прошлом многие компании могли успешно работать, уделяя особое внимание повседневной работе, внутренним вопросам, связанным с повышением эффективности использования ресурсов в повседневных операциях. Сейчас, хотя задача рационального использования потенциала в текущей деятельности не снята, становится чрезвычайно важным внедрение такого управления, которое обеспечивает адаптацию предприятия к быстро меняющейся бизнес-среде. Экологическая информация представляет собой результаты маркетинговых исследований и анализа.
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Сущность, содержание и виды маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Реклама как инструмент продвижения 16
1.3. Брендинг в современных стратегиях коммуникации 23
2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Шеш-беш» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ресторана ООО «Шеш-беш» 31
2. Маркетинговый анализ ресторана ООО «Шеш-беш» 34
2.3. Особенности использования маркетинговых коммуникаций в ресторане «Шеш-беш» 43
3. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в ресторане «Шеш-беш» 48
3.1. Организация взаимодействия с рекламными и pr агентствами 48
3.2. Предложения по совершенствованию рекламной политики и pr ресторане «Шеш-беш» 50
3.3 Предложения по стимулированию сбыта 54
Заключение 57
Список источников и литературы 59
Период изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова .
Объект исследования - ресторан ООО «Шеш-Беш» (г. Иваново).
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 72%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 14.07.2008, с изм. от 24.07.2008) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Парламентская газета", N 37, 17.03.2006, "Парламентская газета", N 41, 23.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — СПб.: "Питер", 2008. — 733 с.
4. Барышев А. Ф. Маркетинг. — М.: "Академия", 2008. — 208 с.
5. Белоусова Н.Г., Белоусов А.Г. Маркетинг. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2007. – 314 с.
6. Билл Марвин Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: "BBPG", 2006. – 208 с.
7. Васильев Г.А. Маркетинг. — М.: "ЮНИТИ", 2005. — 208 с.
8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. — М.: "ЮНИТИ", 2005. — 414 с.
9. Волкова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М.: "Флинта", 2006. – 184 с.
10. Гавриленко Н. И. Основы маркетинга. — М.: "Академия", 2007. — 320 с.
11. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // "Маркетинг в России и за рубежом", №3, 2005.
12. Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле. – М.: "Д.А.Р.К.", 2008. – 200 с.
13. Дайитбегов Д. М., Синяева И. М. Основы маркетинга: практикум. — М.: "Вузовский учебник", 2008. — 365 с.
14. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. 2-е изд. – Ростов н/Д.: "Феникс", 2008. – 253 с.
15. Джеймс Д., Болдуин Д. Управление рестораном. – М.: "Проспект", 2007. – 440 с.
16. Дойль П. Маркетинг-Менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2003.
17. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пос. – М.: "Новое знание", 2006. – 632 с.
18. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках таблицах: Учебное пособие. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
19. Зельдович Б. З. Основы организационного поведения: учебное пособие. — М.: "Экзамен", 2006. — 350 с.
20. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение. — М.: "ИНФРА-М", 2008. — 384 с.
21. Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
22. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: Перевод с английского — СПб.: "Питер", 2009. — 814 с.
23. Ленц Е. Битва качества с количеством // "Бизнес-журнал" №3 от 13 Февраля 2007 года.
24. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары: планирование, дизайн, управление. 2-е изд. – М.: "Проспект", 2008. – 392 с.
25. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: "Питер", 2008. — 397 с.
26. Моргунов Е.Б. Организационное поведение. М., 2005.
27. Мудров А.Н. Основы рекламы. — М.: "Экономистъ", 2005. — 319 с.
28. Назаров О. Как "раскрутить" ресторан. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2006. – 176 с.
29. Назаров О. Лучшие ресторанные "фишки" мира (пер.). – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2006. – 178 с.
30. Назаров О.В. Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2007. – 200 с.
31. Новиков В. Единая система маркетинга // "Управление компанией", №9, 2004.
32. Океанова З. К. Маркетинг. — М.: "Проспект", 2007. — 424 с.
33. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 656 с.
34. Парамонова Т. Н. Маркетинг. — М.: "КноРус", 2008. — 358 с.
35. Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: "Альпина Бизнес Букс", 2006. – 238 с.
36. Петраков А. Идея и концепция ресторана. — http://www.fabrikabiz.ru/restaurant/4/5.php
37. Пикалев А. В. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. – М.: "Бизнес-пресс", 2005. – 168 с.
38. Под ред. Н.П. Ващекина Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. – 312 с.
39. Ребер Артур, Большой толковый психологический словарь Т. 1. (А-О) / Пер. с англ., 2005.
40. Резник С. Д. Организационное поведение. — М.: "ИНФРА-М", 2008. — 430 с.
41. Ромат Е.В. Реклама. СПб.: Питер, 2009.
42. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – С.-Пб.: "Питер", 2007. – 432 с.
43. Ситникова О.В. Ресторан и кафе с нуля. – С.-Пб.: "Питер", 2007. – 192 с.
44. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2006. – 144 с.
45. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с.
46. Тейлор Д. Рестораны, бары, кафе: Лучшие мировые интерьеры. – М.: "Ресторанные ведомости ИД", 2005. – 192 с.
47. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ПИТЕР, 2005.
48. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008. – 743 с.
49. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс): Учебник. М., 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую