Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовая стратегия

  • 43 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие российской экономики приводит к усилению конкурентной борьбы отечественных предприятий внутри страны и к процессам их интеграции в мировую экономическую систему. Для создания долгосрочных конкурентных преимуществ необходима разработка финансовой стратегии деятельности предприятия.
Актуальность темы в том, что в современной экономике финансовая стратегия предприятия играет определяющую роль в обеспечении эффективности финансовой деятельности предприятия, поскольку направлена на ее основные сферы: привлечение и использование финансовых ресурсов, координацию их потоков, что, в конечном счете, обеспечивает рост рыночной стоимости предприятия и благосостояния его собственников.
Финансовая стратегия является мощным инструментом достижения приоритетных финансовых целей предприятия и его собственников. Степень эффективности реализации финансовой стратегии зависит от правильности ее разработки, полноты учета и оценки факторов, влияющих на предприятие. Это требует раскрытия сущности и содержания финансовой стратегии, ее функций, этапов, методов и инструментов, а также факторов, оказывающих воздействие на ее формирование.
Таким образом, актуальность темы диссертационного исследования обусловлена необходимостью всестороннего научного анализа содержания финансовой стратегии и процесса ее разработки российскими предприятиями, что позволит, во-первых, раскрыть особенности ее применения в условиях российской экономики; во-вторых, сформировать методическую основу ее разработки в условиях отечественной экономики; в-третьих, выявить направления обеспечения ее разработки российскими предприятиями.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Глубокий С. В., Парамонова Т. Н., Ивашкова Н. И., Шаповалов В. А., Коваль Е. А., Акулич И. Л., Мурахтанова Н. М., Попова Г. В., Каменева Н. Г., Дурович А. П., Галицкая Е. Г., Тюрин Д. В. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Предметом исследования является система экономических отношений, складывающаяся в процессе разработки финансовой стратегии предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Сеть аптек».
Целью данной работы является раскрытие финансовой стратегии предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность и задачи финансовой стратегии предприятия;
- Исследовать методы формирования финансовой стратегии;
- Дать экономическую характеристику предприятия ООО «Сеть аптек»;
- Проанализировать действующую финансовую стратегию ООО «Сеть аптек»;
- Выявить совершенствование финансовой стратегии ООО «Сеть аптек».
Методологической основой исследования послужили базирующиеся на структурном, системном и функциональном подходах к решению социально-экономических проблем общенаучные методы познания: историко-логический, диалектический, компаративного анализа и синтеза, научной абстракции, экспертных оценок, экономико-статистический, а также графический методы обработки и обобщения информации.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.




СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования финансовой стратегии предприятия 5
1.1 Сущность и задачи финансовой стратегии предприятия 5
1.2 Компоненты финансовой стратегии 8
1.3 Методы формирования финансовой стратегии 10
2. Анализ финансовой стратегии предприятия ООО «Сеть аптек» 15
2.1 Общая экономическая характеристика предприятия ООО «Сеть аптек» 15
2.2 Финансовое состояние предприятия ООО «Сеть аптек» 15
2.3 Анализ действующей финансовой стратегии ООО «Сеть аптек» 18
3. Совершенствование финансовой стратегии ООО «Сеть аптек» 34
3.1 Итоги финансового состояния ООО «Сеть аптек» 34
3.2 Проблемы финансового состояния предприятия и его совершенствование в ООО «Сеть аптек» направленных 34
Заключение 39
Список используемой литературы 42


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2020. - 512 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2019. - 224 с.
3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 416 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2020. - 544 с.
5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2019. - 32 с.
6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2018. - 448 с.
7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2020. - 432 с.
8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 176 с.
9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 368 с.
10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 260 с.
11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2019. - 128 с.
12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2019. - 240 с.
13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2019. - 224 с.
14. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 с.
15. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2018. - 544 с.
16. Маркетинговые исследования / Гилберт Черчилль, Том Браун. - М.: Питер, 2021. - 704 с.
17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2020. - 208 с.
18. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2019. - 188 с.
19. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2018. - 192 с.
20. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 296 с.
21. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2021. - 342 с.
22. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2021. - 352 с.
23. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. - 656 с.
24. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2018. - 224 с.
25. Информация о ООО «Сеть аптек»- [Электронный источник] https://www.rusprofile.ru/id/10494603 (дата обращения: 25.09.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие российской экономики приводит к усилению конкурентной борьбы отечественных предприятий внутри страны и к процессам их интеграции в мировую экономическую систему. Для создания долгосрочных конкурентных преимуществ необходима разработка финансовой стратегии деятельности предприятия.
Актуальность темы в том, что в современной экономике финансовая стратегия предприятия играет определяющую роль в обеспечении эффективности финансовой деятельности предприятия, поскольку направлена на ее основные сферы: привлечение и использование финансовых ресурсов, координацию их потоков, что, в конечном счете, обеспечивает рост рыночной стоимости предприятия и благосостояния его собственников.
Финансовая стратегия является мощным инструментом достижения приоритетных финансовых целей предприятия и его собственников. Степень эффективности реализации финансовой стратегии зависит от правильности ее разработки, полноты учета и оценки факторов, влияющих на предприятие. Это требует раскрытия сущности и содержания финансовой стратегии, ее функций, этапов, методов и инструментов, а также факторов, оказывающих воздействие на ее формирование.
Таким образом, актуальность темы диссертационного исследования обусловлена необходимостью всестороннего научного анализа содержания финансовой стратегии и процесса ее разработки российскими предприятиями, что позволит, во-первых, раскрыть особенности ее применения в условиях российской экономики; во-вторых, сформировать методическую основу ее разработки в условиях отечественной экономики; в-третьих, выявить направления обеспечения ее разработки российскими предприятиями.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Глубокий С. В., Парамонова Т. Н., Ивашкова Н. И., Шаповалов В. А., Коваль Е. А., Акулич И. Л., Мурахтанова Н. М., Попова Г. В., Каменева Н. Г., Дурович А. П., Галицкая Е. Г., Тюрин Д. В. и др., а так же был использован Интернет-ресурс.
Предметом исследования является система экономических отношений, складывающаяся в процессе разработки финансовой стратегии предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Сеть аптек».
Целью данной работы является раскрытие финансовой стратегии предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность и задачи финансовой стратегии предприятия;
- Исследовать методы формирования финансовой стратегии;
- Дать экономическую характеристику предприятия ООО «Сеть аптек»;
- Проанализировать действующую финансовую стратегию ООО «Сеть аптек»;
- Выявить совершенствование финансовой стратегии ООО «Сеть аптек».
Методологической основой исследования послужили базирующиеся на структурном, системном и функциональном подходах к решению социально-экономических проблем общенаучные методы познания: историко-логический, диалектический, компаративного анализа и синтеза, научной абстракции, экспертных оценок, экономико-статистический, а также графический методы обработки и обобщения информации.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.




СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования финансовой стратегии предприятия 5
1.1 Сущность и задачи финансовой стратегии предприятия 5
1.2 Компоненты финансовой стратегии 8
1.3 Методы формирования финансовой стратегии 10
2. Анализ финансовой стратегии предприятия ООО «Сеть аптек» 15
2.1 Общая экономическая характеристика предприятия ООО «Сеть аптек» 15
2.2 Финансовое состояние предприятия ООО «Сеть аптек» 15
2.3 Анализ действующей финансовой стратегии ООО «Сеть аптек» 18
3. Совершенствование финансовой стратегии ООО «Сеть аптек» 34
3.1 Итоги финансового состояния ООО «Сеть аптек» 34
3.2 Проблемы финансового состояния предприятия и его совершенствование в ООО «Сеть аптек» направленных 34
Заключение 39
Список используемой литературы 42


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Акулич И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2020. - 512 с.
2. Барышев А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Барышев. - М.: Академия, 2019. - 224 с.
3. Белошенков В. В. Управление маркетингом / В. В. Белошенков, Н. В. Курякина, М. М. Лапкин, Р. В. Потловская. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 416 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2020. - 544 с.
5. Глубокий С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. - М.: Попурри, 2019. - 32 с.
6. Григорьев М. Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2018. - 448 с.
7. Дурович А. П. Маркетинговые исследования / А. П. Дурович. - М.: ТетраСистемс, 2020. - 432 с.
8. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом / Н. И. Ивашкова. - М.: Форум, Инфра-М, 2019. - 176 с.
9. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2021. - 368 с.
10. Ким С. А. Маркетинг / С. А. Ким. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 260 с.
11. Коваль Е. А. Управление маркетингом. Краткий курс / Е. А. Коваль. - М.: Окей-книга, 2019. - 128 с.
12. Котляров И. Д. Маркетинг / И. Д. Котляров. - М.: Эксмо, 2019. - 240 с.
13. Маркетинг / Крис Ричи. - М.: Дело и Сервис, 2019. - 224 с.
14. Маркетинг / Борис Заходер, Сергей Михалков, Владимир Степанов, Сергей Волков. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 с.
15. Маркетинг / Под редакцией Н. М. Кондратенко. - М.: Юрайт, 2018. - 544 с.
16. Маркетинговые исследования / Гилберт Черчилль, Том Браун. - М.: Питер, 2021. - 704 с.
17. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2020. - 208 с.
18. Парамонова Т. Н. Маркетинг / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М.: КноРус, 2019. - 188 с.
19. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. - М.: Питер, 2018. - 192 с.
20. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 296 с.
21. Тюрин Д. В. Маркетинговые исследования / Д. В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2021. - 342 с.
22. Шаповалов В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. - М.: Феникс, 2021. - 352 с.
23. Панкрухин А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2018. - 656 с.
24. Черненко А. Ф. Маркетинг / А. Ф. Черненко, Н. Ю. Черненко. - М.: Феникс, 2018. - 224 с.
25. Информация о ООО «Сеть аптек»- [Электронный источник] https://www.rusprofile.ru/id/10494603 (дата обращения: 25.09.2023)

Купить эту работу

Финансовая стратегия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Неназванный 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Неназванный 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Неназванный 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Неназванный 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽