Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии продвижения

  • 31 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Медиаисследования – это исследования средств массовой коммуникации. Основная функция медиаисследований – получение подробной информации о СМИ и её публики.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5
2 АНАЛИЗ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Репутация плюс» 7
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Репутация плюс» 7
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ 13
2.3 АНАЛИЗ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОВ В СМИ 17
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ООО «Репутация плюс» В СМИ24
3.1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 24
3.2 ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Период изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Медиапланирование .
Учебное заведение: Уральский государственный экономический университет.
Объект исследования - ООО «Репутация плюс» (г. Екатеринбург).
Основные направления деятельности :
1. разработка и проведение рекламных кампаний;
2. организация мероприятий public relations и презентаций;
3.изготовление полиграфической продукции: листовки, буклеты, приглашения, этикетки, календари, дисконтные карты, наклейки, брошюры, открытки, плакаты;
4. представительская продукция: визитки, бланки, блокноты, папки, конверты, кубарики;
5. сувенирная продукция: часы, ручки, бейсболки, футболки, пакеты, зажигалки, ежедневники, планинги, визитницы;
6. медиапланирование и размещение публикаций во всех средствах массовой информации (по прайсовым позициям СМИ);
7. создание фирменного стиля;
8. дизайнерские разработки для всех видов рекламной деятельности;
9. создание и воплощение архитектурных проектов, оформление интерьера;
10. наружная реклама: вывески, билборды, указатели, штендеры;
11. проведение презентаций и семинаров;
12. проведение тренингов по маркетингу;
13. поставка материалов для наружной рекламы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 45%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. Моссква: РИП-холдинг, 2017 г. – 220 с.
2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2019 г. – 124 с.
3. Дускаева Н.С. Аудитория журналистики досуга // Журналистика сферы досуга: учеб. пособие / под общ. ред. Н.С.Цветовой. 2019 г. – 356 с.
4. Интернет ресурс https://marketolog.mts.ru/blog/kak-pravilno-ispolzovat-swot-analiz-i-ne-oshibatsya
5. Интернет ресурс https://studexpo.net/38977/zhurnalistika/vybor_profilyu_auditorii
6. Смирнов В.В. Реклама на радио. - М.:РИП-холдинг, 2018 г.
7. Медиапланирование: Сборник учебно-методических материалов для направления подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» 2017. -61 с.
8. Интернет ресурс https://practicum.yandex.ru/blog/marketingovye-strategii/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Медиаисследования – это исследования средств массовой коммуникации. Основная функция медиаисследований – получение подробной информации о СМИ и её публики.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 5
2 АНАЛИЗ МЕРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Репутация плюс» 7
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Репутация плюс» 7
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И МАРКЕТИНГОВОЙ СИТУАЦИИ 13
2.3 АНАЛИЗ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ КОНКУРЕНТОВ В СМИ 17
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ООО «Репутация плюс» В СМИ24
3.1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 24
3.2 ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Период изготовления: апрель 2023 года.
Предмет: Медиапланирование .
Учебное заведение: Уральский государственный экономический университет.
Объект исследования - ООО «Репутация плюс» (г. Екатеринбург).
Основные направления деятельности :
1. разработка и проведение рекламных кампаний;
2. организация мероприятий public relations и презентаций;
3.изготовление полиграфической продукции: листовки, буклеты, приглашения, этикетки, календари, дисконтные карты, наклейки, брошюры, открытки, плакаты;
4. представительская продукция: визитки, бланки, блокноты, папки, конверты, кубарики;
5. сувенирная продукция: часы, ручки, бейсболки, футболки, пакеты, зажигалки, ежедневники, планинги, визитницы;
6. медиапланирование и размещение публикаций во всех средствах массовой информации (по прайсовым позициям СМИ);
7. создание фирменного стиля;
8. дизайнерские разработки для всех видов рекламной деятельности;
9. создание и воплощение архитектурных проектов, оформление интерьера;
10. наружная реклама: вывески, билборды, указатели, штендеры;
11. проведение презентаций и семинаров;
12. проведение тренингов по маркетингу;
13. поставка материалов для наружной рекламы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 45%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. Моссква: РИП-холдинг, 2017 г. – 220 с.
2. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2019 г. – 124 с.
3. Дускаева Н.С. Аудитория журналистики досуга // Журналистика сферы досуга: учеб. пособие / под общ. ред. Н.С.Цветовой. 2019 г. – 356 с.
4. Интернет ресурс https://marketolog.mts.ru/blog/kak-pravilno-ispolzovat-swot-analiz-i-ne-oshibatsya
5. Интернет ресурс https://studexpo.net/38977/zhurnalistika/vybor_profilyu_auditorii
6. Смирнов В.В. Реклама на радио. - М.:РИП-холдинг, 2018 г.
7. Медиапланирование: Сборник учебно-методических материалов для направления подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» 2017. -61 с.
8. Интернет ресурс https://practicum.yandex.ru/blog/marketingovye-strategii/

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии продвижения

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mic94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽