Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для вывода нового продукта на рынок необходимо провести большое количество подготовительных работ. В достаточно большой список входят и определение целевой аудитории, создание портрета покупателя, проработка ключевых характеристик товара, расчет себестоимости, определение конкурентных преимуществ продукта, создание маркетинговой стратегии. Все вышеперечисленные задачи требуют вложения ресурсов, в том числе интеллектуальных, и, следовательно, являются достаточно трудоемкими. Именно поэтому расчет рентабельности вывода на рынок нового товара и ожидаемого уровня продаж являются важными и несравненно актуальными для всех организаций.
Введение…………………………………………………………………...………4
1.Теоретические аспекты выводы на рынок новой продукции…….…………...6
1.1 Этапы проведения маркетингового исследования при выводе на рынок нового продукта.6
1.2 Процесс создания нового продукта для вывода на рынок…….15
1.3 Особенности и трудности вывода нового продукта на рынок……………20
2. Процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере очков виртуальной реальности от компании «Apple»………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованных источников…………………………………………...46
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Казанский национальный исследовательский технический университет.
Работа сделана на примере очков виртуальной реальности компании Apple.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 90%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аникеева-Науменко, Л. О. Маркетинговые исследования : учебно-методическое пособие / Л. О. Аникеева-Науменко, О. Г. Евдокимов. — Москва : РУТ (МИИТ), 2021. — 23 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/269510 (дата обращения: 03.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Виртуальная реальность: будущее уже настало. TEDxForestersPark [Электронный ресурс] – URL: https://youtu.be/aH-pazm_wkw (дата обращения: 17.03.2023).
3. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 408 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16289-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/530925 (дата обращения: 12.03.2023).
4. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 386 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16503-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531182 (дата обращения: 01.03.2023).
5. Маркетинговые исследования : учебное пособие / О. В. Конина, О. С. Пескова, О. В. Юрова [и др.]. — Волгоград : ВолгГТУ, 2022. — 234 с. — ISBN 978-5-9948-4401-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/279758 (дата обращения: 14.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Маркетиновые исследования от А до Я [Электронный ресурс] – URL: http://powerbranding.ru/marketing-research/main-methods/ (дата обращения: 12.04.2023).
7. Обзор PlayStation VR2. [Электронный ресурс] – URL: https://igroray.ru/blog/obzory-tovarov/bolshoy-obzor-playstation-vr2/ (дата обращения: 13.03.2023).
8. Организация и контроль маркетинговой деятельности предприятия. [Электронный ресурс] – URL: https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65635a3ac69a4d53a88521216c27_0.html#text (дата обращения: 17.03.2023).
9. Официальный сайт компании Apple. [Электронный ресурс] – URL: http://www.apple.com/ (дата обращения: 17.03.2023).
10. Патент показывает, как Apple Glass может проецировать изображения. [Электронный ресурс] – URL: https://astera.ru/news/patent-pokazyvaet-kak-apple-glass-mozhet-proetsirovat-izobrazheniya-pryamo-na-setchatku (дата обращения: 11.03.2023).
11. Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности. [Электронный ресурс] – URL: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0% (дата обращения: 10.03.2023).
12. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 342 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15611-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]— URL: https://urait.ru/bcode/510837 (дата обращения: 10.03.2023).
13. Цифровая экономика: учебник / авт.-сост. Л. А. Каргина, А. А. Вовк, С. Л. Лебедева, О. Е. Михненко [и др.]. – Москва: Прометей, 2020. – 223 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612054 (дата обращения: 29.03.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907244-78-8. – Текст: электронный.
14. Apple Glasses. [Электронный ресурс] – URL: https://www.tomsguide.com/news/apple-glasses (дата обращения: 15.04.2023).
15. Global Shipments of AR/VR Headsets [Электронный ресурс] – URL: https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS50467723 (дата обращения: 15.04.2023).
16. Market research. [Электронный ресурс] – URL: https://www.askattest.com/blog/guides/market-research-new-product-development (дата обращения: 21.03.2023).
17. PlayStation VR2 tech specs. [Электронный ресурс] – URL: https://www.playstation.com/en-us/ps-vr2/ps-vr2-tech-specs/ (дата обращения: 19.03.2023).
18. Virtual reality market size. [Электронный ресурс] – URL: https://www.globaldata.com/store/report/vr-market-analysis/ (дата обращения: 13.03.2023).
19. VR-шлем HTC VIVE Cosmos Elite. [Электронный ресурс] – URL: https://3dnews.ru/1016965/obzor-htc-vive-cosmos-elite (дата обращения: 19.03.2023).
20. What it Is Market research. [Электронный ресурс] – URL: https://www.questionpro.com/blog/what-is-market-research/ (дата обращения: 05.04.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для вывода нового продукта на рынок необходимо провести большое количество подготовительных работ. В достаточно большой список входят и определение целевой аудитории, создание портрета покупателя, проработка ключевых характеристик товара, расчет себестоимости, определение конкурентных преимуществ продукта, создание маркетинговой стратегии. Все вышеперечисленные задачи требуют вложения ресурсов, в том числе интеллектуальных, и, следовательно, являются достаточно трудоемкими. Именно поэтому расчет рентабельности вывода на рынок нового товара и ожидаемого уровня продаж являются важными и несравненно актуальными для всех организаций.
Введение…………………………………………………………………...………4
1.Теоретические аспекты выводы на рынок новой продукции…….…………...6
1.1 Этапы проведения маркетингового исследования при выводе на рынок нового продукта.6
1.2 Процесс создания нового продукта для вывода на рынок…….15
1.3 Особенности и трудности вывода нового продукта на рынок……………20
2. Процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере очков виртуальной реальности от компании «Apple»………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованных источников…………………………………………...46
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: Казанский национальный исследовательский технический университет.
Работа сделана на примере очков виртуальной реальности компании Apple.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 90%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аникеева-Науменко, Л. О. Маркетинговые исследования : учебно-методическое пособие / Л. О. Аникеева-Науменко, О. Г. Евдокимов. — Москва : РУТ (МИИТ), 2021. — 23 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/269510 (дата обращения: 03.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
2. Виртуальная реальность: будущее уже настало. TEDxForestersPark [Электронный ресурс] – URL: https://youtu.be/aH-pazm_wkw (дата обращения: 17.03.2023).
3. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 408 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16289-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/530925 (дата обращения: 12.03.2023).
4. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 386 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16503-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531182 (дата обращения: 01.03.2023).
5. Маркетинговые исследования : учебное пособие / О. В. Конина, О. С. Пескова, О. В. Юрова [и др.]. — Волгоград : ВолгГТУ, 2022. — 234 с. — ISBN 978-5-9948-4401-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/279758 (дата обращения: 14.03.2023). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Маркетиновые исследования от А до Я [Электронный ресурс] – URL: http://powerbranding.ru/marketing-research/main-methods/ (дата обращения: 12.04.2023).
7. Обзор PlayStation VR2. [Электронный ресурс] – URL: https://igroray.ru/blog/obzory-tovarov/bolshoy-obzor-playstation-vr2/ (дата обращения: 13.03.2023).
8. Организация и контроль маркетинговой деятельности предприятия. [Электронный ресурс] – URL: https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65635a3ac69a4d53a88521216c27_0.html#text (дата обращения: 17.03.2023).
9. Официальный сайт компании Apple. [Электронный ресурс] – URL: http://www.apple.com/ (дата обращения: 17.03.2023).
10. Патент показывает, как Apple Glass может проецировать изображения. [Электронный ресурс] – URL: https://astera.ru/news/patent-pokazyvaet-kak-apple-glass-mozhet-proetsirovat-izobrazheniya-pryamo-na-setchatku (дата обращения: 11.03.2023).
11. Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности. [Электронный ресурс] – URL: https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0% (дата обращения: 10.03.2023).
12. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 342 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15611-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]— URL: https://urait.ru/bcode/510837 (дата обращения: 10.03.2023).
13. Цифровая экономика: учебник / авт.-сост. Л. А. Каргина, А. А. Вовк, С. Л. Лебедева, О. Е. Михненко [и др.]. – Москва: Прометей, 2020. – 223 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612054 (дата обращения: 29.03.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907244-78-8. – Текст: электронный.
14. Apple Glasses. [Электронный ресурс] – URL: https://www.tomsguide.com/news/apple-glasses (дата обращения: 15.04.2023).
15. Global Shipments of AR/VR Headsets [Электронный ресурс] – URL: https://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS50467723 (дата обращения: 15.04.2023).
16. Market research. [Электронный ресурс] – URL: https://www.askattest.com/blog/guides/market-research-new-product-development (дата обращения: 21.03.2023).
17. PlayStation VR2 tech specs. [Электронный ресурс] – URL: https://www.playstation.com/en-us/ps-vr2/ps-vr2-tech-specs/ (дата обращения: 19.03.2023).
18. Virtual reality market size. [Электронный ресурс] – URL: https://www.globaldata.com/store/report/vr-market-analysis/ (дата обращения: 13.03.2023).
19. VR-шлем HTC VIVE Cosmos Elite. [Электронный ресурс] – URL: https://3dnews.ru/1016965/obzor-htc-vive-cosmos-elite (дата обращения: 19.03.2023).
20. What it Is Market research. [Электронный ресурс] – URL: https://www.questionpro.com/blog/what-is-market-research/ (дата обращения: 05.04.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую