Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международный маркетинг как одна из форм взаимодействия и объединения разных стран

  • 24 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международный маркетинг - ответ коммерческого мира на увеличение и развитие партнёрских взаимоотношений на мировом рынке, повышение производственных возможностей, ускоренное обновление ассортимента товаров, неоднократные изменения структуры и вида рыночного спроса, колебание конъюнктуры, нарастание конкуренции, улучшение качества и увеличение информационного обеспечения.

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в деятельности международных фирм 4
1.1. Понятие и сущность международного маркетинга 4
1.2. Анализ макросреды в международном маркетинге 6
1.3. Анализ микросреды в международном маркетинге 8
1.4. Оценка конкурентов 10
1.5. Факторы, влияющие на выбор стратегии международного маркетинга 13
2. Анализ маркетинговой жеятельности международной компании 17
2.1. Общая характеристика компании «METRO cash&carry;» 17
2.2. Анализ маркетинговой стратегии развития компании «METRO cash&carry;» 19
2.3. Система автоматизации маркетинга компании «METRO cash&carry;» 20
Заключение 25
Cписок использованных источников 27

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере «METRO Cash& Carry».
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 89%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией И. В. Воробьевой, К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 398 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02455-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. с. 2 — URL: https://urait.ru/bcode/511222/p.2 (дата обращения: 24.05.2023).
2. Международный маркетинг : учебное пособие : для бакалавров направления "Менеджмент" и студентов специальности "Маркетинг / [Нагапетьянц Н. А. и др.] ; под ред. Н. А. Нагапетьянца. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2023.
3. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023.
4. ВВП стран [Электронный ресурс] Сайт экономических показателей Трэйдинг Экономик – Форма доступа: https://ru.tradingeconomics.com/country-list/gdp?continent=g20
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 383 с.
6. Рост ВВП [Электронный ресурс] Сайт экономических показателей Трэйдинг Экономик – Форма доступа: https://ru.tradingeconomics.com/country-list/full-year-gdp-growth
7. Международный маркетинг : Учеб. пособие по дисциплине "Междунар. маркетинг" в цикле спец. подгот. специалистов в обл. менеджмента и маркетинга / Н.К. Моисеева. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2023. - 313 с.
8. Официальный сайт компании МЕТРО в России [Электронный ресурс] Форма доступа: https://www.metro-cc.ru/o-kompanii
9. Новая стратегия МЕТРО [Электронный ресурс] Сайт журнала Шопперс - Форма доступа: https://shoppers.media/news/419_metro-perestroitsya-pod-novuyu-strategiyu-biznesa
10. Автоматизация маркетинга МЕТРО [Электронный ресурс] Сайт Журнал Mindbox – Форма доступа: https://mindbox.ru/journal/cases/metro-e-commerce/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Международный маркетинг - ответ коммерческого мира на увеличение и развитие партнёрских взаимоотношений на мировом рынке, повышение производственных возможностей, ускоренное обновление ассортимента товаров, неоднократные изменения структуры и вида рыночного спроса, колебание конъюнктуры, нарастание конкуренции, улучшение качества и увеличение информационного обеспечения.

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в деятельности международных фирм 4
1.1. Понятие и сущность международного маркетинга 4
1.2. Анализ макросреды в международном маркетинге 6
1.3. Анализ микросреды в международном маркетинге 8
1.4. Оценка конкурентов 10
1.5. Факторы, влияющие на выбор стратегии международного маркетинга 13
2. Анализ маркетинговой жеятельности международной компании 17
2.1. Общая характеристика компании «METRO cash&carry;» 17
2.2. Анализ маркетинговой стратегии развития компании «METRO cash&carry;» 19
2.3. Система автоматизации маркетинга компании «METRO cash&carry;» 20
Заключение 25
Cписок использованных источников 27

Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана на примере «METRO Cash& Carry».
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 89%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией И. В. Воробьевой, К. .. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 398 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02455-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. с. 2 — URL: https://urait.ru/bcode/511222/p.2 (дата обращения: 24.05.2023).
2. Международный маркетинг : учебное пособие : для бакалавров направления "Менеджмент" и студентов специальности "Маркетинг / [Нагапетьянц Н. А. и др.] ; под ред. Н. А. Нагапетьянца. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2023.
3. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов / А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023.
4. ВВП стран [Электронный ресурс] Сайт экономических показателей Трэйдинг Экономик – Форма доступа: https://ru.tradingeconomics.com/country-list/gdp?continent=g20
5. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 383 с.
6. Рост ВВП [Электронный ресурс] Сайт экономических показателей Трэйдинг Экономик – Форма доступа: https://ru.tradingeconomics.com/country-list/full-year-gdp-growth
7. Международный маркетинг : Учеб. пособие по дисциплине "Междунар. маркетинг" в цикле спец. подгот. специалистов в обл. менеджмента и маркетинга / Н.К. Моисеева. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2023. - 313 с.
8. Официальный сайт компании МЕТРО в России [Электронный ресурс] Форма доступа: https://www.metro-cc.ru/o-kompanii
9. Новая стратегия МЕТРО [Электронный ресурс] Сайт журнала Шопперс - Форма доступа: https://shoppers.media/news/419_metro-perestroitsya-pod-novuyu-strategiyu-biznesa
10. Автоматизация маркетинга МЕТРО [Электронный ресурс] Сайт Журнал Mindbox – Форма доступа: https://mindbox.ru/journal/cases/metro-e-commerce/

Купить эту работу

Международный маркетинг как одна из форм взаимодействия и объединения разных стран

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mic94 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽