Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Конкурентоспособность компании по ценам и издержкам по сравнению с ее конкурентами свидетельствует о прочности конкурентной позиции компании. Стратегический анализ издержек и анализ цепочек ценности – важнейшие средства сравнительного анализа цен и издержек компании и ее конкурентов, позволяющие оценить эффективность отдельных видов деятельности компании и выявить те их них, которые требуют усовершенствования. Эффективное управление всеми звеньями цепочки ценности – основа для создания ключевой компетенции и ее превращения в устойчивое конкурентное преимущество.
Цель данной работы – проведение SNW-анализа продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и средства маркетингового исследования продукта.
2. Исследовать методику SNW-анализа.
3. Разработать предложения по итогам проведения SNW-анализ продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр».
Предмет исследования – SNW-анализ продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр».
Объект исследования – продукт «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические аспекты применения snw-анализа 4
1.1 Сущность и средства маркетингового исследования продукта 4
1.2. Методика SNW-анализа 5
2. SNW-анализ продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр» 9
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Автокоммерческий центр» 9
2.2. SNW - анализ 14
3. Предложения по итогам проведения SNW-анализа 27
Заключение 29
Список литературы 30
1. Теоретические аспекты применения snw-анализа
1.1 Сущность и средства маркетингового исследования продукта
В рыночной экономике эффективность организации определяется существующей системой управления. Поэтому совершенствование систем управления является актуальной и важной задачей для менеджера. Управление организационной системой – это воздействие на управляемую систему с целью обеспечения требуемого от неё поведения. Объектом исследования в данном курсе является система управления организацией. Предметом исследования является конкретная проблема, возникающая в процессе управления организацией [5, с. 57].
1. Александровский С.А., Казанькова Н.В. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2022.-№3 (117).-С. 206-216.
2. Дружинин А. Реклама в России адаптировалась к кризису. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/akar-ii-polugodie-18171.html
3. Интернет занял 30% рекламного рынка. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/internet-zanyal-30-reklamnogo-rynka-18826.html
4. Бобриков О.В. Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №1 (67). - С. 28-32;
5. Зборовская М.И. Всеобщая «мобилизация» - основная тенденция продвижения 2022-2023 гг. // Интернет-маркетинг. - 2022. - №2 (86). - С.108-119.
6. Пискунова Н.Л., Юрковская О.А. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2021. - №3(111). - С.190-199.
7. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата / Gод общ. Ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - С. 171, 174.
8. Грешнова Т.Т. Разработка стратегии коммуникаций бренда в цифровой среде // Бренд-менеджмент. - 2020. - №2(69). - С.78-88.
9. Капустина Л.М., Мосунов И.Д., Сысоева Т.Л. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2022. -№2 (116).-С. 104-112.
10. Барченков И.В., Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. - 2020. - №2(74). - С. 116-120.
11. Мобильное приложение Альфа-Банка для предпринимателей распознает счета по фото. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://apps4all.ru/post/01-21-16-mobilnoe-prilozhenie-alfa-banka-dlya-predprinimatelej-raspoznaet-scheta-po-foto
12. Полубятко В. 10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/216/106990/
13. Официальный сайт Lingualeo. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lingualeo.com/ru
14. Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.apps4you.ru/kak-novyie-tehnologii-mogut-pomogat-blagotvoritelnyim-fondam/
15. Нативная реклама: 25 лучших мировых кейсов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/216/114554/
16. Официальная страница проекта Mega Accelerator. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mega-accelerator.ru/ru/
17. Варлыгина В.З. Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых и новостных источников // Интернет-маркетинг. - 2022. -№1 (85). - С.2-24.
18. Демина Ю.С. Социальные сети как канал коммуникации с брендом // Маркетинговые коммуникации. - 2020. - №1(73). - С.2-6.
19. Кравчук М.Н. Тренды в электронной коммерции // Интернет-маркетинг. -2021. - №04(82). - С. 240-248.
20. Зборовская М.И. Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет // Интернет-маркетинг. - 2022. -№6(90).-С.366-371.
21. Демина Ю.С. Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент // Интернет-маркетинг. - 2012. - №5(71). - С. 266-272.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Конкурентоспособность компании по ценам и издержкам по сравнению с ее конкурентами свидетельствует о прочности конкурентной позиции компании. Стратегический анализ издержек и анализ цепочек ценности – важнейшие средства сравнительного анализа цен и издержек компании и ее конкурентов, позволяющие оценить эффективность отдельных видов деятельности компании и выявить те их них, которые требуют усовершенствования. Эффективное управление всеми звеньями цепочки ценности – основа для создания ключевой компетенции и ее превращения в устойчивое конкурентное преимущество.
Цель данной работы – проведение SNW-анализа продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр».
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и средства маркетингового исследования продукта.
2. Исследовать методику SNW-анализа.
3. Разработать предложения по итогам проведения SNW-анализ продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр».
Предмет исследования – SNW-анализ продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр».
Объект исследования – продукт «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр».
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические аспекты применения snw-анализа 4
1.1 Сущность и средства маркетингового исследования продукта 4
1.2. Методика SNW-анализа 5
2. SNW-анализ продукта «автозапчасти» компании ООО «Автокоммерческий центр» 9
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Автокоммерческий центр» 9
2.2. SNW - анализ 14
3. Предложения по итогам проведения SNW-анализа 27
Заключение 29
Список литературы 30
1. Теоретические аспекты применения snw-анализа
1.1 Сущность и средства маркетингового исследования продукта
В рыночной экономике эффективность организации определяется существующей системой управления. Поэтому совершенствование систем управления является актуальной и важной задачей для менеджера. Управление организационной системой – это воздействие на управляемую систему с целью обеспечения требуемого от неё поведения. Объектом исследования в данном курсе является система управления организацией. Предметом исследования является конкретная проблема, возникающая в процессе управления организацией [5, с. 57].
1. Александровский С.А., Казанькова Н.В. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2022.-№3 (117).-С. 206-216.
2. Дружинин А. Реклама в России адаптировалась к кризису. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/akar-ii-polugodie-18171.html
3. Интернет занял 30% рекламного рынка. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/internet-zanyal-30-reklamnogo-rynka-18826.html
4. Бобриков О.В. Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №1 (67). - С. 28-32;
5. Зборовская М.И. Всеобщая «мобилизация» - основная тенденция продвижения 2022-2023 гг. // Интернет-маркетинг. - 2022. - №2 (86). - С.108-119.
6. Пискунова Н.Л., Юрковская О.А. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2021. - №3(111). - С.190-199.
7. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата / Gод общ. Ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - С. 171, 174.
8. Грешнова Т.Т. Разработка стратегии коммуникаций бренда в цифровой среде // Бренд-менеджмент. - 2020. - №2(69). - С.78-88.
9. Капустина Л.М., Мосунов И.Д., Сысоева Т.Л. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2022. -№2 (116).-С. 104-112.
10. Барченков И.В., Герда П.Ю. Базовые элементы интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. - 2020. - №2(74). - С. 116-120.
11. Мобильное приложение Альфа-Банка для предпринимателей распознает счета по фото. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://apps4all.ru/post/01-21-16-mobilnoe-prilozhenie-alfa-banka-dlya-predprinimatelej-raspoznaet-scheta-po-foto
12. Полубятко В. 10 вдохновляющих кейсов по продвижению в социальных сетях. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/216/106990/
13. Официальный сайт Lingualeo. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://lingualeo.com/ru
14. Как новые технологии могут помогать благотворительным фондам? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.apps4you.ru/kak-novyie-tehnologii-mogut-pomogat-blagotvoritelnyim-fondam/
15. Нативная реклама: 25 лучших мировых кейсов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/216/114554/
16. Официальная страница проекта Mega Accelerator. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mega-accelerator.ru/ru/
17. Варлыгина В.З. Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых и новостных источников // Интернет-маркетинг. - 2022. -№1 (85). - С.2-24.
18. Демина Ю.С. Социальные сети как канал коммуникации с брендом // Маркетинговые коммуникации. - 2020. - №1(73). - С.2-6.
19. Кравчук М.Н. Тренды в электронной коммерции // Интернет-маркетинг. -2021. - №04(82). - С. 240-248.
20. Зборовская М.И. Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет // Интернет-маркетинг. - 2022. -№6(90).-С.366-371.
21. Демина Ю.С. Интегрированные спецпроекты как значимый маркетинговый инструмент // Интернет-маркетинг. - 2012. - №5(71). - С. 266-272.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую