Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Опросные методы исследования
Введение.
1. Теоретические аспекты опросных методов исследования
1.1. Понятие опроса. Типы опросов
1.2. Методы проведения опросов
1.3. Разработка форм для опросных методов исследования
1.4. Контроль над проведением опросов
2. Реализация опросного метода исследования на примере досугового учреждения
Заключение
Литература
"1.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2004, – 414с.
2.Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.
3.Бутова Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – С. 286.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416 с.
6.Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3
7.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998. – С. 308.
8.Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос ""почему"" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1996. -N2.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с:
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: ""Ростинтэр"", 1996. - 704 с.
11.Маркетинг (под ред. А. Н. Романова). – М.: ЮНИТИ, 1995. – С. 127.
12.Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов; СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2006 – 366 с.
13.Маслова С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг// Практический маркетинг, 2001, №10.
14.Нэреш К. Малхорта Маркетинговые исследования. Практическое руководство Вильямс, 2002. - 960с.
15.Ясинская М.Ю., Змихновская О.Б. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований в России// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 5.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Опросные методы исследования
Введение.
1. Теоретические аспекты опросных методов исследования
1.1. Понятие опроса. Типы опросов
1.2. Методы проведения опросов
1.3. Разработка форм для опросных методов исследования
1.4. Контроль над проведением опросов
2. Реализация опросного метода исследования на примере досугового учреждения
Заключение
Литература
"1.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. 2004, – 414с.
2.Березин И.С. Проведение массовых опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996. N 5.
3.Бутова Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3.
4.Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999. – С. 286.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. — 416 с.
6.Голубков Е.П. Процесс маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №3
7.Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 1998. – С. 308.
8.Копылова С. С. Фокус-группы: ответ на вопрос ""почему"" // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1996. -N2.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с:
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: ""Ростинтэр"", 1996. - 704 с.
11.Маркетинг (под ред. А. Н. Романова). – М.: ЮНИТИ, 1995. – С. 127.
12.Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов; СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2006 – 366 с.
13.Маслова С. Фокус-группы как предмет спроса на рынке услуг// Практический маркетинг, 2001, №10.
14.Нэреш К. Малхорта Маркетинговые исследования. Практическое руководство Вильямс, 2002. - 960с.
15.Ясинская М.Ю., Змихновская О.Б. Проблемы организации и проведения маркетинговых исследований в России// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. N 5.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую