Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение товара при помощи рекламы
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность рекламы
1.1.ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ФУНКЦИИ И ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
1.2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ
1.3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ И О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА 2. Роль рекламы в продвижении продукции компании "Gimborn"
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ "GIMBORN"
2.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПАНИИ "GIMBORN"
2.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА "ГИМПЕТ PREMIUM PATE".
2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ"GIMBORN"
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.О рекламе: Федеральный закон РФ от 3.03.2006 N 38-ФЗ// Правовая справочно-информационная система “Консультант Плюс”.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2000. – 640 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс. 1999.- 650 с.
4.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга. 1996.- 176 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ. – М.: Росинтэр. 2000.-650с.
6.Котлер Ф.М. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с.
7.Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 208 с.
8.Маркетинг: Учебник-практикум / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: Московский государственный университет коммерции, 1999. – 576 с.
9.Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Мищенко А.П.. - М.: Норус. 1997. - 282 с.
10.Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Немчина А.М.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса». 2001.-512 с.
11.Маркетинг: Учебник / Под ред. Ноздрева. – М.: Экономистъ. 2003.–568 с.
12.Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи. 1996.-560 с.
13.Маркетинг. / Под ред. Руделиус У. – М.: ДеНово. 2004.-706 с.
14.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика. – 1999. – 320 с.
15.Якобсон. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-П. – 2007. – 476 с.
16.Белгородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе//Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 42-54.
17.Васильев Г., Поляков В. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности// Маркетинг. – 2006. - №3. – С. 50-59.
18.Ефремова А.О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения//Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 68-72.
19.Оганесян А.С., Оганисян Л.А. Методы определения эффективности охвата рекламной аудитории //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. С. 42-54.
20.Васильев И. Психологические функции рекламы (опубликовано 16.02.2005) www.btlregion.ru
21.Волков В.В. Социальные функции рекламы. (опубликовано 15.03.2002) www.itc.mstu.edu.ru
22.Жаркин Е.В. Оценка эффективности рекламы (опубликовано 14.11.2003) www.zharkin-partners.ru
23.Марков С.Т. Жизненный цикл товара и особенности сбыта. (опубликовано 21.04.2004) www.tu-bryansk.ru
24.Ростов Е.А. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. (опубликовано 06.02.2004) www.marketingist.ru
25.Теория рекламы: www.reklamaru.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение товара при помощи рекламы
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность рекламы
1.1.ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ, ФУНКЦИИ И ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
1.2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА НА РЕКЛАМУ
1.3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕКЛАМНОМ ОБРАЩЕНИИ И О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
1.4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
ГЛАВА 2. Роль рекламы в продвижении продукции компании "Gimborn"
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ "GIMBORN"
2.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В КОМПАНИИ "GIMBORN"
2.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА "ГИМПЕТ PREMIUM PATE".
2.4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ"GIMBORN"
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.О рекламе: Федеральный закон РФ от 3.03.2006 N 38-ФЗ// Правовая справочно-информационная система “Консультант Плюс”.
2.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс». 2000. – 640 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга.- М.: Финпресс. 1999.- 650 с.
4.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга. 1996.- 176 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: Пер. с англ. – М.: Росинтэр. 2000.-650с.
6.Котлер Ф.М. Основы маркетинга. – М.: Ростинтэр, 1996. – 704 с.
7.Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 208 с.
8.Маркетинг: Учебник-практикум / под ред. Н.П. Ващекина. – М.: Московский государственный университет коммерции, 1999. – 576 с.
9.Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Мищенко А.П.. - М.: Норус. 1997. - 282 с.
10.Маркетинг. Учеб. пособие / Под ред. Немчина А.М.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса». 2001.-512 с.
11.Маркетинг: Учебник / Под ред. Ноздрева. – М.: Экономистъ. 2003.–568 с.
12.Маркетинг. / Под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи. 1996.-560 с.
13.Маркетинг. / Под ред. Руделиус У. – М.: ДеНово. 2004.-706 с.
14.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика. – 1999. – 320 с.
15.Якобсон. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-П. – 2007. – 476 с.
16.Белгородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе//Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 42-54.
17.Васильев Г., Поляков В. Неопределенности в исследовании рекламной деятельности// Маркетинг. – 2006. - №3. – С. 50-59.
18.Ефремова А.О. Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения//Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С. 68-72.
19.Оганесян А.С., Оганисян Л.А. Методы определения эффективности охвата рекламной аудитории //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. С. 42-54.
20.Васильев И. Психологические функции рекламы (опубликовано 16.02.2005) www.btlregion.ru
21.Волков В.В. Социальные функции рекламы. (опубликовано 15.03.2002) www.itc.mstu.edu.ru
22.Жаркин Е.В. Оценка эффективности рекламы (опубликовано 14.11.2003) www.zharkin-partners.ru
23.Марков С.Т. Жизненный цикл товара и особенности сбыта. (опубликовано 21.04.2004) www.tu-bryansk.ru
24.Ростов Е.А. Стереотипы зрительского восприятия в рекламной коммуникации. (опубликовано 06.02.2004) www.marketingist.ru
25.Теория рекламы: www.reklamaru.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую