Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет маркетинг, курсовая работа

  • 33 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6583283

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Усиление конкуренции на рынке инновационных товаров и услуг требует оперативного решения вопросов, связанных с построением системы инновационного маркетинга, согласующейся с целостной системой управления маркетингом предприятия.
Общее управление инновационной компанией осуществляется с учетом принципов системности при разработке маркетинговых стратегий, реализация которых осуществляется для развития компании посредством активизации инновационных процессов.
В системе управления инновационным маркетингом компании основная роль отводится формулированию требований к использованию новых идей и технологий для выпускаемой инновационной продукции, максимально отвечающей запросам потребителей и общества.
Анализ, формирование, применение новых и оптимизация существующих подходов к совершенствованию функционирования системы управления маркетингом инновационной деятельности в компаниях является актуальной задачей.
Также актуальной задачей является разработка методов, алгоритмов и способов повышения эффективности инновационных систем маркетинга в компаниях, что позволит оптимизировать бизнес-процессы отделов маркетинга, разработать механизмы управления маркетинговой информацией и дать качественную и количественную оценку результатов управления маркетингом.
Тема работы: Возможности и эффективность интернет-маркетинга.
Предмет данной работы: Интернет-маркетинг.
Цель данной работы: провести анализ возможностей и эффективности Интернет-маркетинга.
Задачи данной работы:
1. Охарактеризовать понятие «Интернет-маркетинг»;
2. Выделить особенности интернет-маркетинга в России;
3. Провести анализ эффективности интернет-маркетинга.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1. Характеристика понятия «Интернет-маркетинг» 5
1.2. Особенности интернет-маркетинга в России 9
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2 Эффективность внедрения программы Google Analytics на примере ООО "Прогресс" 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Работа выполнена и оформлена на отлично, принята с первого раза, без доработок.
Курсовая работа - интернет маркетинг

1. Адамадзиев К.Р. Сетевая экономика: учебное пособие. – Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2014. – 150 с.
2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 380 с.
3. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика /Т.С. Бронникова М.: КНОРУС, 2013. – 208 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Издательское Дело,2008. – 314 с.
5. Ершов Г.В. Стратегические подходы к оптимизации маркетингового управления на предприятиях: дис. канд. эконом. наук, 2012. – 195 с.
6. Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652.
7. Старкова Н.О. Формирование внутрифирменной системы управления интеллектуальными активами: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Краснодар, 2001. – 202 с.
8. Старкова Н.О., Козырь Н.С. Обзор состояния и перспектив развития сферы электронной торговли России и мира // Экономика, социология и право в современном мире: материалы 14-й Междунар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2012.
9. Старкова Н.О., Костарева А.М. Роль рекламы в продвижении на рынок продукции современных отечественных предприятий // Перспективы развития современного научного знания: сборник научных трудов. – Чебоксары, 2012. – С. 162-164.
10. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение вирусного маркетинга в деятельности современных предприятий // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: материалы VII международной заочной научно-практической конференции. Часть II. – М., 2012. – С. 73-79.
11. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение инновационных подхо- дов в маркетинговой деятельности современных фирм // Теоретические и практические аспекты экономики и менеджмента: сборник трудов между- народной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2012. – С. 10-16.
12. Старкова Н.О., Старков И.С. Применение современных подходов к управлению изменениями в информационной системе предприятия // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. – № 66. – С. 194-205.
13. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.
14. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Пи- тер, 2012. – 265 с.
15. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете. – СПб.: Питер, 2008. – 418 с. 13. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия- Телеком, 2007. – 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Усиление конкуренции на рынке инновационных товаров и услуг требует оперативного решения вопросов, связанных с построением системы инновационного маркетинга, согласующейся с целостной системой управления маркетингом предприятия.
Общее управление инновационной компанией осуществляется с учетом принципов системности при разработке маркетинговых стратегий, реализация которых осуществляется для развития компании посредством активизации инновационных процессов.
В системе управления инновационным маркетингом компании основная роль отводится формулированию требований к использованию новых идей и технологий для выпускаемой инновационной продукции, максимально отвечающей запросам потребителей и общества.
Анализ, формирование, применение новых и оптимизация существующих подходов к совершенствованию функционирования системы управления маркетингом инновационной деятельности в компаниях является актуальной задачей.
Также актуальной задачей является разработка методов, алгоритмов и способов повышения эффективности инновационных систем маркетинга в компаниях, что позволит оптимизировать бизнес-процессы отделов маркетинга, разработать механизмы управления маркетинговой информацией и дать качественную и количественную оценку результатов управления маркетингом.
Тема работы: Возможности и эффективность интернет-маркетинга.
Предмет данной работы: Интернет-маркетинг.
Цель данной работы: провести анализ возможностей и эффективности Интернет-маркетинга.
Задачи данной работы:
1. Охарактеризовать понятие «Интернет-маркетинг»;
2. Выделить особенности интернет-маркетинга в России;
3. Провести анализ эффективности интернет-маркетинга.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1. Характеристика понятия «Интернет-маркетинг» 5
1.2. Особенности интернет-маркетинга в России 9
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2 Эффективность внедрения программы Google Analytics на примере ООО "Прогресс" 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Работа выполнена и оформлена на отлично, принята с первого раза, без доработок.
Курсовая работа - интернет маркетинг

1. Адамадзиев К.Р. Сетевая экономика: учебное пособие. – Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2014. – 150 с.
2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 380 с.
3. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика /Т.С. Бронникова М.: КНОРУС, 2013. – 208 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Издательское Дело,2008. – 314 с.
5. Ершов Г.В. Стратегические подходы к оптимизации маркетингового управления на предприятиях: дис. канд. эконом. наук, 2012. – 195 с.
6. Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652.
7. Старкова Н.О. Формирование внутрифирменной системы управления интеллектуальными активами: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Краснодар, 2001. – 202 с.
8. Старкова Н.О., Козырь Н.С. Обзор состояния и перспектив развития сферы электронной торговли России и мира // Экономика, социология и право в современном мире: материалы 14-й Междунар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2012.
9. Старкова Н.О., Костарева А.М. Роль рекламы в продвижении на рынок продукции современных отечественных предприятий // Перспективы развития современного научного знания: сборник научных трудов. – Чебоксары, 2012. – С. 162-164.
10. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение вирусного маркетинга в деятельности современных предприятий // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: материалы VII международной заочной научно-практической конференции. Часть II. – М., 2012. – С. 73-79.
11. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение инновационных подхо- дов в маркетинговой деятельности современных фирм // Теоретические и практические аспекты экономики и менеджмента: сборник трудов между- народной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2012. – С. 10-16.
12. Старкова Н.О., Старков И.С. Применение современных подходов к управлению изменениями в информационной системе предприятия // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. – № 66. – С. 194-205.
13. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.
14. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Пи- тер, 2012. – 265 с.
15. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете. – СПб.: Питер, 2008. – 418 с. 13. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия- Телеком, 2007. – 480 с.

Купить эту работу

Интернет маркетинг, курсовая работа

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6583283
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user6583283 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user6583283 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user6583283 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user6583283 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽