Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Усиление конкуренции на рынке инновационных товаров и услуг требует оперативного решения вопросов, связанных с построением системы инновационного маркетинга, согласующейся с целостной системой управления маркетингом предприятия.
Общее управление инновационной компанией осуществляется с учетом принципов системности при разработке маркетинговых стратегий, реализация которых осуществляется для развития компании посредством активизации инновационных процессов.
В системе управления инновационным маркетингом компании основная роль отводится формулированию требований к использованию новых идей и технологий для выпускаемой инновационной продукции, максимально отвечающей запросам потребителей и общества.
Анализ, формирование, применение новых и оптимизация существующих подходов к совершенствованию функционирования системы управления маркетингом инновационной деятельности в компаниях является актуальной задачей.
Также актуальной задачей является разработка методов, алгоритмов и способов повышения эффективности инновационных систем маркетинга в компаниях, что позволит оптимизировать бизнес-процессы отделов маркетинга, разработать механизмы управления маркетинговой информацией и дать качественную и количественную оценку результатов управления маркетингом.
Тема работы: Возможности и эффективность интернет-маркетинга.
Предмет данной работы: Интернет-маркетинг.
Цель данной работы: провести анализ возможностей и эффективности Интернет-маркетинга.
Задачи данной работы:
1. Охарактеризовать понятие «Интернет-маркетинг»;
2. Выделить особенности интернет-маркетинга в России;
3. Провести анализ эффективности интернет-маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1. Характеристика понятия «Интернет-маркетинг» 5
1.2. Особенности интернет-маркетинга в России 9
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2 Эффективность внедрения программы Google Analytics на примере ООО "Прогресс" 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Работа выполнена и оформлена на отлично, принята с первого раза, без доработок.
Курсовая работа - интернет маркетинг
1. Адамадзиев К.Р. Сетевая экономика: учебное пособие. – Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2014. – 150 с.
2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 380 с.
3. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика /Т.С. Бронникова М.: КНОРУС, 2013. – 208 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Издательское Дело,2008. – 314 с.
5. Ершов Г.В. Стратегические подходы к оптимизации маркетингового управления на предприятиях: дис. канд. эконом. наук, 2012. – 195 с.
6. Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652.
7. Старкова Н.О. Формирование внутрифирменной системы управления интеллектуальными активами: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Краснодар, 2001. – 202 с.
8. Старкова Н.О., Козырь Н.С. Обзор состояния и перспектив развития сферы электронной торговли России и мира // Экономика, социология и право в современном мире: материалы 14-й Междунар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2012.
9. Старкова Н.О., Костарева А.М. Роль рекламы в продвижении на рынок продукции современных отечественных предприятий // Перспективы развития современного научного знания: сборник научных трудов. – Чебоксары, 2012. – С. 162-164.
10. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение вирусного маркетинга в деятельности современных предприятий // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: материалы VII международной заочной научно-практической конференции. Часть II. – М., 2012. – С. 73-79.
11. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение инновационных подхо- дов в маркетинговой деятельности современных фирм // Теоретические и практические аспекты экономики и менеджмента: сборник трудов между- народной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2012. – С. 10-16.
12. Старкова Н.О., Старков И.С. Применение современных подходов к управлению изменениями в информационной системе предприятия // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. – № 66. – С. 194-205.
13. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.
14. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Пи- тер, 2012. – 265 с.
15. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете. – СПб.: Питер, 2008. – 418 с. 13. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия- Телеком, 2007. – 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Усиление конкуренции на рынке инновационных товаров и услуг требует оперативного решения вопросов, связанных с построением системы инновационного маркетинга, согласующейся с целостной системой управления маркетингом предприятия.
Общее управление инновационной компанией осуществляется с учетом принципов системности при разработке маркетинговых стратегий, реализация которых осуществляется для развития компании посредством активизации инновационных процессов.
В системе управления инновационным маркетингом компании основная роль отводится формулированию требований к использованию новых идей и технологий для выпускаемой инновационной продукции, максимально отвечающей запросам потребителей и общества.
Анализ, формирование, применение новых и оптимизация существующих подходов к совершенствованию функционирования системы управления маркетингом инновационной деятельности в компаниях является актуальной задачей.
Также актуальной задачей является разработка методов, алгоритмов и способов повышения эффективности инновационных систем маркетинга в компаниях, что позволит оптимизировать бизнес-процессы отделов маркетинга, разработать механизмы управления маркетинговой информацией и дать качественную и количественную оценку результатов управления маркетингом.
Тема работы: Возможности и эффективность интернет-маркетинга.
Предмет данной работы: Интернет-маркетинг.
Цель данной работы: провести анализ возможностей и эффективности Интернет-маркетинга.
Задачи данной работы:
1. Охарактеризовать понятие «Интернет-маркетинг»;
2. Выделить особенности интернет-маркетинга в России;
3. Провести анализ эффективности интернет-маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1. Характеристика понятия «Интернет-маркетинг» 5
1.2. Особенности интернет-маркетинга в России 9
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 14
2.2 Эффективность внедрения программы Google Analytics на примере ООО "Прогресс" 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Работа выполнена и оформлена на отлично, принята с первого раза, без доработок.
Курсовая работа - интернет маркетинг
1. Адамадзиев К.Р. Сетевая экономика: учебное пособие. – Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2014. – 150 с.
2. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2013. – 380 с.
3. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика /Т.С. Бронникова М.: КНОРУС, 2013. – 208 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Издательское Дело,2008. – 314 с.
5. Ершов Г.В. Стратегические подходы к оптимизации маркетингового управления на предприятиях: дис. канд. эконом. наук, 2012. – 195 с.
6. Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2013. – № 88. – С. 642-652.
7. Старкова Н.О. Формирование внутрифирменной системы управления интеллектуальными активами: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Краснодар, 2001. – 202 с.
8. Старкова Н.О., Козырь Н.С. Обзор состояния и перспектив развития сферы электронной торговли России и мира // Экономика, социология и право в современном мире: материалы 14-й Междунар. науч.-практ. конф. – Пятигорск, 2012.
9. Старкова Н.О., Костарева А.М. Роль рекламы в продвижении на рынок продукции современных отечественных предприятий // Перспективы развития современного научного знания: сборник научных трудов. – Чебоксары, 2012. – С. 162-164.
10. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение вирусного маркетинга в деятельности современных предприятий // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: материалы VII международной заочной научно-практической конференции. Часть II. – М., 2012. – С. 73-79.
11. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение инновационных подхо- дов в маркетинговой деятельности современных фирм // Теоретические и практические аспекты экономики и менеджмента: сборник трудов между- народной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2012. – С. 10-16.
12. Старкова Н.О., Старков И.С. Применение современных подходов к управлению изменениями в информационной системе предприятия // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2014. – № 66. – С. 194-205.
13. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 420 с.
14. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Пи- тер, 2012. – 265 с.
15. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете. – СПб.: Питер, 2008. – 418 с. 13. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М.: Горячая линия- Телеком, 2007. – 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую