Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование цен и выроботка стратегии ценообразования на предприятии
Содержание
Введение
1. Виды рынков и ценообразование на них
2. Цели ценообразования
3. Рыночный спрос
4. Виды издержек и их оценка
5. Анализ рынка конкурентов
6. Выбор метода ценообразования
6.1. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
6.2 Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
6.3. Расчет цены методом минимальных затрат
6. 4 Установление цены на основе ощущаемой ценности товара
7. Установление окончательной цены
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Цены и ценообразование: учеб. для вузов / Чудаков А.Д. - М.: РДЛ, 2004.- 376 с.
2. Цены и ценообразование: учеб. пособие / Деева А.И. - М.: Экзамен, 2003.- 288 с.
3. Цены и ценообразование: учебно-методич. пособие / Голощапов Н.А., Соколов А.А. - М.: Приор-издат, 2004.- 160 с.
4. Ценообразование: учебно-практич. пособие / Шуляк П.Н. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2004.- 192 с.
5. Маркетинг / Федько В.П. - Ростов н/Д: МарТ, 2004.- 416 с.
6. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Сирин, 2004.- 278 с., (в обл.).
7. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 256 с
8. http://www.autoland.ru
9. www.avtosan.com
10. www.mazdakuntsevo.com ,www.rolf.com, www.nesavisimost.com
11. www.mazda.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование цен и выроботка стратегии ценообразования на предприятии
Содержание
Введение
1. Виды рынков и ценообразование на них
2. Цели ценообразования
3. Рыночный спрос
4. Виды издержек и их оценка
5. Анализ рынка конкурентов
6. Выбор метода ценообразования
6.1. Расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
6.2 Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли
6.3. Расчет цены методом минимальных затрат
6. 4 Установление цены на основе ощущаемой ценности товара
7. Установление окончательной цены
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1. Цены и ценообразование: учеб. для вузов / Чудаков А.Д. - М.: РДЛ, 2004.- 376 с.
2. Цены и ценообразование: учеб. пособие / Деева А.И. - М.: Экзамен, 2003.- 288 с.
3. Цены и ценообразование: учебно-методич. пособие / Голощапов Н.А., Соколов А.А. - М.: Приор-издат, 2004.- 160 с.
4. Ценообразование: учебно-практич. пособие / Шуляк П.Н. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2004.- 192 с.
5. Маркетинг / Федько В.П. - Ростов н/Д: МарТ, 2004.- 416 с.
6. Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Сирин, 2004.- 278 с., (в обл.).
7. Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 256 с
8. http://www.autoland.ru
9. www.avtosan.com
10. www.mazdakuntsevo.com ,www.rolf.com, www.nesavisimost.com
11. www.mazda.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую