Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в оптовой торговле
Введение
Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга в оптовой торговле(теоретический анализ)
1.1.Понятие, назначение и функции оптовой торговли
1.2. Преобразование маркетинговых стратегий оптовой торговли с переходом к рыночной экономике
Глава 2. Анализ специфики маркетинга в оптовой торговле на примере ООО «Рабочий мир»
2.1. Характеристика ООО «Рабочий мир»
2.2. Технологическое получение и использование информации на
ООО «Рабочий мир»
2.3.Решения в области коммуникаций ООО «Рабочий мир »
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга производственных товаров
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Анкета опроса по отделочным материалам
"1.Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999.-400 с.
2.Анурин, В. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Муромкина, Е. Евтушенко - СПб.: Питер, 2008. - 270 с.
3.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
4.Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с.
5.Березин, И. Практика исследования рынков / И. Березин - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
6.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория,
методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Издательство
«Финпреес», 2008. - 416 с.
7.Дурович, А. и др. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое
знание, 2007. - 348 с.
8.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. - Спб.: МБИ, 2007.
9.Ивашкин М. В. Маркетинговое управление : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 2002. – 83 с.
10.Ивашкин М. В. Международный маркетинг : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 1998. – 76 с.
11.Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - М.; СПб.: Изд. Дом «Вильяме», 2008. - 944 с.
12.Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - Спб.: Наука, 1996. – 367 с.
13.Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. - 960 с.
14.Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: учеб пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2005. - 232 с.
15.Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с.
16.Симионова, Н.Е. Методы анализа рынка: учебное посо¬
бие / Н.Е. Симионова. - М.: Экспертное бюро, 2008. - 128 с.
17.Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 623 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в оптовой торговле
Введение
Глава 1. Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга в оптовой торговле(теоретический анализ)
1.1.Понятие, назначение и функции оптовой торговли
1.2. Преобразование маркетинговых стратегий оптовой торговли с переходом к рыночной экономике
Глава 2. Анализ специфики маркетинга в оптовой торговле на примере ООО «Рабочий мир»
2.1. Характеристика ООО «Рабочий мир»
2.2. Технологическое получение и использование информации на
ООО «Рабочий мир»
2.3.Решения в области коммуникаций ООО «Рабочий мир »
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинга производственных товаров
Заключение
Список использованной литературы
Приложение. Анкета опроса по отделочным материалам
"1.Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; пер. с англ.; под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999.-400 с.
2.Анурин, В. и др. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Муромкина, Е. Евтушенко - СПб.: Питер, 2008. - 270 с.
3.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. - СПб.: Питер, 2005. - 736 с.
4.Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с.
5.Березин, И. Практика исследования рынков / И. Березин - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
6.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория,
методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Издательство
«Финпреес», 2008. - 416 с.
7.Дурович, А. и др. Маркетинговые исследования в туризме: учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое
знание, 2007. - 348 с.
8.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Маркетинг в информационном обществе. - Спб.: МБИ, 2007.
9.Ивашкин М. В. Маркетинговое управление : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 2002. – 83 с.
10.Ивашкин М. В. Международный маркетинг : учеб. пособие / М. В. Ивашкин – Хабаровск, 1998. – 76 с.
11.Котлер, Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - М.; СПб.: Изд. Дом «Вильяме», 2008. - 944 с.
12.Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - Спб.: Наука, 1996. – 367 с.
13.Малхотра, Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. Малхотра. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. - 960 с.
14.Ноздрева, Р.Б. и др. Маркетинг: учеб пособие / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2005. - 232 с.
15.Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.; под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с.
16.Симионова, Н.Е. Методы анализа рынка: учебное посо¬
бие / Н.Е. Симионова. - М.: Экспертное бюро, 2008. - 128 с.
17.Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 623 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую