Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в розничной торговле. Выбор целевой аудитории.

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 545 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в розничной торговле. Выбор целевой аудитории.


Введение
1. Разработка рекламной стратегии торгового предприятия
1.1.Роль и функции коммуникаций в розничной торговли
1.2. Средства продвижения розничного торгового предприятия
1.3. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
Выводы
2. Исследование коммуникативных стратегий ТД «Горизонт»
2.1 Исследование деятельности предприятия
2.2. Оценка товарного ассортимента торгового предприятия
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций и рекламной
деятельности магазина
Выводы
3. Совершенствование рекламной политики магазина «Горизонт 2» -ООО «ТД Горизонт»
3.1. Разработка рекламной программы магазина «Горизонт 2»
3.2. Разработка рекламной программы отдела фирменной телевизионной техники «Горизонт»
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы


1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2007.
2.Браун Р.. «Реклама в розничной торговле США». Киев. 2002.
3.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
4.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2007 Эдварде Ч.,
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
9.Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 2007.
10.Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Моно-графия. – М.: Изд-во МГУК, 2007.
11.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2007.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2007.
13.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007,
14.Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
15.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006
16.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6,
17.Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №4
18.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2000
19.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2007.
20.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000
21.Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007
22.Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2001
23.Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2001 Попов Е.В.
24.Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
–М.:Пргресс, 1989.
25.Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. -М.: Интел-сервис,1989.
26.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5
27.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.
28.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. -М.: Финансы статистика, 2007.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Реклама в розничной торговле. Выбор целевой аудитории.


Введение
1. Разработка рекламной стратегии торгового предприятия
1.1.Роль и функции коммуникаций в розничной торговли
1.2. Средства продвижения розничного торгового предприятия
1.3. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия
Выводы
2. Исследование коммуникативных стратегий ТД «Горизонт»
2.1 Исследование деятельности предприятия
2.2. Оценка товарного ассортимента торгового предприятия
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций и рекламной
деятельности магазина
Выводы
3. Совершенствование рекламной политики магазина «Горизонт 2» -ООО «ТД Горизонт»
3.1. Разработка рекламной программы магазина «Горизонт 2»
3.2. Разработка рекламной программы отдела фирменной телевизионной техники «Горизонт»
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы


1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов. М.: Экономика, 2007.
2.Браун Р.. «Реклама в розничной торговле США». Киев. 2002.
3.Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
4.Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
5.Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2007 Эдварде Ч.,
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. СПб.: Питерком, 2007
8.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
9.Картон Г. Эффективная реклама. –М.: Прогресс, 2007.
10.Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Моно-графия. – М.: Изд-во МГУК, 2007.
11.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2007.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2007.
13.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2007,
14.Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
15.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. СПб.: Наука, 2006
16.Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее ме-тодическое обеспечение//Маркетинг. 2001, №6,
17.Муромкина И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №4
18.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Маркетинг, 2000
19.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2007.
20.Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000
21.Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007
22.Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2001
23.Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. СПб.: Питер, 2001 Попов Е.В.
24.Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
–М.:Пргресс, 1989.
25.Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. -М.: Интел-сервис,1989.
26.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5
27.Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №5.
28.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. -М.: Финансы статистика, 2007.

Купить эту работу

Реклама в розничной торговле. Выбор целевой аудитории.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽