Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка маркетинговой программы развития предприятия.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии предприятия…………… 4
1.1 Понятие стратегии маркетинга……………………………………………... 4
1.2 Разработка маркетинговой стратегии………………………………………. 6
2 Анализ стратегии маркетинга на предприятии ООО «Мульти»…………… 9
2.1 Характеристика и основные экономические показатели предприятия ООО «Мульти»…………………………………………………………………………. 9
2.2 Диагностика состояния маркетинга предприятия………………………... 12
3 Разработка стратегии развития фирмы на ближайшие годы……………… 18
3.1 Сбор данных о рынках, конкурентах, динамике рынков, анализ функций…………………………………………………………………………. 18
3.2 Финансовые показатели компании ООО «Мульти»……………………... 25
3.3 Определение необходимости развития ООО «Мульти» - «проблемное поле»…………………………………………………………………………….. 30
Заключение……………………………………………………………………… 33
Список использованных источников………………………………………….. 34
Список использованных источников
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Фи¬нансы и статистика, 2000. – 305с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. и др. Маркетинг: Учеб. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2005. – 703 с.
3.Владимирова И. Г. Компания будущего: организационный аспект // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. № 2. – С. 57-59
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко¬мендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
5.Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части// Практический маркетинг. 2000. N 2.
6.Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 3.
7.Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование системы управления. Учебник. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. – 267 с.
8.Ефремов В. С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. № 1. – С. 127-137.
9.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 496с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ 9-е изд.- М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.- 1197с.
11.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 430 с.
13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.
14.Переверзев М.П. и др. Менеджмент. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 288 с.
15.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка маркетинговой программы развития предприятия.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии предприятия…………… 4
1.1 Понятие стратегии маркетинга……………………………………………... 4
1.2 Разработка маркетинговой стратегии………………………………………. 6
2 Анализ стратегии маркетинга на предприятии ООО «Мульти»…………… 9
2.1 Характеристика и основные экономические показатели предприятия ООО «Мульти»…………………………………………………………………………. 9
2.2 Диагностика состояния маркетинга предприятия………………………... 12
3 Разработка стратегии развития фирмы на ближайшие годы……………… 18
3.1 Сбор данных о рынках, конкурентах, динамике рынков, анализ функций…………………………………………………………………………. 18
3.2 Финансовые показатели компании ООО «Мульти»……………………... 25
3.3 Определение необходимости развития ООО «Мульти» - «проблемное поле»…………………………………………………………………………….. 30
Заключение……………………………………………………………………… 33
Список использованных источников………………………………………….. 34
Список использованных источников
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Фи¬нансы и статистика, 2000. – 305с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. и др. Маркетинг: Учеб. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2005. – 703 с.
3.Владимирова И. Г. Компания будущего: организационный аспект // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. № 2. – С. 57-59
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко¬мендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
5.Глушакова Т.И. План маркетинга: основные части// Практический маркетинг. 2000. N 2.
6.Долбунов А.А. Маркетинг ниш: как это может быть// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2005. N 3.
7.Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Исследование системы управления. Учебник. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. – 267 с.
8.Ефремов В. С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. № 1. – С. 127-137.
9.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 496с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ 9-е изд.- М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.- 1197с.
11.Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. – М.: Вильямс, 2005. – 1008с.
12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 430 с.
13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.
14.Переверзев М.П. и др. Менеджмент. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 288 с.
15.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую